Рубрика «Блог компании Surprise Me»

Берлин безумно красивый город. После Второй мировой войны город лежал в руинах на уровне земли. Современный Берлин отстроен заново, поэтому любителям древних зданий там может не понравится, как, например, в Праге. Но для тех, кто ценит чистоту, немецкий стиль и суету большого города в Берлине должно понравится.

Как сделать так, чтобы ваше путешествие не было сумбурным? Для начала подумайте какие места вы бы хотели посетить. Используйте наш конструктор Surprise Me, сделайте собственные задания-квесты и отправляйтесь покорять новый город!
Читать полностью »

Геймификация — новая бизнес-концепция, которая помогает привлечь и удержать клиента. В ней используются лучшие идеи из программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. Задача маркетолога — привлечь внимание пользователя и заставить его провести как можно больше времени на сайте или в приложении. Предприниматели постоянно находятся в поиске новых способов привлечения клиентов: классические приемы теряют свою популярность.

Также геймификация подходит как источник нового дохода. Чем больше человек времени проведет на сайте, тем больше рекламы он увидит. Следовательно, с большей вероятностью приобретет товар или услугу. Применение новых механик требует меньших затрат, чем классические. Кроме того, теряют свою эффективность сервисы для настройки таргетированной рекламы. Один из действующих механизмов — сарафанное радио и конкурсы соревновательного характера.

Один из новых и набирающих популярность в последнее время способов в геймифакции бизнеса — квесты. Мы вспомнили, какие квесты создавали бренды для роста своего бизнеса.
Читать полностью »

Наша команда начинает готовится к этапу написания приложения, которое будет выкладываться в стор.
В команде возникли разногласия и у каждого есть свои аргументы. Один говорит, что на ios более платежеспособная аудитория и это отличный шанс проверить готовность аудитории платить за наш сервис. Другой утверждает, что людей на android в России больше (мы с ним абсолютно согласны в этом) и мы сможем узнать какой популярностью будет пользоваться наш сервис.
image
У меня же есть контраргументы для обоих утверждений:
1. Написав платное приложение-прототип люди не станут за него платить, т.к. оно будет далеко от идеала, по крайней мере в нашем понимании. Не хочется упасть лицом в грязь и сразу расположить негативное отношение к себе. При этом работать над созданием идеального продукта, не тестируя промежуточные гипотезы, противоречит методологии customer development, в эффективность которой я свято верю.
2. Если мы напишем приложение на android и оно будет пользоваться популярностью — это еще не значит, что люди будут готовы за него платить. В итоге можем сформулировать для себя ложные выводы.

Уважаемые читатели, наша команда будет благодарна, если вы выразите свое мнение в опросе ниже. Также будем очень рады услышать ваши аргументы по выбору системы для приложения в комментариях.
Читать полностью »

Меня зовут Александр Головатый, мне 24 года, с октября 2014 года мы с командой из 3 человек работаем над проектом Surprise Me. Это сервис, в котором каждый может выбрать готовый или создать собственный квест и отправить его виновнику торжества в виде персонального мобильного приложения. Квест можно использовать в качестве подарка или как способ нестандартного поздравления.

Идея сервиса пришла не случайно. Каждый год я ломаю голову над тем, какой необычный подарок сделать своим близким и как я могу их удивить. Говорят, что лучший подарок — подарок сделанный своими руками. А если этот подарок квест, который еще и самостоятельно придуман, то благодарностей за лучший подарок на какой либо праздник не избежать — это проверено на практике.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js