Рубрика «аналитика» - 20

В прошлых частях

В первой части цикла я анонсировал серию статей о работах аналитика в предпроекте. Там перечислены проблемы, решения и некоторые принципы, о которых надо помнить при запуске ИТ-проекта.

В прошлой, второй части я рассказал про частые проблемы предпроекта и получил в комментариях закономерные замечания: «Хорошо написано о проблемах, всё как в действительности. Но решение предлагается в стиле «Не делайте плохо, и будете делать хорошо» neskazhui, «Но это жизнь, она в целом в статье и написана. А как надо-то?» other_letter.

Идеальные требования, и как с этим бороться - 1

Рассказ о том, как надо, я разделю на части:
1. Как правильно: то есть хорошо бы так делать, но обычно это получается лишь частично. Это будут следующие два рассказа.
2. Какие можно дать советы по каждой фазе работы с требованиями: чтобы облегчить ситуацию, когда что-то пошло неправильно, чтобы вписаться в реальные ограничения.
Читать полностью »

Мем об аналитике: - Их аналитика этого не умеет; - Сделай свою; - Долго, да и данных много; - А облако?; - Ты что белены объелся? Дорого!; - $300 за 1kk DAU

На рынке много продуктов, подходящих для игровой аналитики: Mixpanel, Localytics, Flurry, devtodev, deltaDNA, GameAnalytics. Но все же многие игровые студии строят свое решение.

Я работал и работаю со многими игровыми компаниями. Я заметил, что по мере роста проектов, в студиях появляется необходимость в продвинутых сценариях аналитики. После того, как несколько игровых компаний заинтересовались данным подходом, было решено задокументировать его в серии из двух статей.

Ответы на вопросы "Почему?", "Как это сделать?" и "Сколько это стоит?" вы найдете под катом.

Читать полностью »

По данным компании Econsultancy, поиском на сайтах e-commerce пользуются в среднем 6% посетителей — казалось бы, немного, но то же исследование показывает, что эти посетители конвертируются в покупателей почти в 2 раза чаще. Михаил Кулаков, CMO центра автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов REES46, разбирает, Читать полностью »

Facebook сообщила о сокращении времени, проведенного пользователями в приложении и ПК версии социальной сети в 4 квартале 2017 года в общей сложности на 50 млн часов, или на 5% по сравнению с третьим кварталом того же года.

Читать полностью »

Из ранее публиковавшейся статистики известно, что мобильное приложение Яндекс.Музыки в 2017 пережило бурный рост и обошло по доходам таких сильнейших конкурентов, как «Одноклассники», «ЛитРес» Read! и Badoo. Одновременно «десктопная» версия сервиса стагнирует с февраля 2016 года и собирает даже меньше слушателей, чем год назад Читать полностью »

«Медуза» опубликовала огромный текст-гипотезу Ильи Жигулёва: «Как силовики внедрились в «Лабораторию Касперского» — и к чему это привело». Текст опубликован на двух языках, русском и английском в BuzzFeed News.

Читать полностью »

Mediascope объявила об улучшении метрики WEB-Index. С января 2018 года учитывается только время активного пользования респондентом web-страницей. Раньше инструмент считал страницу используемой даже если она не видна в окне браузера. В дальнейшем появится дополнение для корректного расчёта аудитории аудио-рекламы, которую респонденты могут слушать, даже если браузер свёрнут.

Читать полностью »

Мошенничество в мобильной сфере распространено настолько, что более трети маркетологов крупных организаций считают, что по меньшей мере 40% их бюджетов подвергаются риску мошенничества как в мобильном интернете, так и в мобильных приложениях, говорится в исследовании компании Forrester.

Читать полностью »

Яндекс.Маркет и компания GfK подвели итоги года на рынке интернет-торговли в России. За последний год средний чек в интернет-магазине вырос до 6410 рублей — это почти на 1000 рублей больше, чем год назад. Рост коснулся как российских, так и зарубежных магазинов. Для российских и китайских сайтов это первое заметное повышение за последние три года, Читать полностью »

Почему тем, кто на днях прикупил BTC, не надо хвататься за валидол, а скептикам — злорадствовать, что «мыльный пузырь лопнул»

Сегодня утром криптосообщество взбудоражило две новости: курс биткоина рухнул до отметки в $16 тыс. (на днях был побит рекорд в $20 тыс. за монету), а криптовалюта Bitcoin Cash — результат августовского хардфорка — подорожала почти в 20 раз и торговалась по цене более $9 тыс.

Разбираемся, что произошло с курсом биткоина - 1

Но тем, кто на днях прикупил биткоинов или вышел из стагнирующего Bitcoin Cash в другую криптовалюту рано хвататься за валидол. Потому что громкие заголовки в СМИ не дают однозначной картины. Заголовки в прессе вообще часто расходятся с содержанием материала. В этой публикации мы проанализируем произошедшее и разберёмся, почему рано паниковать, покупать Bitcoin Cash или радоваться, что «этот мыльный пузырь наконец-то лопнул», если вы крайне скептически относитесь к криптовалютам.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js