Рубрика «рынки»

Руководство по локализации приложений для китайского рынка, часть 2 - 1
Перед вами — вторая часть руководства по локализации приложений для китайского рынка. Если первую часть вы не читали — она здесь. Итак, сразу к делу.

Переведено в Alconost

6. Внедрение местных способов оплаты

Привычные на Западе способы оплаты (кредитные карты, например), в Китае используются редко, поэтому нужно применять местные инструменты. Мобильные операторы (China Telecom, China Unicom и China Mobile) позволяют делать платежи из приложений. Прямая оплата через оператора составляет около 75% от всех платежей.

Еще один популярный инструмент — Alipay, крупнейший платежный сервис на этом рынке. Alipay работает с несколькими магазинами и легко встраивается в приложение.
Читать полностью »

Мировые рынки: как добиться успеха в Индии и Бразилии - 1
Продолжаем наш обзор растущих мобильных рынков с огромными возможностями для издателей и рекламодателей. На очереди — Индия и Бразилия. Обеим странам свойственно сочетание постоянно улучшающейся инфраструктуры, дешевеющих тарифов и очень быстрого распространения смартфонов среди населения, а также успехи местных компаний с хорошим чувством рынка.

Переведено в Alconost
Читать полностью »

Южная Корея: что нужно знать любому разработчику, который хочет локализовать свою мобильную игру - 1

Мы уже говорили с Джошем Бёрнсом о том, какие возможности есть у разработчиков мобильных игр в Японии. Джош — консультант с огромным опытом, который помогает ведущим разработчикам мобильных игр выходить на азиатские рынки. На этой неделе он поделился с нами своими знаниями о рынке Южной Кореи — одном из самых больших рынков в мире.

Переведено в Alconost

Что самое привлекательное в рынке мобильных игр Южной Кореи?

По сравнению со многими другими странами в Южной Корее невероятно высокий уровень проникновения смартфонов — самый высокий уровень в мире, примерно 88 процентов, в отличие от других других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Читать полностью »

Облака незаметно стали важной частью современного IT. Еще несколько лет назад облачные платформы были диковинкой, которую было интересно потрогать, но попробовать реализовать самостоятельно – сложно и дорого. И это касалось даже крупных организаций.

Чего ждать от облачного рынка в ближайшие пять лет? - 1

О возможности простого создания гибридных или частных облаков даже речи не было. В чем секрет? Давайте разбираться.
Читать полностью »

После того, как я сдал экзамен CFA 1-го уровня, мне часто писали те, кто хотел узнать, как стать количественным аналитиком. В определённой степени данный материал отвечает на этот вопрос. Однако, здесь я расскажу скорее не о том, как стать аналитиком, а о том, как им быть в любой отрасли индустрии финансовых услуг, в которой вы работаете. «Быть аналитиком», в моём понимании, означает скорее следовать определённой идеологии, нежели ориентироваться на некий формальный набор знаний, навыков и правил.

Рассказ о том, как быть количественным аналитиком - 1

Читать полностью »

Сотни компаний продавали ноутбуки, персональные компьютеры, планшеты на DOS и затем на Windows, но немногие из них просуществовали достаточно долго. Если говорить о продажах ПК на Windows в корпоративных объёмах, то разговор сводится к трём вендорам — HP, Dell и Lenovo. Главный операционный директор Lenovo в Северной Америке Эмилио Джиларди рассказал, почему компания успешна в такой сложной обстановке.

Джиларди в первую очередь отмечает завершённую линейку продуктов — от мобильных девайсов до центров обработки данных. Он отдаёт должное менеджменту компании, благодаря которому была куплена Motorola у Google и серверный бизнес у IBM в дополнение к покупке ThinkPad у неё же ранее. Такое расширение бизнеса позволяет Lenovo обращаться напрямую к CIO и становиться IT-партнёром компаний, чем по иронии занималась IBM десятки лет в эру мейнфреймов.

image
Читать полностью »

По данным Gartner, в 3 квартале 2015 года мировые поставки серверов увеличились на 9,2%, а выручка их производителей выросла на 7,5%. В России поставки серверов в этом году наоборот падают – за 2 квартал текущего года они снизились на 44,7% в штуках и на 28,4% в долларах по данным IDC.

image
Читать полностью »

Google инвестирует часть из 75 миллионов долларов в очередном раунде финансирования стартапа Movboi Inc., голосовой поиск которого заменил Google Now в «умных» часах Moto 360 в Китае.

Это первая инвестиция компании в китайский стартап с 2010 года, когда продукты Google были запрещены на территории страны.

image
Читать полностью »

По прогнозам Newzoo and TalkingData рынок мобильных игр в Китае в 2015 году станет крупнейшим в мире, опередив по выручке США. Среди причин роста называют популярность новых смартфонов от Apple. До 20% всех мировых расходов на мобильные игры придётся на Китай.

image
Читать полностью »

Groupon продала пакет акций 46% корейской платформы для продажи билетов Ticket Monster за $360 миллионов. Весь сервис оценили в $782 миллиона. Groupon останется держателем миноритарного пакета в 41% акций, который компания приобрела в ноябре 2013 года за $260 миллионов.

Продажу акций консорциуму, в который входят Anchor Equity Partners, KKR и TMON, планируют завершить во втором квартале 2015 года. Стороны ожидают одобрения сделки Корейской торговой комиссией.
Читать полностью »