Как стать рекламодателем в AdWords? Стандартный подход Google к клиентам?

в 12:59, , рубрики: adwords, Google, Google AdSense, поддержка, метки: , ,

Судя по форумам мы нарвались на стандартную ситуацию. Сделали новый аккаунт в AdWords и через два дня получили «Ваш аккаунт Google AdWords заблокирован, поскольку нам не удалось подтвердить платежные данные». Можно сказать уперлись в стену.

Суть проблемы в том, что AdWords мы попытались использовать практически впервые и тут же получили бан. За что непонятно — ведь мы не могли ничего нарушить не успев даже начать пользоваться сервисом.

Про проверку платежных данных похоже просто отписка. 1$ с кредитки был успешно снят. Каких-либо реальных попыток как-то проверить аккаунт, звонков на мобильный в форме, не было вообще.

Гугл отсылает автоматические ответы на заполненные формы «сообщите, если вас заблокировали по ошибке» — уперлись в стену.

У кого-либо есть опыт решения такого вопроса? Там вообще живые люди существуют? Может есть кто живой из Google на хабре, кто может вникнуть в вопрос и его решить? Отпишитесь плс в комментариях. Под катом опрос.

Самое обидное это даже не то, что аккаунт заблокирован, а такой подход к клиенту. Обидно, что упираешься в автоответчик и отсутствие нормальной поддержки по телефону живым человеком, который разбирается в ситуации. Обидно за ни за что ни про что забаненный аккаунт и даже не знаешь что нужно делать.

По хорошему сервис должен быть более дружелюбным. По крайней мере не банить вот так сходу новичков, а хотя бы объяснить, как они должны работать с сервисом, что именно не понравилось Гуглу и как делать все правильно. В общем, не тупо отсеивать клиентов по принципу лотереи, а наоборот помогать новичкам становиться хорошими и долговременными клиентами.

Большое вам спасибо.

Автор: happybyte

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js