Проблемы обновленного App Store

в 12:20, , рубрики: App Store, iOS, ios 6, mobile development, Блог компании Nevosoft, маркетинг мобильных приложений, продвижение мобильных приложений, разработка под iOS, метки: , , , ,

Крис Ньюман (Chris Newman), исполнительный директор Lightwood Games, весьма критично прокомментировал изменения, внесенные Apple в последнюю версию iOS 6. По его оценке, нововведения App Store – это катастрофа для инди-разработчиков. Считаем нужным поделиться мнением Криса Ньюмана с российскими девелоперами и читателями Хабра (с полным переводом текста о сомнительных изменениях в iOS 6 можно ознакомиться на ресурсе App2Top).

image image

Проблема 1. Нельзя отсортировать приложения по дате выпуска

Это серьезная проблема для небольших независимых команд. Если ранее они имели возможность опубликовать свое приложение в категории New Releases и хоть как-то засветиться перед пользователями, то теперь у них такой возможности нет. Новинки больше не выделяются в отдельную категорию. Выбор пользователя ограничен категориями Paid, Free и Top Grossing, которые, по мнению Ньюмана, мало различимы по содержанию.

Проблема 2. Новый поиск и его баги

Раньше при поисковом запросе App Store выводил на экран до пяти результатов, сейчас же магазин приложений ограничивается всего одним, очевидно, наиболее популярным приложением. Получается, что даже в рамках поиска (что уж там говорить про топы), если ты не первый, то шансов заявить о себе практически нет.

Еще одна недоработка поиска – несоответствие результатов поисковым запросам как по категориям, так и по названию компании-разработчика. Например, в ответ на запрос Ньюмана word puzzle поисковик выдал bird puzzle, на запрос Lightwood Games выдается Clintwood games.

Проблема 3. Вертикальная версия магазина приложений

В App Store и раньше не было возможности горизонтально отображать данные магазина, но можно было оформлять скриншоты горизонтально. Теперь их можно постить только вертикально, а значит скрины «горизонтальных» приложений будут мелкими и неразборчивыми.

Проблема 4. Минимализм карточки приложения

Карточка приложения в магазине приложений новой версии iOS также далека от идеала: места для названия самого приложения в ней практически нет. Так что если наименование вашей программы состоит из двух слов, то вряд ли второе втиснется в строчку.

Проблема 5. Ограничения прямых ссылок

Ранее, входя со своего мобильного устройства, к примеру, на lightwoodgames.com, пользователь выборочно попадал либо на сайт компании Lightwood Games, либо напрямую в App Store с полным списком игр разработчика. Теперь же при выборе второго выдается ошибка.

Автор: JuliaLebedeva

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля