Рубрика «issue tracker»

Всем привет! Недавно мы выпустили новую версию системы управления проектами — YouTrack 2017.4 — и спешим поделиться с вами нововведениями.

Релиз YouTrack 2017.4: отчет об оценке времени, поддержка Markdown и многое другое - 1
Читать полностью »

Всем привет! Недавно мы выпустили новую версию системы управления проектами — YouTrack 2017.3 — и спешим поделиться с вами нововведениями.

Релиз YouTrack 2017.3: автоматизация рабочих процессов на JavaScript, улучшенная поддержка Kanban и многое другое - 1

Читать полностью »

Эта статья — перевод релизной статьи компании GitLab. Релизы выходят каждый месяц 22 числа.

Если вы пропустили предыдущие, вот ссылки: 8.10, 8.9, 8.8


В новом GitLab 8.11 столько всего интересного, что мы с трудом сдерживаем себя в рамках конструктивного повествования!

Итак, в новой версии появились:

  • принципиально новый новый способ представления и работы с тикетами (issues);
  • слеш-команды (/command) для работы с тикетами;
  • возможность создавать шаблоны тикетов (в неограниченном количестве);
  • онлайн-среда разработки;
  • возможность разрешать конфликты мержа не выходя из GitLab;
  • настройка прав на пуш в ветку для отдельных участников и групп (только в ЕЕ);
  • … и много других фич, о которых мы тоже расскажем.
    Читать полностью »

Как вы наверное догадались, хочу рассказать о Yii2 и о том, что ждет новичков в стартапе, который выбрал данный фреймворк. Ни для кого не секрет, что многие фреймворки используют компоненты symfony, дабы не изобретать новый велосипед. Многие, но не Yii, но при этом Yii многое позаимствовал от symfony и впитал в себя лучшее от Ruby on Rails. На github в issues часто можно увидеть предложение по расширению функционала, перенятого у этих фреймворков. В данной статье хотелось бы описать именно те моменты, в которых разработчики Yii не сходятся во мнении с разработчиками других фреймворков.
Читать полностью »

Настраивая Jira столкнулся с тем, что не могу дать доступ пользователю системы к отдельному Issue в конкретном проекте.

Конечно, выход есть — это настройки Security Level, но мне, к сожалению, не подошел данный способ, хотя он лежит в основе придуманного варианта настройки. Метод проб и ошибок очень развивает познавательные способности и прочно закрепляет полученные навыки, но отнимает много времени, поэтому делюсь тем, что получилось у меня и приглашаю к обсуждению. Надеюсь, это будет полезно и сэкономит некоторое время администраторам Jira.
Читать полностью »

Atlassian JIRA 6.2: Быть лучше, чем вчера

На сегодняшний день Atlassian JIRA является одним из самых известных и популярных баг-трекеров. Кроме того, во всем мире целый ряд компаний используют JIRA не только в качестве баг-трекера, но и как систему управления проектами. JIRA достаточно универсальна, чтобы решать большое число казалось бы несвязанных друг с другом задач, и она довольно просто расширяется за счет разработки дополнительных плагинов.

Каждый раз пользователи продуктов Atlassian ожидают следующего большого релиза JIRA, понимая, что он не может быть хуже предыдущего. Поэтому и от JIRA 6.2, выпуск которой официально состоялся 25 февраля, ожидают только позитивных впечатлений.

В данной статье попробуем понять, что нового нам стоит ждать в новой версии JIRA.
Читать полностью »

image

Распространённая проблема менеджера проектов — определить, от кого зависит дальнейшее исполнение задачи. Часто задача назначается на разработчика, да так и остаётся “висеть” на нём вплоть до релиза. Однако разработчик отвечает только за часть исполнения. QA — тестирует, DevOps — включает в релиз, продакт-менеджер — оценивает готовую работу (в каждой организации эта цепочка своя). Задача путешествует от статуса к статусу (In Progress, Done, Tested, Shipped, Closed и т.п.), но исполнителем значится всё тот же разработчик.

В небольших командах это не представляет сложности, ведь и так примерно понятно, кто должен тестировать, кто релизить и т.д. Но даже команде из нескольких QA уже необходимо изобретать правила, по которым тестировщики должны разбирать себе задачи, помеченные разработчиками как Done. Либо специальный человек должен вручную распределять такие задачи между членами команды. И что самое неприятное — нет гарантии, что задача не будет позабыта и не застрянет в каких-то промежуточных статусах.
Читать полностью »

Мне пришлось за последние пару дней просмотреть много систем управления проектами и хочется поделиться тем, что я нашел…

Мы искали варианты с хостингом у создателя софта, чтобы не возиться с инсталяцией у себя (поэтому, например, тут нет Redmine в чистом виде).
Мне была важна интеграция с Google calendar и github.

Также хотелось чего то большего чем Bug tracking — еще и управление фичерами, требованиями и т.д.

Прошу прощения за много терминов на английском.

Картинки по клику открываются в полный размер

Читать полностью »

Настоящий IT-шник всегда любит сварить «кашу из топора». А если этой кашей еще и получается вкусно накормить коллег, то выходит вообще замечательно.

По долгу службы мне постоянно приходится сталкиваться с различными инсталляциями bug и issue-трекеров (далее просто баг-трекеров) и среди них попадалось довольно много нестандартных решений. Что-то мне приходилось разворачивать самому, что-то я «подсмотрел» у клиентов, но поделиться наблюдениями было бы полезно.

Не баг трекер, а…

С этой темой я уже выступал на конференции SQADays, но для тех, кому лениво смотреть 18 минут видео, все будет кратко расписано в статье.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js