Рубрика «кредиты» - 2

Вчера мы уже писали на «Мегамозге» о предложении Министерства Промышленности и Торговли РФ по поддержке участников программы импортозамещения электроники в России.

Напомним – чиновники предлагают субсидировать производителей четырёх направлений железа, для компенсации задолженностей по кредитам и расходов на НИОКР: телекоммуникационное оборудование, вычислительная техника, оборудование для производства электронных компонентов и системы интеллектуального управления.

Предполагается конкурс на получение субсидий, победители которого и получат компенсацию: в области разработки систем интеллектуального управления дадут 1 миллиард рублей, проекты в сфере производства телекоммуникационного оборудования могут получить до 1,5 миллиардов рублей, а компании, производящие специальное технологическое оборудование, могут претендовать на 2 миллиарда рублей.

Больше всех получат проекты в области разработки вычислительной техники – до 2,5 миллиардов.

По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, развиваемые на данный момент предприятия – победители конкурса, выйдут на требуемый уровень к 2018 году. Пока из всех отечественных компаний о намерении принять участие в конкурсах Минпромторга заявили только «Т-Платформы» и Московский центр SPARC-технологий (МЦСТ) – разработчик микропроцессоров «Эльбрус».

Для того, чтобы разобраться в ситуации, мы попросили прокомментировать данное предложение Минпромторга людей, не понаслышке знакомых с ситуацией на рынке электроники в России, в целом, для того чтобы узнать мнение непосредственных участников рынка и специалистов из индустрии.
Читать полностью »

Денег не хватает всегда. Не хватает даже тем, у кого их, казалось бы, много. Парадоксально, но люди с высоким достатком кредиты берут чаще, чем представители среднего класса. Либо запросы обгоняют возможности, либо целью становится развитие бизнеса. Исключения конечно, всегда есть, но в основном момент, когда человек становится заемщиком, обратившись за кредитом в банке, почти неизбежен. Брать кредит во многих странах – обычное дело, а за последнее десятилетие сфера кредитования значительно развилась и в России. Развиться-то она развилась, да вот только далеко не все могут получить кредит. Прошлое не дает. Словосочетание «кредитная история» знакомо всем, кто хоть раз в жизни обременял себя обязательствами перед банком. У тех же, кто в силу разных причин, не всегда их выполнял или хотя бы один раз не выполнил вовремя, соответствующие пометки делаются в кредитной истории.

Новейшая кредитная история или путеводитель по банкам от Bankle.ru

Начнем издалека. Есть в Штатах такой сервис – Credit Karma. Функционирует он с 2008 года и своим существованием очень облегчает жизнь клиентам банков, решившим взять кредит. Сервис бесплатно предоставляет им кредитную историю и опционально, за плату, оказывает онлайн информационно-консалтинговые услуги разного рода и хорошо зарабатывает на рекламе.Этим и живет. Время от времени успешно привлекает инвестиции. Например, в конце сентября, в результате очередного раунда Credit Karma получил $75 млн от фондов Google Capital и Tiger Global Management, в результате чего общий объем привлеченных инвестиций составил $193.5 миллиона при капитализации в $1 миллиард.Читать полностью »

Начиная с 14 октября любой резидент Франции, имеющий счет в банке и аккаунт в Twitter, сможет передавать деньги с помощью сообщения в микроблоге.

image

Читать полностью »

Привет!
Лето, все в отпуске. У всех расходы. Где взять денег? У банка!
Только за этот июль крупнейший банк России выдал кредитов физическим лицам на 73 545 493 тыс. руб. Если верить этой статье, то средний размер потребительского кредита около 140 тыс. руб. Выходит, банк умудрился за месяц выдать кредит более чем полумиллиону человек. Конечно, в этом банке используют скоринговые системы.
Я узнал про скоринговые системы пару лет назад и был потрясен. Сама идея, что бездушная машина может принимать решение о выдаче кредита на основе статистических данных, не выходила из головы. Я захотел поиграть в банк и проверить, выдаст ли компьютер кредиты моим друзьям, just for fun. Настоящие скоринговые системы я никогда не видел, но решил, что это и неважно, напишу сам.
Сказано — сделано.
Осторожно, много изображений!
Читать полностью »

Много сотен, а может даже тысяч лет назад в мире появились первые аналоги современных микрофинансовых организаций (МФО). Этому типу бизнеса всегда были свойственны высокая прибыльность и высокий уровень рисков. Однако, недавно мы столкнулись с исследованием «Национального агентства финансовых исследований», согласно результатам которого 78% россиян не знает, что такое МФО, а еще 11% знает об этом только понаслышке. Поэтому этот пост мы решили посветить МФО в России – финансовому рынку, пользователями которого является по разным оценкам от 2,5 до 4,5 млн. россиян, а объем его превысил 70 млрд. рублей в 2013 году.
В XIV выпуске «Рунета в картинках» мы решили посмотреть на бизнес современных российских «ростовщиков», который за последние несколько лет занял заметное место на российском рынке онлайн финансовых услуг.
Рунет в картинках XIV. «Ростовщики без ничего святого» или самый быстрорастущий сегмент российского финансового рынка
Читать полностью »

Первый пост в блоге: движение от идеи к макету проекта

Привет! Это первый пост в корпоративный блог БанкФильтра и я постараюсь рассказать что такое БанкФильтр и почему он называется именно так, а также о том, как я пришел к мысли делать то, что делаю.

Писать пост до выхода продукта, возможно, не очень правильно, но нам хотелось бы чтобы читатели этого блога прониклись тем, что происходило до рождения проекта, а также смогли примерять заложенные в него принципы и правила на себе, воочию наблюдая его появление.

Ситуация на рынке

Эта история началась в 2012 году, когда я впервые услышал о такой прибыльной веб-индустрии как арбитраж финансового трафика. В те годы банки только выходили со своими оферами в партнерские программы, наращивали штаты интернет-продвижения, а также набирали свой пик IT-банки вроде ТКС.
Читать полностью »

На основании актуальных исследований состояния рынка онлайн кредитования мы подготовили XI выпуск серии познавательно-развлекательных инфографиков «Рунет в картинках», посвященный возможностям и перспективах онлайн-кредитования в Рунете.

image

Читать полностью »

Как найти партнера по логистике или почему не нужно ждать паровозаРынок кредитования покупок в интернете буксует. И мы знаем почему. Потому что подписание кредитного договора с покупателем обходится слишком дорого.

Вот так – коротко и ясно.

Теперь обо всем по порядку. Все началось с того, что 2 года назад мы решили создать сервис, позволяющий покупать в интернет-магазинах в кредит Conpay.ru. Интернет-магазинов было много –достаточно было посмотреть на темпы роста электронной коммерции за последние несколько лет (это сейчас смешно, а тогда казалось вполне убедительным аргументом). Товаров, которые можно продавать в кредит – еще больше. Наибольший интерес представляли сегменты бытовой техники, электроники и мебели.

Техническая реализация проекта не представляла собой ничего сложного. Весь проект состоял из кода для установки на сайты магазинов и личного кабинета продавца, где отслеживались статусы заявок от момента подачи покупателем до момента перечисления суммы кредита продавцу и отгрузки товара покупателю. Кредитный калькулятор, новые банки-партнеры, заявка только по номеру телефона (собственный call-центр) и прочие радости жизни появились позже. Читать полностью »

imageЕсли Вы хотите добиться максимальной эффективности магазина и роста продаж, в первую очередь стоит уделять внимание вовсе не количеству посетителей, привлекаемых за счет рекламы, SEO и партнерских программ, и даже не качеству трафика, которое условно характеризуется количеством просмотров на посетителя, звонков с сайта и других целевых действий.

Не смотря на то, что количество продаж, очевидно, напрямую зависит от этих показателей, увеличивать их (и вкладывать в это деньги) имеет смысл только тогда, когда сам сайт магазина, как инструмент продаж, обеспечивает приемлемую для данного бизнеса конверсию. В противном случае деньги, потраченные на рекламу и маркетинг, будут потрачены впустую. Вы будете продавать своим посетителям рубль по 90 копеек. Поэтому абсолютно любая возможность увеличить конверсию намного важнее для магазина, чем возможность привлечь на сайт дополнительный трафик.

Один из очевидных и эффективных способов повышения конверсии магазина – продажи в кредит. Читать полностью »

imageСегодня я хотел бы поделиться опытом разработки и внедрения технологий онлайн-кредитования в электронной коммерции. Так же очень хотелось бы узнать мнение уважаемой аудитории о перспективах кредитования в интернет-магазинах с учетом ряда обстоятельств и наблюдений, о которых, собственно и пойдет речь в данной статье.

Для начала, следует четко определить, о чем идет речь. Кредитные карты и кредиты наличными – это совсем другая история. В контексте работы с интернет-магазинами эти банковские продукты рассматривать не имеет смысла, так как они нигде не пересекаются. Для банка продвижение этих продуктов никак не связано с электронной коммерцией. Существует огромное количество брокеров, спекулирующих на этом рынке, да и сами банки и кредитные организации ведут активную работу в интернете, продвигая этот вид кредитных продуктов. Именно на рынке кредитов наличными, займов и кредитных карт присутствует огромное количество мошенников. Это проблема любого брокера – необходим очень высокий уровень доверия со стороны клиента. Мы, как сервис онлайн-кредитования, работаем совсем на другом рынке. Внимание, под катом много скучного текста о кредитах, банках и заемщиках. Заранее извиняюсь, если будет скучно.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js