После запуска приложения всегда встает вопрос, откуда брать пользователей. В этой статье хотел бы поделиться своим опытом, как на старте проекта без денежных вложений я получил неплохой стартовый трафик.
Рубрика «аналитика» - 10
Снятся ли андроидам отечественные датацентры?
2019-09-26 в 16:57, admin, рубрики: big data, Nvidia, SaaS, аналитика, дата-центры, импортозамещение, инвестиции, искусственный интеллект, колонка, Нам пишут, Сергей Гордейчик, Стратегия, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, метки: big data, Nvidia, SaaS, аналитика, дата-центры, импортозамещение, инвестиции, искусственный интеллект, колонка, Нам пишут, Сергей Гордейчик, Стратегия, Текучка, телеком, эффективность бизнесаСергей Гордейчик с конца прошлого века интересуется разработкой, белошляпным хакерством, развитием технологий и бизнеса. Работал в РЖД, Лаборатории Касперского, Positive Technologies, НИП «Информзащита». В настоящее время увлекается AI, живёт Дубай, работает в Абу Даби, Читать полностью »
Новый отчет показывает, что даже лучшие мобильные игры удерживают только 4% игроков
2019-09-20 в 17:45, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, Игры и игровые приставки, мобильные игры, монетизация игр, статистика
Онлайн-сервис GameAnalytics сообщил о выпуске очередного отчёта о мобильных играх. Отчёт охватил 1,2 млрд активных игроков в почти 100 тыс. игр. Авторы документа выделили ключевые тенденции первого полугодия 2019 года в сфере мобильных игр. Одна из главных тенденций заключается в том, что мобильные игры не держат своих игроков. Читать полностью »
Власть готовит интернет-госсчетчик на базе Mediascope
2019-09-05 в 14:50, admin, рубрики: Администрация Президента, александр жаров, Алексей Волин, аналитика, Госвеб, Интернет-реклама, Медиа, Минкомсвязи, налоги, онлайн-медиа, рейтинг, Роскомнадзор, СМИ, статистика, метки: Администрация Президента, Александр Жаров, Алексей Волин, аналитика, Госвеб, интернет-реклама, медиа, Минкомсвязи, налоги, Онлайн-медиа, рейтинг, Роскомнадзор, СМИ, статистикаАдминистрация Президента и чиновники обсуждают с медакомпаниями запуск госсчётчика для подсчёта показов контента и рекламы в Рунете, выяснилиЧитать полностью »
Курсы vs стажировка. Как мы в SimbirSoft учим мидлов
2019-09-04 в 11:26, admin, рубрики: backend, qa, SDET, аналитика, Блог компании SimbirSoft, Карьера в IT-индустрии, курсы, курсы программирования, мобильная разработка, обучение, Ульяновск, Учебный процесс в ITУ нас несколько центров разработки, и мы постоянно ищем в регионах талантливых мидлов. С 2013 года обучаем разработчиков – проводим митапы, хакатоны, интенсивы. В статье рассказываем, как учеба помогает подружиться с мидлами, а также кто и зачем приходит на внешнюю и внутреннюю стажировку.
Инфраструктура А-Б-экспериментов в большом Поиске. Доклад Яндекса
2019-09-03 в 8:06, admin, рубрики: yql, YT, аналитика, Блог компании Яндекс, БЭМ, интерфейсы, логи, метрики а/б-тестирование, поиск яндекса, поисковые технологии, Тестирование веб-сервисов, фронтенд, экспериментыА/Б-тестирование — мощный способ проверки интерфейсов перед публикацией на всю аудиторию. Я решил рассказать, из чего этот инструмент состоит, какие у него особенности логирования, как составляются метрики и в чем суть экспериментов во фронтенде. Поговорим об их устройстве и сервисах для решения ежедневных аналитических задач. Обсудим несколько путей развития для разработчика, который вроде бы всё уже умеет, но хочет больше.
— Меня зовут Лёша, я работаю в Поиске и разрабатываю самый главный, наверное, продукт Яндекса — поисковую выдачу.
“Есть все, что нужно, и ничего не бесит” — устами клиента глаголет истина
2019-08-29 в 9:23, admin, рубрики: Альфа-Банк, аналитика, Аналитика мобильных приложений, банк, бизнес, продуктовая разработка, Управление продуктомВ каком виде к вам поступает задача? Это устное описание менеджера, схема на флипчарте или ТЗ заказчика? Для нашей команды разработки — это пользовательская история. И выглядеть она может так: «Я как владелец бизнеса хочу видеть счета в мобильном приложении». Из истории следуют вопросы: «Какая информация мне нужна? Что должны видеть мои сотрудники? Почему я использую мобильное приложение, а не интернет-банк?».
Чтобы пользователь получил желаемое, за лаконичной формулировкой истории должна скрываться глубокая продуктовая аналитика. О том, что не лежит на поверхности читаем под катом.
Аналитика как фича: процесс работы с данными в Plesk
2019-08-06 в 9:28, admin, рубрики: аналитика, Блог компании Plesk, продукт менеджмент, Управление продуктомВсем привет, недавно мы писали о том, как учились быть Data Driven с Симулятором GoPractice! В этом выпуске продолжим тему анализа данных и поговорим о выстраивании процесса работы с аналитикой в команде Plesk.
Plesk — сложный продукт с 20-летним бэкграундом и эффективно собирать необходимую статистику мы умели не всегда. В течение долгого времени мы смотрели на данные только ретроспективно, а решения принимали на основе субъективных ощущений «как должно быть». В прошлом у нас уже были печальные последствия такого подхода, — в 2012 году мы поменяли дизайн, желая сделать как лучше, а получили волну негативного фидбека, отказ обновляться на последнюю версию продукта и отток клиентов.
Осмыслив этот печальный опыт, мы сделали выводы и приняли решение двигаться в сторону становления Data Driven company. На этом пути нас ждали трудности разного характера. Крупномасштабно их можно разделить на две основные группы – системные и процессные, и в этой статье я сфокусируюсь именно на задаче выстраивания процесса работы с аналитикой.
Статистика на службе у бизнеса. Методология расчёта множественных экспериментов
2019-08-03 в 6:38, admin, рубрики: a/b testing, big data, Bootstrap, data mining, python, анализ данных, аналитика, Аналитика мобильных приложений, продуктоовая аналитикаДобрый день!
Как и было обещано в предыдущей статье, сегодня мы продолжим разговор о методологиях, применяемых в A/B-тестировании и рассмотрим методы оценки результатов множественных экспериментов. Мы увидим, что методологии довольно просты, и математическая статистика не так страшна, а первооснова всего — аналитическое мышление и здравый смысл. Однако предварительно хотелось бы сказать пару слов о том, какие же бизнес-задачи помогают решать строгие математические методы, нужны ли они Вам на данном этапе развития Вашей компании и какие pros and cons существуют в Большой аналитике.
Читать полностью »