Открытка компании: «Яндекс» убил биржу ссылок Sape, а Sape готовится убить крауд-маркетинг?

в 12:46, , рубрики: Sape.ru, seo, SeoPult, кейсы, Минусинск, Нам пишут, Текучка, яндекс, метки: , , , , , , ,

В этом году «Яндекс» запустил сразу два новых алгоритма, уничтожив такой вид бизнеса как торговля ссылками. Это Минусинск, который фильтрует сайты, продвигающиеся через арендные или покупные ссылки, и алгоритм АГС, который фильтрует сайты продающие ссылки.

И эти два алгоритма не щадят никого. От Минусинска уже пострадали такие сайты как eldorado.ru, electrovenik.ru, holodilnik.ru, pleer.ru, in-touch.ru, quelle.ru. Вебмастера, оптимизаторы и клиенты кинулись снимать ссылки, что приводит к колоссальным потерям оборота и выручки ссылочных бирж.

Это очень хорошо видно по доходам топовых вебмастеров биржы Sape на сервисе topsape.ru. Вот несколько примеров:

sape

sape 1

График отображает динамику суточного дохода вебмастера на продаже ссылок в бирже Sape за последние 6 месяцев. Если падает доход вебмастера, значит оптимизаторы покупают меньше ссылок, и все это отражается на доходах самой системы Sape, что вынуждает ее идти на крайние меры.

Оптимизаторы уже заметили самовольные действия системы в виде подмены ссылок с сайтов под фильтром АГС на новые, чтобы оптимизатор при проверке ссылок не снимал такие ссылки. Есть жалобы закупки новых ссылок без каких-либо установленных автоматических фильтров.

И это не все попытки выжить. Sape планирует запустить автоматический крауд-маркетинг и успеть адаптироваться под изменения рынка (крауд-маркетинг — это «живое» продвижение, когда релевантные ссылки на сайт оставляют в беседе на форуме — Roem.ru). Биржа собирается внедрять подобие XRumer (инструмент автоматического спама для размещения ссылок — Roem.ru) в крауд-маркетинг? Тем самым Sape убьет пока еще работающий инструмент продвижения — крауд-маркетинг.

Комментарий Roem.ru: Собеседник, знакомый с ситуацией в компании, говорит, что несколько лет назад оборот биржи достигал более 100 млн долларов в год. С тех пор он увеличился, как и оборот SeoPult, — системы автоматизированной закупки ссылок, своеобразной «надстройки» над биржей, — который был на уровне десятков миллионов долларов в год. Сейчас оборот упал в разы, считает он.

Источник

Поделиться новостью

  1. CrowdLinks.ru:

    Вы представляете как этот (хрумер) крауд маркетинг будет выглядеть?

* - обязательные к заполнению поля