Рубрика «ай-теко»

image

Продажей и бронированием билетов на официальном сайте перевозчика уже давно никого не удивить. Но на дворе не 2010, а 2017 год. И пока граждане не без удовольствия наблюдают за ростом цен на нефть и с неудовольствием – за ценами на многое другое, «Российские железные дороги» решили модернизировать свое мобильное направление.

У РЖД было свое приложение и раньше, причем не для сферического «Йотафона» или «Эльбруса», а для вполне себе современной платформы Android, обладающей крупнейшей пользовательской базой в России. Добавить поддержку других платформ планировалось позднее.

Это «позднее» наступило полгода назад. Мы выиграли заказ на разработку обновленного приложения под Android и две другие мобильные операционные системы: iOS и многими не вполне заслуженно гонимую Windows Phone. Несколько месяцев активной разработки, тестирования и доработок – бета-версия готова.

Про то, как мы это сделали, расскажем под катом.
Читать полностью »

Мы сейчас участвуем в проекте по созданию сервиса, который собирает виртуальную инфраструктуру в облаке. Подобные решения на рынке есть, но я вижу, что нам удалось продвинуться в этом вопросе, пожалуй, чуть дальше других облачных провайдеров. Почему – попытаюсь объяснить на конкретных примерах.

Что из себя представляет типовое облачное решение сегодня? Компания малого или среднего бизнеса арендует у провайдера ресурсы: облачные сервера или VDS/VPS. Потом в ручном режиме создает редко встречающиеся в готовом виде элементы инфраструктуры — VPN, балансировщик, подсеть, роутер, изолированную сеть (VLAN)–и прописывает настройки. Для компаний крупного бизнеса, требующих реализации сложной инфраструктуры, все, как правило, ещё тяжелее: для выполнения определённого комплекса работ требуется обращение в службу поддержки провайдера с заявкой на разработку практически индивидуального проекта инфраструктуры. Понятно, что построение уникальной сложной инфраструктуры без готовых элементов – это долго и дорого.

В итоге – куча сил и времени айтишной команды уходит на организацию облачной инфраструктуры. Хотя использование виртуального сервиса быстрее и дешевле, чем организация физической инфраструктуры.

Как собрать из конструктора облачную инфраструктуру

Читать полностью »

ЦОД «ТрастИнфо» находится в любопытном месте — на территории ОАО «НИЦЭВТ», старинного предприятия «Научно-исследовательский центр электронной вычислительной техники». В соответствии с советскими традициями промышленной гигантомании, это самое длинное здание в Москве. «Лежачий небоскреб» на Варшавском шоссе, 125 имеет длину 736 метров. Говорят, там еще вниз столько же этажей, сколько наверх.

НИЦЭВТ — одно из старейших предприятий-разработчиков средств вычислительной техники и системного программного обеспечения, созданное в СССР в конце 1940-х годов. Строго режимный объект.

НИЦЭВТ в советское время

Прогуляться по дата центру «Ай Теко»

Читать полностью »

Мы действительно первыми в России построили публичное облако на свободном ПО и ориентировали его на небольшие компании. Новый сервис назван i-Teco OpenStack Cloud.

Как это работает?

Сейчас можно зайти на www.i-oblako.ru и зарегистрироваться в «Личном кабинете». В «Личном кабинете» вы сможете подключиться к сервису i-Teco OpenStack Cloud и в течение тестового периода бесплатно пользоваться виртуальными серверами из публичного облака «Ай-Теко», размещенного в дата-центре «ТрастИнфо». Нажмите кнопку «Тестировать», получите на e-mail «промо-код» (это может произойти мгновенно, а может занять до 15 минут – в зависимости от того, как быстро ходит почта) – и начните работу с i-Teco OpenStack Cloud. Кстати, нам будет интересно ваше мнение об этом сервисе. До февраля 2013 года он будет предоставляться в пилотном режиме, то есть совершенно бесплатно.

Первое в России публичное облако на OpenStack

Почему OpenStack?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js