Открытка компании: почему «Яндекс» отключил протокол POP3 и не знает, как работает его внутренняя почта?

в 14:37, , рубрики: email, Нам пишут, Почта для домена, яндекс, метки: , , ,

В Яндекс.Почте отрубили протокол POP3 и «накосячили» со своей собственной внутренней почтой. Адрес моего ящика находится на собственном домене, который был привязан к Google Apps. Я хотел перевести его на Яндекс.Почту для доменов. Пользуюсь Thunderbird. Доступ к почте оказался закрыт. Оповещаю техподдержку, мол, пароль ввожу правильный, получаю ошибку:

Sending of password for user […] did not succeed. Mail server pop.yandex.ru responded: login failure or POP3 disabled, try later. sc=Ulqf0cmhsuQM

При этом из протоколов в настройках остался только IMAP. Из Яндекса отвечают на дополнительный ящик Google:

Протокол POP3 морально и технически устарел, поэтому мы приняли решение прекратить его поддержку и развитие в нашем сервисе. Мы отключили данный протокол для всех вновь подключаемых доменов. Рекомендуем Вам использовать наш веб-интерфейс: mail.yandex.com и мобильные приложения: mobile.yandex.ru/apps/mail. Если Вам не хватает каких-то конкретных функций или возможностей протокола POP3, опишите их в ответе на это письмо.

Как и сказали, «в ответе на это письмо» в почтовой программе пишу:

Мне необходим следующий режим работы:

1. Узнавать о появлении новой почты не чаще одного раза в 30 минут, или, для в случае с этим ящиком, не чаще одного раза в час. Узнавать о появлении новой почты чаще — нельзя;
2. Письма в момент их обнаружения почтовой программой Thunderbird полностью и целиком, включая все аттачменты, должны копироваться на мой компьютер и немедленно (по получению последней буквы письма или байта аттачмента) удаляться из почтового ящика;
3. Должна использоваться почтовая программа Thunderbird.

Есть ли у вас инструкция для такой настройки?

Получил ответ:

Delivery to the following recipient failed permanently: support@yandex-team.ru
Technical details of permanent failure: Google tried to deliver your message, but it was rejected by the server for the recipient domain yandex-team.ru by mx.yandex-team.ru. [2a02:6b8:0:3400:2:172].
The error that the other server returned was: 530 5.7.2 This maillist is only for internal addresses!

Для меня стандарт — POP3, настройка которого под мои нужды занимает 15 секунд и два клика. С 2001 года пользовался на разных сервисах именно им, потом пытался IMAP — не устроило, вернулся обратно на POP3 для всех ящиков. Пользоваться IMAP точно не собираюсь, просто заведу домен на другую службу, есть пара знакомых, которые также предпочитают POP3. По логике, он и более защищённый: с ним легко удалять письма с сервера, и если кто-то взломает ящик, получит доступ только к части информации, ибо вся основная хранится на компьютере. Да и что это за инновации через отключения?

Может, «Яндекс» таким образом избавляется от промежуточных звеньев в рамках почтовых отправлений? И хочет… Ну, вы поняли.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js