Рубрика «alipay»

Возможно, меня можно обвинить в предвзятости и безмерном обожании Wechat. Обоснованно ли — пусть судят другие. В любом случае, Wechat — это уникальное явление среди всех IT-проектов всего времени. И тут я попытаюсь раскрыть вопрос — What makes it special©.
Читать полностью »

Когда я в далеком 2015 писал статью про удостоверения личности в КНР, следующим шагом их эволюции я считал (да и не только я) в эволюции именно функционала пластиковых физических карт. Жизнь расставила все по своим местам, ну и теперь я хочу рассказать про то, к какому виду удостоверения личности приведены сейчас.

(Спойлер — к электронному)

image
Читать полностью »

Руководство по локализации приложений для китайского рынка, часть 2 - 1
Перед вами — вторая часть руководства по локализации приложений для китайского рынка. Если первую часть вы не читали — она здесь. Итак, сразу к делу.

Переведено в Alconost

6. Внедрение местных способов оплаты

Привычные на Западе способы оплаты (кредитные карты, например), в Китае используются редко, поэтому нужно применять местные инструменты. Мобильные операторы (China Telecom, China Unicom и China Mobile) позволяют делать платежи из приложений. Прямая оплата через оператора составляет около 75% от всех платежей.

Еще один популярный инструмент — Alipay, крупнейший платежный сервис на этом рынке. Alipay работает с несколькими магазинами и легко встраивается в приложение.
Читать полностью »

Дочерняя компания китайского онлайн-ретейлера Alibaba привлекла инвестиции в размере $4,5 миллиарда. Это рекордные для интернет-компании инвестиции. Таким образом, Ant Financial, управляющая платежным сервисом Alipay, теперь оценивается в $60 миллиардов.

Среди новых инвесторов компании – суверенный фонд благосостоянии China Investment Corp. и China Construction Bank, сообщает The Wall Street. Прежние инвесторы – почтовая компания China Post Group, инвестиционная компания Primavera Capital Group и инвестиционное подразделение China Development Bank – также вложились в этом раунде.

Средства в ходе раунда были получены не только от инвестиций, но и от продажи долей в компании.Читать полностью »

Алиэкспресс — одна из самых популярных торговых площадок, открывающая мир китайских товаров для покупателей с любой точки мира. Небольшое отступление про Алипэй для того, чтобы рассмотреть найденную проблему в системе безопасности.

Алипэй (компания Алибабы) является платежным сервисом, который очень популярен в Китае и потихоньку начинает распространяться по всему миру. В Китае Алипэй используется в очень многих местах и сервисах, в остальных странах Алипэй пока что используется только для оплаты покупок на Алиэкспресс (также компания Алибабы). В настоящее время Алипэй позволяет пользователям сохранить кредитную карту, а также, когда вы делаете покупку на Алиэкспрессе, использовать сохраненную кредитную карту для оплаты без фактического ввода её данных.

Теперь, когда мы знаем немного о сервисе Алипэй, мы можем использовать его на Алиэкспресс. При регистрации на Алипэй мы создаем пароль, как в каждом нормальном процессе регистрации. Во время использования услуги для оплаты Алипэй попросит вас ввести пароль для входа в систему, но вот интересная вещь.

Если вы сделали покупку через мобильное приложение Алиэкспресс, когда вы находитесь дома (а большинство покупателей совершают покупки из дома), приложение на смартфоне или планшете отметит вашу домашнюю сеть (WiFi) как безопасную и не будет спрашивать у вас пароль при последующих покупках! Так будет до тех пор, пока вы не сделаете покупку с другой сети.

Представители технической поддержки Алиэкспресс и Алипэй подтвердили это и сказали мне, что это будет сделано в рамках функции «One Click Checkout», чтобы сделать оплату еще проще для пользователей.
Читать полностью »

Компания Ant Financial, бывшая Alipay, выделенная в отдельный бизнес корпорацией Alibaba, ведёт переговоры с инвесторами с целью получения 3,1 миллиардов долларов, пишет The Wall Street Journal. Специалисты считают, что компания в 2017 году выйдет на IPO на Китайской бирже.

image
Читать полностью »

Правда о кредитном рейтинге юзеров в Китае - 1

Недавно в интернете (как вообще, так и в российском сегменте) циркулировали слухи о "системе кредитного рейтинга" для пользователей интернета в Китае. Лейтмотивом этих статей были Большой Брат, тоталитаризм, глобальная слежка и прочий Оруэлл. Давайте разберёмся.

Краткое содержание слухов

  • Система будет обязательно для каждого гражданина КНР;
  • Привязывается к национальному ID (身份证);
  • Рейтинг выражается в очках (от 350 до 950);
  • Управлять системой будут совместно Tencent и Alibaba;
  • Учитывается как покупательская способность, так и политические взгляды;
  • Действия друзей понижают и ваш рейтинг тоже;
  • Рейтинги публичны, можно посмотреть рейтинг любого гражданина (чтобы, например, не общаться с диссидентами или сочувствующими, которые понизят ваш рейтинг);
  • За покупки рейтинг повышается, за компьютерные игры — понижается;
  • Доступны разные бонусы: за 750 очков можно получить визу в Сингапур;
  • … и тому подобное.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js