Рубрика «аналитика» - 20

Эксперты KPMG по просьбе «Ведомостей» проанализировали ситуацию с регулированием блокчейна в крупнейших мировых экономиках. В основном национальные регуляторы либо еще не высказались по поводу своего отношения к криптовалютам и ICO, либо в той или иной форме ограничили их использование. В частности в России правительство и Центральный банк работают над созданием базового нормативно-правового актаЧитать полностью »

Канал @mos_events публикует подборку Digital мероприятий на этой неделе

image

Читать полностью »

Сегодня в 19:00 по московскому времени в офисе SuperJob состоится IT-meetup «Системный бизнес-анализ». Присоединяйтесь к прямой трансляции!

Читать полностью »

Data Insight и eBay выпустили исследование рынка экспорта товаров из России. Объем экспорта материальных товаров, купленных при помощи e-commerce, в 2016 году составил $430 млн, количество отправленных посылок- 7,9 млн. Средний чек покупки иностранца в российском онлайн-магазине — 55 долларов. По прогнозу авторов отчета, в 2017 году этот сегмент рынка вырастет не менее чем на 14% год к году.

Читать полностью »

Опубликовано ежегодное исследование американской венчурной индустрии PitchBook-NVCA Venture Monitor. Авторы исследования отмечают падение числа венчурных сделок — этот показатель оказался самым низким за последние пять лет. При этом средний размер сделки составил $10,32 млн — это на $2 млн выше чем в прошлом году.

Читать полностью »

Внимание! Дальше идет большая подборка (~100) качественных телеграм-каналов, которая постоянно пополняется. Две вещи: 1) мы действительно любим и читаем эти каналы, пользуясь ботом-агрегатором @junction_bot; 2) если вы автор телеграм-канала и хотите, чтобы он попал в список, обязательно прочитайте FAQ в конце поста, после чего добавьте свою информацию в google-табличку. — Здесь и далее прим. ред.

Читать полностью »

IAB Russia оценил объем рынка интерактивной рекламы России за первое полугодие 2017-ого в 74,5 млрд рублей. В конце лета схожую оценку давала Ассоциация коммуникационных агентств России, оценившая рынок интернет-рекламы в 74−75 млрд рублей. Интернет-реклама так и не обогнала ТВ, доходы от рекламы в этом сегменте по данным АКАР составили 79,8−80,3 млрд рублей.

Наиболее быстро растущими сегментом по данным IAB Russia оказалась видеореклама — ее объем составил 3,6 млрд рублейЧитать полностью »

Совладелец компании Data Insight Борис Овчинников написал о недостатках выпущенного сегодня исследования «Яндекса». Интернет-компания опубликовала исследование по данным Яндекс.Карт — о российских улицах. Аналитики «Яндекса» изучили более 560 000 улиц в 43 000 населённых пунктов. Суммарная длина этих улиц — более 395 000 километров (чуть больше чем до Луны).

Читать полностью »

Тучные годы нефтяной халявы прошли и пришла пора экономить маркетинговые бюджеты. Никто больше не покупается «миллионы просмотров», «тысячи кликов» и «первые места в поиске». В компаниях-разработчиках игр, аналитиков теперь больше чем программистов и художников, а их бизнес превратился в чистый арбитраж трафика. Они считают ROI, LTV, Retantion, ARPU, K-Factor и другие показатели. Это предстоит и остальным бизнесам, как бы далеки они ни были от онлайна.

image

Раз в год мы с друзьями ходим в баню я пишу статью о сквозной аналитике.
Первая статья Сквозная аналитика как жизненная необходимость вышла в 15-м году и была посвящена обзору методологии в целом и обзору технических решений. Вторая "Сквозная аналитика: о теории к практике" обозревала проблемы интеграции системы с отделом продаж в живых условиях. Сфера бурно развивается и пора посмотреть на прогресс, вернувшись к обзору рыночных решений. Итак, что же происходит в мире не распила, но экономии бюджетов? Что интересного случилось за последнее время?
Читать полностью »

Похоже, сегодня ИТ-специалисту в России стало легче найти работу. Последние впечатления от российского рынка труда: предложения с уровнем зарплаты существенно выше среднего получают специалисты самых разных профилей и не обязательно высокой квалификации. Более того, похоже, что в кои-то веки ИТ-профессионалы получили возможность выбирать из конкурентных предложений! Кандидаты без специального образования и довольно посредственно, на уровне любителя, разбирающиеся в профильных технологиях, с гордостью публикуют в соцсетях свои новые должности — разработчиков, специалистов по технической поддержке, внедренцев…

К тому же, в прессе все чаще появляются истории о низкоквалифицированных разработчиках, которые тем не менее успешно проходили интервью, и уже в ходе работы наносили огромной финансовый ущерб компании. Так, Uber в 2015 случайно опубликовал паспортные данные своих водителей, а Google в 2010 году понес убытки в $100 млн долларов и проиграл суд компании Oracle за использование без разрешения 11 строк кода. И уже не из жизни гигантов: когда работодатель не понимает, что делает разработчик, а сам сотрудник пользуется этим и завышает как сложность своей работы, так и ее стоимость, а впоследствии и пренебрегает добросовестностью исполнения служебных заданий.

Наш интерес к этим вещам далеко не праздный, ведь для агентства AGIMA ИТ-профессионалы — главный производственный актив. Поэтому HR-отдел агентства попросил наших аналитиков отложить в сторону Google Analytics, сплит-тестирования, карточные сортировки и разобраться в этих вопросах. В ходе эксперимента ни один аналитик и текущий проект компании не пострадали.

Кому из айтишников на Руси жить хорошо (а кому будет еще лучше) - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js