Рубрика «ip-телефония» - 28

В последнее время компании стараются использовать современные и удобные средства для завоевания лояльности клиентов. Одним из наиболее распространенных и, по мнению многих, эффективным средством является бесплатный номер «8-800». Мода на покупку таких номеров и установление контакта с потребителями через него начинает набирать обороты. Безусловно, клиент охотнее будет звонить на бесплатный номер, чем платить за время ожидания ответа очередного специалиста или менеджера на линии за свой счет. Но, как говорится, бесплатный сыр бывает известно где.

Сегодня нам хотелось бы поговорить об обратной стороне использования сервиса «8-800», о том, как излишняя открытость может попросту разорить Вашу компанию. В общем виде, давайте рассмотрим такую проблему как телефонная безопасность, или телефонный DDoS.
Читать полностью »

Как многие уже знают, 10 мая Yota запустила в Москве сеть LTE. За последние 2 дня на компанию обрушилось огромное количество негативных эмоций по поводу плохо продуманной организации перехода, замены оборудования, качества сервисного обслуживания и т.д. Но при этом многие пользователи, которым удалось вовремя получить заветный «свисток» или обновленный роутер и подключиться к сети, потирают руки и радуются довольно высоким (в сегменте беспроводных сетей) скоростям доступа к сети Интернет. Нам хотелось бы оставить в стороне морально-этические аспекты обслуживания клиентов и посмотреть, что же сейчас мы наблюдаем в сети и поднять ряд злободневных вопросов о дополнительном сервисе IP-телефонии в сети Yota. Тем более, что сама компания Yota попросила дать оценку работы ее сети. Что же, давайте попробуем.

Для того чтобы понять, что ждет нас в будущем, всегда полезно обратиться к истории. Несколько слов о том, как работала IP-телефония в сети WiMAX.Читать полностью »

ФБР хочет заставить Facebook, Skype, Google и других оставлять в своих продуктах бэкдоры для слежки и прослушкиФедеральное бюро расследований разрабатывает законопроект, который обяжет крупные социальные сети и компании, предоставляющие услуги VoIP и E-mail, предусматривать в своих продуктах и сервисах возможность прослушки и чтения сообщений для сотрудников ФБР.

Руководство ФБР жалуется, что с распространением соцсетей, интернет-мессенджеров и IP-телефонии преступникам всё легче избегать слежки. Новый закон дополнит аналогичный акт 1994 года, который обязывает телекоммуникационные компании поддерживать возможность прослушки по требованию ФБР. Естественно, о веб-компаниях в нём нет ни слова, что доставляет агентам кучу неудобств.
Читать полностью »

Желание в очередной раз сэкономить завело меня в дебри IP-телефонии. Не то чтобы я много беседую с удаленными абонентами, но тратить приходиться в месяц приличную сумму. Сейчас вы мне скажете – «Чувак, есть Skype!». Поверьте, я в курсе. Невероятно, но факт, в мире есть места, где нет компьютера, но есть телефон. Изучив тарифы на связь у своего провайдера, я решился и подключил себе отдельный IP-номер. В связи с этим хочу поделиться своими впечатлениями от нового для себя девайса – IP-телефона Cisco SPA502G.
Мини обзор IP телефона Cisco SPA502G
PS. Заранее говорю спасибо всем профессионалам в области сетей за то, что не минусуете, а даете полезные советы =).
Читать полностью »

Cтолкнулся с задачей интеграции 1С и Asterisk. Сразу же выяснилось, что Asterisk дает API для доступа снаружи (Asterisk Management Interface, сокращенно AMI) — мол, подключайтесь из любого приложения и работайте. Чем, собственно, активно пользуются разработчики ПО при интеграции с Asterisk.

А вот с 1С была проблема… Отсутствовала хорошая и главное — бесплатная библиотека для связи 1С и Asterisk. Захотелось исправить эту ситуацию. Поэтому, была написана свободная DLL-библиотека (в терминах 1С — «внешняя компонента») для связи 1C и Asterisk.

Статья будет полезна в первую очередь для программистов 1С. Речь пойдет о библиотеке и некоторых аспектах интеграции 1С и Asterisk. Читать полностью »

Привет!

Цель данного поста на примере показать как в FreePBX с помощью Custom Destination регистрировать кастомные контексты, созданные пользователем (обычно в файле /etc/asterisk/extensions_custom.conf).

Читать полностью »

В конце прошлого месяца на Хабре появилась новость о том, что один из крупнейших европейских операторов связи TeliaSonera собирается блокировать VoIP-трафик. Причиной тому — отказ абонентов от обычного общения, и переход на разговоры по Skype, через подключение к Сети по мобильной беспроводной связи. Оператор вследствие такой тенденции начал терять деньги, и понятно, что руководство начало искать способ решить проблему. Это и было сделано.

Читать полностью »

Компания DIGIUM занимается не только разработкой, поддержкой и производством железа для открытой IP-ATC Asterisk, но еще обучением и сертификацией.

Обучение бывает трех типов:

Asterisk Essentials — онлайн видео курс со стоимостью 300$, доступ к видео будет открыт 6 месяцев.
Asterisk Fast Start — трехдневный курс, которого, к сожалению, пока нет в России.
Asterisk Advanced — пятидневный курс, в нем вы получаете кучу практики и еще больше теории, с недавних пор его можно пройти в России, причем по сравнению с Европой и США вполне недорого.
и два типа Экзаменов:

dCAA (Digium Certified Asterisk Administrator) — этот экзамен по силам сдать каждому, кто прочел Asterisk: The Definitive Guide, прошел Asterisk Essentials или Asterisk Fast Start. Экзамен можно сдать в онлайн режиме после регистрации. Советую все регистрационные данные вводить правильно, т.к. после сдачи экзамена вы получите сертификат в PDF.
dCAP (Digium-Certified Asterisk Professional) — рекомендуется сдавать после Asterisk Advanced. Этот сертификат имеет уникальный номер и придет Вам по почте прямо из DIGIUM.
Читать полностью »

Задача

Итак, нам захотелось странного: вот сидит на поддержке сотрудник, если ему поступил звонок, то надо автоматически открыть окно с существующей системой helpdesk, в которое бы передался номер телефона с которого звонят. Для удобства — пришёл звонок, спец сразу видит, что за компьютер, какое его сетевое имя, имя пользователя, что за железо/софт/услуги… База данных сотрудников и всего прочего с их телефонами уже есть, теперь как это связать на автомате?
Читать полностью »

Доброе время суток %username%.

Хочется за ранее предупредить, всех кто в принципе будет прав, данная система этот как стрельба по воробьям из пушки, но хотелось чего то этакого. Так же некоторые элементы в данной схеме не поднимались с нуля, они уже были и использовались в решении других задач, и их архитектуру рассматривать не будем ( сервер баз данных и HTTP сервера ), возьмем за факт, что эти сервисы зарезервированы должным образом.

На одной из моих работ была поставлена задача, перевод внешних линий с gsm шлюзов ( около 30 ) и наземных линий pri ( 100 линий ) на IP. Также в связи с невозможностью дальнейшего развития АТС Samsung ids-500 ( 2 станции ) установка IP телефонов. На АТС уже было около 600 рабочих телефонов. В текущий момент внешних линий 190.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js