Рубрика «LTO»

Развитие твердотельных накопителей идет невероятными темпами, а использование лент для хранения данных может показаться архаизмом. Но только не тем людям, которые работают с архивированием и резервным копированием огромных массивов данных. В нашей практике ленточные накопители продолжают использоваться, они остаются лучшим решением для целого ряда задач заказчиков. И в этом посте я расскажу о том, как используются современные ленточные накопители и чем они отличаются друг от друга.

Читать полностью »

Электробусы и их батареи: что такое литий-титанат? (Part.1) - 1 фото c сайта www.zr.ru

Друзья здравствуйте, всем здоровья, берегите себя, антисептики — наше ВСЁ!

Сегодня попробуем рассмотреть московские электробусы по мотивам статьи в журнале «За рулем» в части используемых литий-титанатных батарей (Li4Ti5O12 или LTO), их стоимости и перспектив эксплуатации, также попробуем разобраться, почему литий-титанат не подходит для промышленных решений в ИБП.

После нашей статьи «Li-Ion технологии: удельная стоимость снижается быстрее прогнозов» вызвал интерес литий-титанат как «не автомобильный» литий. На мой взгляд LTO как раз и является самым что ни на есть тяговыми батареями, которые совершенно не подходят для работы в качестве аккумуляторных батарей в ИБП и телекоме. Почему? Давайте разберемся под катом, структуру статьи условно разделим на три части:

  1. Что такое электробус и почему LTO?
  2. Химия-химия...., все батарейки одинаковые? В чем отличие LTO, LpTO и LFP
  3. Стоимость литий-ионных решений на данном этапе: мировые данные и примерные коэффициенты на рынке РФ

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js