Топ-5 простых изменений, которые значительно увеличили конверсию

в 14:13, , рубрики: Блог компании Paysto, веб-дизайн, конверсия, оптимизация, топ, метки:

image

Принято считать, что для того, чтобы получить значительную отдачу от изменений на сайте, нужно провести глубокий редизайн, изменить концепцию, сделать ребрендинг и т.д. Но на самом деле иногда даже небольшие изменения могут привести к огромному эффекту. Иногда вы можете добиться конверсии благодаря изменению или перемещению элементов вашего сайта. Когда мы писали статью про А/В анализ, мы наткнулись на огромную подборку примеров, которая демонстрировала результаты тех или иных тестов. Мы выбрали несколько из них, опираясь на два основных параметра: простота и эффективность.

5-е место: Измените описание своей деятельности для того чтобы увеличить продажи в 1,5 раза.

Arlington Plastics Machinery – компания, которая реализует оборудование для обработки пластика, экструдеры и т.д. В сентябре 2013 года было принято решение о необходимости изменений сайта для повышения уровня конверсии. Тогда страничка выглядела так:

Топ 5 простых изменений, которые значительно увеличили конверсию

Страница содержала список тех операций, которые вы можете провести с пластиком с помощью оборудования от Арлингтон, ниже перечислялись 119 способов обработки пластмассы. Были внесены следующие изменения:

— Добавлены ссылки на 5 самых популярных способов обработки;

— При этом были перечислены машины, которые выполняют эту работу, а не направления, т.е. решение проблемы, а не ее описание;

— Призыв к активному действию «позвоните по телефону..».

В итоге страница получила такой вид:

Топ 5 простых изменений, которые значительно увеличили конверсию

Результатом стало увеличение конверсии на 150%, с практически 100% гарантией долговременной эффективности. В денежном выражении этот результат можно представить, как дополнительные 15 тыс. долларов за первый месяц тестирования страницы. По приблизительным оценкам эти изменения принесут 500 тыс. долларов за первый год эксплуатации.

4-е место: не отвлекайте пользователя и получите 232 процентный результат!

Open Mile – брокер, работающий в сфере грузовых перевозок США. Компания решила оценить возможность повышения эффективности Landing Page, которая в мае 2013 года могла похвастаться вот таким внешним видом:

Топ 5 простых изменений, которые значительно увеличили конверсию

В ходе анализа было выдвинуто предположение о том, что яркая картинка с открытым горизонтом отвлекает пользователя от призыва к действию и негативно влияет на конечный результат. В итоге было принято решение устранить все отвлекающие факторы и максимально выделить САТ:

Топ 5 простых изменений, которые значительно увеличили конверсию
3-е место: будьте честны и увеличьте продажи в 2,68 раза

Acuity Scheduling работает в сфере программного обеспечения для онлайн-планирования. Изначально было запланировано три тарифных плана:

— Бесплатная версия (freemium) с ограниченным функционалом, но неограниченным сроком действия;

— Пакет профессиональный – набор самых популярных функций за 10 баксов в месяц;

— Премиум – полный пакет услуг за 19 долларов.

image"/
Бесплатная версия подразумевала, что вы пользуетесь пробной версией ПО для того, чтобы ознакомиться с интерфейсом, но если вы хотите использовать его по назначению, то вам придется отдать 10 долларов. В мае 2013 года было предложено изменить freemium на 14-ти дневную триал-версию. В итоге количество регистраций на платные услуги в тестовый период возросло на 268%. На сегодняшний день Acuity Scheduling вернулись к freemium, но предлагают пробную версию для премиум-аккаунта.

Это могло произойти по двум причинам: изменения не оправдали себя в долгосрочной перспективе или, что более вероятно, такое решение было принято для привлечения клиентов к премиум-аккаунту.

2-е место: уберите лишнее и у вас будут заказывать в 4 раза чаще.

Этот участник подтвердил идею, которую мы сформулировали при описании 4-го места. Все, что может отвлечь пользователя от конечной цели, должно быть убрано, даже если это … значок безопасности. Изменение:

Топ 5 простых изменений, которые значительно увеличили конверсию

на:

Топ 5 простых изменений, которые значительно увеличили конверсию

показало увеличение конверсии в тестовый период в 4 раза.

Было это в далеком 2010 году, на данный момент домен сайта продается по неизвестным нам причинам, а последняя активность в твиттере была замечена в 2011 году.

1 место: «А вам слабо?» Увеличьте цитирование своих новостей в социальных сетях в 36 раз (!) за счет… перемещения блока социальных сетей.

Простое перемещение кнопки «поделиться» вызвало абсолютно непредсказуемый эффект: записи стали цитировать в 36 раз чаще. Конечно, это не совсем конверсия в общепринятом значении, но это великолепный результат в достижении поставленной цели.

В 2012 году AMD провели тестирование, пытаясь определить, какое расположение кнопки «поделиться» будет оптимальным с точки зрения цитирования в социальных сетях. На тот момент она располагалась внизу страницы. Тестирование показало, что перемещение кнопки в левую верхнюю часть сайта приводит к увеличению цитирования в 36 раз.

На сегодняшний день команда AMD по неизвестным причинам отказалась от функции «поделиться» на страничках сайта, оставив такую возможность только в блоге, где она также была перенесена, но под заголовок статьи.

Топ 5 простых изменений, которые значительно увеличили конверсию

Читая этот пост важно помнить, что то, что подходит одному сайту, не обязательно будет действовать для другого. Основная мысль, которую мы хотели донести: не бывает мелочей при оптимизации вашего сайта, точно так же, как не бывает завершенной оптимизации. Когда вам кажется, что изменить больше нечего, внимательно присмотритесь к мелочам.

Конечно, скорее всего, топ получился субъективным, и вы можете предложить свои варианты, которые вполне заслуживают призовое место в этом списке.

Автор: Irina_Ua

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля