Рубрика «электробус»

Электробусы и их батареи: что такое литий-титанат? (Part.1) - 1 фото c сайта www.zr.ru

Друзья здравствуйте, всем здоровья, берегите себя, антисептики — наше ВСЁ!

Сегодня попробуем рассмотреть московские электробусы по мотивам статьи в журнале «За рулем» в части используемых литий-титанатных батарей (Li4Ti5O12 или LTO), их стоимости и перспектив эксплуатации, также попробуем разобраться, почему литий-титанат не подходит для промышленных решений в ИБП.

После нашей статьи «Li-Ion технологии: удельная стоимость снижается быстрее прогнозов» вызвал интерес литий-титанат как «не автомобильный» литий. На мой взгляд LTO как раз и является самым что ни на есть тяговыми батареями, которые совершенно не подходят для работы в качестве аккумуляторных батарей в ИБП и телекоме. Почему? Давайте разберемся под катом, структуру статьи условно разделим на три части:

  1. Что такое электробус и почему LTO?
  2. Химия-химия...., все батарейки одинаковые? В чем отличие LTO, LpTO и LFP
  3. Стоимость литий-ионных решений на данном этапе: мировые данные и примерные коэффициенты на рынке РФ

Читать полностью »

Московские власти уже в 2016 году начнут масштабную закупку электробусов для столицы России.
Парк московского общественного транспорта пополнят электробусы - 1Читать полностью »

Начать производство по выпуску новых источников электроэнергии – суперконденсаторов, а также оборудования и материалов для рельсового транспорта намерен один из восьми существующих резидентов Белорусско-китайского индустриального парка – «Чэнду Синьджу Шелковый Путь Развитие». «Сейчас этому резиденту оформляется земельный участок», – сообщил журналистам портала TUT.BY первый заместитель гендиректора «Компания по развитию индустриального парка» Кирилл Коротеев.
В столице Беларуси планируется запустить экологически чистые электробусы - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js