Рубрика «Beats»

Разбираемся с Machine Learning в Elastic Stack (он же Elasticsearch, он же ELK) - 1

Напомним, что в основе Elastic Stack лежат нереляционная база данных Elasticsearch, веб-интерфейс Kibana и сборщики-обработчики данных (самый известный Logstash, различные Beats, APM и другие). Одно из приятных дополнений всего перечисленного стека продуктов — анализ данных при помощи алгоритмов машинного обучения. В статье мы разбираемся что из себя представляют эти алгоритмы. Просим под кат.
Читать полностью »

Прим. переводчика. X-Pack — это проприетарное расширение для продуктов ELK.

От открытых комуникаций до свободного ПО, открытость всегда была в духе Elastic.
Поэтому мы открываем проприетарный код X-Pack. X-Pack включает в себя функционал, связанный с безопасностью, оповещениями, мониторингом, а также отчеты, аналитику и машинное обучение.

Почему мы это делаем?

Изначально мы создали X-Pack как набор проприетарного функционала, расширяющего стек Elastic — Elasticsearch, Kibana, Beats и Logstash. Некоторые функции, например, мониторинг были бесплатными. Некоторые, например, безопасность и машинное обучение были платными.

Наша компания построена на сочетании открытого кода и коммерческой выгоды(подробнее в посте Shay). Открытие кода X-Pack должно ускорить разработку и увеличить вовлеченность сообщества. Каждый может контрибутить, комментировать и изучать код.

Читать полностью »

Всем меломанам и считающим себя таковыми доброго дня!

Не так давно я написал пост о трёх моделях наушников китайской компании Bluedio – Bluedio R+, Bluedio A (Air) и Bluedio T2 Plus. Там же я рассказал об истории этого производителя. Рассказал о его успехах и том, почему его «уши» ВНЕЗАПНО продаются по себестоимости. Потом, по итогу «разбора полётов» после статьи на Geektimes.ru, пришлось порубиться с одним упоротым хипстером с iPhones.ru. И между делом там я кинул обещание сделать тест-обзор новейшей модели «ушей» Bluedio – Vinyl Premium. Это флагманские наушники с приятным ретро-дизайном, на что и намекает упоминание винила в названии.

Фирменные фишки Bluedio – поддержка multi-point, возможность расшаривания музыки на другие наушники, очень продолжительная автономка и так далее – на месте. В общем, крайне интересный экземпляр, который ко всему прочему выделяется ещё и дизайном. Ниже я сорву с него покровы!

Bluedio Vinyl Premium: крутые хайтек-наушники в изящной ретро-шкуре и с «плавающими» чашками - 1
Это кошка Зяма рядом с Bluedio Vinyl Premium. Зяма довольно мурчит
Читать полностью »

Вот уж не думал, что мой скромный пост в этот блог о наушниках Bluedio вызовет такую резкую реакцию в Рунете. Один из авторов сайта iPhones.ru даже потратил время на то, чтобы в пух и прах разоблачить китайских производителей и меня заодно. В ход пошла тяжелая артиллерия: искрометные аналогии и остроумные обобщения. Вишенкой на торте выступил старик Пелевин с его Brand Value. Пишу этот пост, завернувшись в простыню. Допишу и поползу на кладбище. Умирать! Как же! Меня опустили ниже плинтуса!

В чем сила бренда Bluedio (ответ на набросы хипстеров) - 1

Если серьезно, давайте разберемся.
Читать полностью »

Принято считать, что разработчики смартфонов и прочей мобильной электроники (планшетов, ноутбуков, смарт-часов и пр.) наживаются на бедных потребителях. Видели новости с заголовком вроде «айфон нам продают за 500 баксов, а цена его комплектующих всего 250»? Я как раз об этом. Однако Apple со своими смартфонами – это ещё относительно честный производитель, который делает минимальную наценку. Неужели бывает хуже? Бывает. Пальму первенства в области развода покупателей удерживают – тарам-пам-там – производители наушников!

Всё дело в том, что производство наушников – бизнес крайне высокомаржинальный. Если не считать профессиональные аудиофильские модели ценой в пару тысяч долларов, где действительно применяются уникальные компоненты (вроде моделей STAX или Astell&Kern), подход к созданию «ушей» у всех производителей примерно такой. Берём старую начинку, слегка подкручиваем звучание (ну чтобы новая модель хотя бы немного отличалась от старой), чуток изменяем дизайн (с той же целью), продаём. Всё! Учитывая, что каких-либо реально дорогостоящих компонентов в массовых серийно выпускающихся наушниках нет, а на разработку «c нуля» тратиться не приходится, стоимость производства (cost of materials) одного флагманского экземпляра практически любого бренда редко превышает 50, ну максимум 70 долларов. Откуда же появляются модели за 500 баксов и дороже? Оттуда и появляются – потребителю впаривают не столько технологии и звучание, сколько бренд. Давайте-ка разберёмся в ситуации поглубже и параллельно обозреем линейку «антипафосных» наушников не так давно появившегося на российском рынке бренда Bluedio. Наушники этого производителя ориентированы как раз на тех, кто не желает выбрасывать даже лишний рубль (пусть даже может себе это позволить) и при этом хочет получить реально клёвые, хорошо звучащие «уши». Без наценки за «пафос».

Обзор наушников Bluedio: разрыв шаблона от создателей Beats - 1
Читать полностью »

Иан Роджерс (Ian Rogers), отвечавший за радио в Apple Music, в том числе и за станцию Beats 1, покидает компанию всего два месяца спустя после запуска нового музыкального сервиса. Об этом первыми сообщили The Financial Times, Apple подтвердила новость.

Согласно анонимному источникуЧитать полностью »

Меньше месяца назад, 30 марта, запад перезапустил музыкальный стриминг Tidal. Событие было хорошо анонсировано, пресса «гадала», в чём подвох, а часы на главной странице Tidal отсчитывали время до старта.

На практике перезапуск заключался в том, что на сцену вышли Канье Уэст, Мадонна, Бейонсе,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js