11 «хитростей» для SaaS, основанных на психологии от Кепа

в 18:26, , рубрики: SaaS, Блог компании Paysto, Управление продажами, управление проектами, ценообразование

Вы когда-нибудь интересовались, может ли простая уловка ускорить рост вашего SaaS-стартапа? Вот 11 способов этого добиться.

Используйте почти круглые цифры → «Круглые» ценовые предпочтения

Используйте круглые числа и незаметно подсовывайте по возможности число 9.

Почему? Evidence недавно обнаружили, что люди предпочитают тратить деньги на «круглые» суммы, и подсознательно это взялось из магазинов «все по 99 центов».

Примеры: Cloud9, Nitrous, Intercom.

Используйте эффект привязки

Расположите свой самый дорогой план слева, а самый дешевый – справа.

Почему? Люди, которые изначально читают слева направо, сначала увидят значение, связанное с вашими наибольшими планами. Самый дорогой продукт будет выступать в качестве привязки цены, которая будет влиять на решения ваших покупателей в отношении других планов.

Примеры: Blossom, Help Scout, Baremetrics.

Ограничьте количество вариантов → Парадокс выбора

Ограничьте количество подписок и вариантов, из которых ваши покупатели могут выбирать.

Почему? Некоторых буквально парализует от необходимости выбирать. Исключите распыление внимания за счет использования минималистического подхода в ценообразовании.

Примеры: Buffer, Help Scout, Groove.

Поместите свой лучший план в центре → Эффект фокусировки внимания

Поместите свой лучший план в центр.

Почему? Люди зачастую бросаются на продукт, расположенный в центре, выбирая из огромного количества похожих продуктов. В центре вашей страницы с ценами поместите план, от которого вы хотите получить максимальную выгоду, и который, по вашему мнению, больше всего понравится вашим клиентам.

Примеры: Kissmetrics, Baremetrics, Briefmetrics.

Внушайте чувство срочности, создавая дефицит → Эффект дефицита

Делайте предложения с ограниченным сроком действия, чтобы привлечь сомневающихся клиентов.

Почему? Простыми словами, «люди считают более ценным объект, который в дефиците, и менее ценным – который в достатке». Ваши клиенты выиграют, получив ваш продукт со скидкой. Вы выиграете, получив клиентов, которые могли выбрать ваших клиентов за небольшую разницу.

Примеры: Более дешевые планы для тех, кто купил их первыми, одноразовые скидки на годовые планы, предложения с ограниченным сроком действия.

Заботьтесь о клиентах больше, чем остальные → Эффект элиты

Участвуйте в жизни своей аудитории и станьте для нее рыцарем на белом коне, который защищает своих клиентов от жадных организаций.

Почему? Вы можете сделать это, спровоцировав рост сообщества в вашей сфере (например, модерируя публикации в СМИ, запустив форум и т.д.), вы можете писать статьи о текущем состоянии вашей сферы, и чего она может добиться, и многое другое.

Примеры: GrowthHackers, Inbound.org, публикации Medium.

Предлагайте небольшие скидки авансом → Гиперболическое дисконтирование

Предложите небольшую скидку с самого начала.

Почему? Люди обычно выбирают (и считают более ценными) небольшие выгоды сразу же вместо больших выгод в долгосрочной перспективе.

Примеры: Предварительные скидки на годовые планы, 50% скидки на ваш «лучший» план.

Сделайте процесс регистрации максимально простым → Эффект градиента цели

Сократите до минимума количество усилий, затрачиваемых на покупку вашего продукта, за счет предварительного заполнения форм информацией, которую ваши клиенты уже предоставили.

Почему? Существует целый ряд факторов, которые могут отпугнуть пользователя от формы оплаты:

• Необходимость обновлять страницу
• Необходимость два раза вводить адрес плательщика и доставки, когда они одинаковые
• Необходимость повторно вводить адрес электронной почты, когда они уже вводили его на предыдущей странице

Примеры: Лучшие примеры страницы регистрации

Отличайтесь → Эффект Ресторфф

Создайте уникальный продукт, выходящий за рамки вашей сферы деятельности.

Почему? Предмет, который «выделяется, как белая ворона», запомнят более вероятно, чем остальные предметы.

Примеры: Slack, Apple, Tesla.

Используйте социальные доказательства → Ориентация на мнение общественности

Показывайте компании, которые используют ваш продукт, а также исследования и отзывы на видном месте вашей посадочной страницы или страницы с ценами.

Почему? Если успешные компании используют ваш продукт, люди программируются думать, что ваш продукт играет в этом роль, и хотят попробовать его сами.

Примеры: Blossom Customers, Intercom Customers, Salesforce Customers.

Используйте простой язык → Эффект простоты

Пишите тексты простым для понимания языком, так, чтобы их можно было читать вслух, не сбивая читателя с толку на середине предложения.

Почему? Мы «по природе хотим сталкиваться только с тем, с чем мы уже знакомы». Это относится и к словам.

Примеры: Slack, Mailchimp, Snapchat.

Это не ядерная физика, но эти советы могут привести к космическому росту.


Автор: PAYSTO

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля