Рубрика «Кинопоиск» - 8

Крупнейший агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.Ru» запустил 9 октября рекомендательный сервис по примеру «Яндекса». Речь идет об аналогичном сервисе, запущенном 8 октября в обновленном проекте «Яндекса» «Кинопоиск».

«Афиша Mail.Ru» тестирует технологию рекомендации на основе таких данных, как пол, возраст, род деятельности. Кроме того, сервис учитывает интересы пользователей, анализируя их оценки и действия на сайте. Но, согласно пресс-релизу, для того чтобы рекомендательный сервис заработал, пользователям придется оценить как минимум 10 фильмов и сериалов.

По мнению руководителя проекта «Афиша Mail.Ru», рекомендательный сервис позволит пользователю «решить проблему выбора» и не потеряться среди многообразия контента на площадке. Читать полностью »

Команда «КиноПоиска» через пресс-службу «Яндекса» распространила заявление:

Мы предвидели, что реакция будет острой — от отрицания до восторга. Так и получилось. Когда проект годами практически не меняется, аудитория остро реагирует на любые изменения. За 10 лет изменились и возможности сервиса, и тренды дизайна.

До раскатки новой версии, Читать полностью »

«Афиша Mail.ru» запустила сервис для выбора сериалов и кинокартин, сообщает пресс-служба компании. Ресурс рекомендует видеоматериалы, исходя из активности пользователей; новые посетители получают рекомендации, составленные на основе их личных данных: пола, возраста, интереса.

Читать полностью »

Основатель портала «Кинопоиск» Виталий Таций написал на своей страничке в Facebook, как ему понравился перезапуск сайта:

У меня тут журналисты интервью пытаются взять, колоночки какие-то просят. Вот вам моя колонка:

Это провал. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать.

Яндекс умудрился совершить все ошибки, Читать полностью »

Если долго писать о ребутах — однажды ребут придёт за тобой. Киношный термин, означающий перезапуск какой-нибудь серии фильмов новой командой и с новыми актёрами, теперь можно использовать для описания судьбы «Кинопоиска»: прикупивший его год назад «Яндекс» перезапустил «Кинопоиск» с новым дизайном и новыми приоритетами.

Что не так с перезапуском «Кинопоиска» - 1

Два года после покупки «Кинопоиска» спустя, без предупреждения, объявления войны, возможности откатить дизайн и хотя бы временно посидеть в старом интерфейсе, «Яндекс» превратил «Кинопоиск» в гигантский онлайн-кинотеатр для, по всей видимости, очень странных людей (в чём их странность — расскажу дальше).
Читать полностью »

«Яндекс» продемонстрировал новый сайт о кино «Кинопоиск». Теперь главная страница сервиса представляет собой персонализированную витрину фильмов и сериалов. Она наглядно демонстрирует, что идет в прокате и какие новинки появились онлайн. Кроме того, с ее помощью можно посмотреть чарты популярных фильмов, тематические подборки и график премьер.

Кроме изменений в дизайне сайта, произошли изменения в его концепции. Теперь «Кинопоиск» превратился в онлайн-кинотеатр и стал агрегатором видеоконтента. Партнерами сервиса стали «Амедиатека», ivi.ru, Megogo, Tvzavr, Pladform, ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube, Ayyo Movies.

Ранее «Кинопоиск» зарабатывал на медийной, контекстной и видеорекламе. Теперь схема монетизации поменялась.Читать полностью »

Яндекс официально объявил о перезапуске «Кинопоиска», сообщил «Коммерсант» побывавший на мероприятии для прессы. Начиная с вечера 8 октября на площадке с месячной посещаемостью в 15 млн человек (по TNS) появится полноценное кино и сериалы. Видео предоставлено партнёрами Яндекса: «Амедиатека», ivi.ru, Megogo, Tvzavr, ВГТРКЧитать полностью »

На «Кинопоиске», о закрытом тестировании которого пишет «ВЦ», появится онлайн-кинотеатр. Контент будут поставлять партнёры: «Амедиатека», Ayyo, ivi.ru, Tvz„gogo, „re.

Фильмы можно смотреть прямо на сайте: например, просмотр «Отеля «Гранд Будапешт»» обойдётся пользователю в 99 рублей», — пишет Читать полностью »

«Яндекс» начал закрытый бета-тест обновлённого «Кинопоиска», пишет читатель клуба TJ. Пощупать новый дизайн могут пользователи, получившие приглашения.

Раскрывать подробности бета-теста последним запрещает пользовательское соглашение, пишет читателей. Оставить адрес почтового ящика, чтобы получить уведомление о запуске новой версии сайта,Читать полностью »

Яндекс тестирует новый сервис «Таймлайн» по выдаче в результатах поиска информации о персоналиях, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. Воспользоваться сервисом могут пока только некоторые пользователи, для демонстрации им доступны звёзды шоу-бизнеса.

«Таймлайн» формируется на базе Яндекс.Новостей и поисковой базе Яндекса, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js