Rambler&Co покупает два издания для выхода на женскую аудиторию

в 7:52, , рубрики: Иностранцы в СМИ, Медиа, онлайн-медиа, покупка, продажа, СМИ, Софья Иванова, Текучка, метки: , , , , , , , ,

Медиахолдинг Rambler&Co собирается купить два ресурса, ориентированных на женскую аудиторию, — Wmj.ru и Passion.ru, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя холдинга Софью Иванову. Об сайта сейчас принадлежат инвестиционной компании Direct Group французского бизнесмена Паскаля Клемана. Клеман решил продать активы из-за закона об ограничении иностранного капитала в российских СМИ.

Сумма сделки по покупке Wmj.ru и Passion.ru не раскрывается. Иванова говорит, что компания согласовала условия сделки, но пока не закрыла её.

Rambler&Co владеет рядом сетевых и бумажных изданий под брендами «Афиша», Gazeta.ru, Lenta.ru и другими, однако до сих пор у холдинга не было изданий для женской аудитории. «Покупка женских ресурсов позволит нам привлечь рекламодателей сегментов Lux и FMCG», — говорит Иванова.

По данным TNS (Россия 0+, 12−64 года), в августе Passion.ru посетило 1,4 млн человек, Wmj.ru — 565 тысяч человек. По данным SimilarWeb.com, Passion.ru получает более 1,6 млн посещений на десктопе в месяц, Wmj.ru — 567 тысяч.

SimilarWeb PRO - wmj.ru

Сравнение десктопного трафика с другими популярными онлайн-журналами

Обе компании принадлежат одному юрлицу — ООО «Миланор», которая принадлежит кирпрской «Афенидако Холдингс». Этой компании также принадлежит ООО «Купибонус.ру», находящийся в стадии ликвидации. «Купибонус» входил в интернет-инкубатор Fast Lane Ventures, гендиректор которого Марина Трещова до назначения на эту должность в 2010 году, управляла Wmj.ru и Passion.ru в составе других активов, входящих в Direct Group. Источник «Коммерсанта» говорит, что продавцом выступила именно эта группа. Сотрудник группы компаний говорит, что о продаже двух ресурсов было сказано ещё несколько месяцев назад.

Оба портала зарегестрированы как СМИ в реестре Роскомнадзора. Согласно закону об иностранцах в СМИ иностранный капитал в российских изданиях не может превышать 20%. Закон вступит в силу с 1 января 2016 года.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля