Рубрика «Афиша Mail.ru»

6 мая руководитель «Кино Mail.ru» Алексей Антропов перешел в рекомендательный сервис «Имхонет». Об этом сайту Vc.ru сообщили представители обеих компаний. На новом месте работы Антропов станет директором по продукту, займется продвижением b2b-проектов и мобильных продуктов.

«Алексей сосредоточит свои усилия на разработке стратегии развития продуктовой линейки сервиса, Читать полностью »

«Афиша Mail.ru» стала называться «Кино Mail.ru». В рамках ребрендинга раздел с городскими мероприятиями был закрыт. Алексей Антропов, руководитель «Кино Mail.Ru», объясняет:

Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, Читать полностью »

Афиша Mail.Ru совместно с агентством МАСМИ изучили привычки российских любителей кино и пришли к выводу, что люди все меньше ходят в кинотеатры и все чаще смотрят видео в онлайне. В 2015 году 53% респондентов смотрели кино в интернет как минимум дважды в месяц, это на 10 процентных пунктов больше показателя 2012 года. Ходить в кинотеатры пользователи стали незначительно реже — минимум раз в месяц в 2012 году в кино ходило 53% пользователей, в 2015 — 52%.

Читать полностью »

Юзабилити-лаборатория работает в Mail.ru Group уже более четырех лет. О том, для чего она нужна и с какими проблемами сталкиваются профессиональные UX-исследователи, и как они помогают компании лучше понять своих пользователей, Roem.ru рассказала руководитель лаборатории Ксения Стернина.

Читать полностью »

«Афиша Mail.ru» запустила сервис для выбора сериалов и кинокартин, сообщает пресс-служба компании. Ресурс рекомендует видеоматериалы, исходя из активности пользователей; новые посетители получают рекомендации, составленные на основе их личных данных: пола, возраста, интереса.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js