Рубрика «Блог компании CoMagic»

В 2013 году компания Econsultancy провела исследование, которое показало, что чат перестал быть «назойливым окошком, всплывающим в углу экрана». У покупателей он не вызывает отторжения. Напротив, уровень удовлетворенности покупателей, общавшихся с консультантами в чате, составил 73%. Этот показатель оказался намного выше, чем при общении в более традиционных каналах — по электронной почте (61%) или по телефону (44%).

Впрочем, популярность и прибыльность чатов, как и любого другого канала, зависит не столько от технологии как таковой, сколько от умения ею пользоваться. Из одного и того же ингредиента можно приготовить и роскошное блюдо, и нечто, непригодное к употреблению. При этом компании, которые распространяют на чат традиционные методы продаж по телефону, конечно, экономят время и силы, но не учитывают специфику чата в качестве онлайн-инструмента.

Давайте рассмотрим каждый «ингредиент» чата в отдельности, чтобы понять, какое влияние он оказывает на общий успех.
Читать полностью »

«Оmni-channel — подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (оффлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникаций и предполагающий инновационную возможность полностью прослеживать путь клиента. «Omni» происходит от латинского «omnibus» («для всех»), а под каналами в данном случае понимаются все способы взаимодействия потребителей с брендом». © Wikipedia

image

Каждую минуту на Земле бьет 360 молний и рождается, как минимум, одна идея в голове маркетолога. Самые живучие из них обретают имена, которые звонкими словечками разлетаются по всему шарику. Так что язык маркетинга и не язык вовсе, а самый настоящий профессиональный пиджин, который активно ширится лексиконом самого разного национального происхождения.
Читать полностью »

В этой статье речь пойдет об испытании технологии коллтрекинга CoMagic. Наши специалисты решили провести исследование и выяснить, в течение какого времени после перехода на сайт клиенты чаще совершают первый звонок в компанию. Спустя 10 минут, через 2 часа или только через неделю?

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js