В статье рассмотрим несколько полезных усовершенствований для контрола Grid.

Читать полностью »
Рубрика «mvvm» - 5
Фишки XAML-разработчика: динамический Grid
2016-01-28 в 11:03, admin, рубрики: .net, C#, mvvm, silverlight, windows phone, wpf, XAML, ненормальное программирование, Программирование, Промышленное программированиеДавайте общаться! Горячая весна от DevExpress
2015-04-01 в 12:53, admin, рубрики: .net, C#, clr, clrium, code coverage, devexpress, gosharp, mvvm, wpf. winforms, Блог компании DevExpress 
Пока вся страна разыгрывает первоапрельские шутки, мы хотим поделиться с вами нашими нешуточными новостями.
Совсем скоро в Москве пройдут две крупные конференции для .NET разработчиков, и там вы сможете повстречаться с нами и вживую задать все интересующие вас вопросы!
Ниже вы узнаете, где и когда нас можно найти:
Биндинги в Swift. Делаем первые шаги к MVVM
2015-03-10 в 3:41, admin, рубрики: bindings, ios development, mvvm, swift, разработка под iOSДоброго времени суток. Эта статья будет полезна тем, кто устал изо дня в день бороться с изменяемостью данных в интерфейсе, тем, кто еще не знает о существовании MVVM, и тем, кто сомневается, что данный паттерн можно успешно применять на практике при разработке iOS приложений. Заинтересовавшихся прошу под кат.Читать полностью »
T4 в помощь на примере MVVM
2015-02-02 в 14:48, admin, рубрики: .net, github, mvvm, Visual Studio, visual studio 2013Цель статьи: дать пару идей для автоматизации, а может даже и рабочий инструмент для создание T4-болванок под решения типовых задач, производимых с классами/интерфейсами в работе.Читать полностью »
MugenMvvmToolkit — кроссплатформенный MVVM фреймворк
2015-01-10 в 10:04, admin, рубрики: .net, android, ios development, mobile development, mvvm, silverlight, WinPhone, wpf, xamarin, Разработка под android, разработка под windows phoneВведение
Паттерн MVVM хорошо известен, о нем написано много статей, наверное, каждый NET-разработчик сталкивался или слышал об этом паттерне. Цель этой статьи – рассказать о собственной реализации этого паттерна.
MugenMvvmToolkit — является кроссплатформенной реализацией паттерна MVVM и на текущий момент поддерживает следующие платформы:
- WinForms
- WPF
- Silverlight 5
- Silverlight for WP7.1, WP8, WP8.1
- Xamarin.Android
- Xamarin.iOS
- Xamarin.Forms
- WinRT XAML framework for Windows 8 Store apps
Опыт использования MVVM в реальных проектах
2014-11-25 в 11:47, admin, рубрики: iOS, mbltdev, mobile development, mvvm, reactivecocoa, Блог компании e-Legion Ltd., одноклассники, Программирование, разработка под iOSМы продолжаем выкладывать видео выступлений с нашей первой конференции мобильных разработчиков #MBLTDev. Следующий доклад — от iOS-разработчика компании «Одноклассники» Юрия Буянова «Опыт использования MVVM в реальных проектах».
Презентация.
Доклад был посвящён практическим аспектам разработки iOS-приложений с использованием архитектуры MVVM. В частности рассматривались способы осуществления навигации и реализации списков в рамках такой архитектуры. Для слушателей, незнакомых c предметом, в начале доклада было сделано небольшое введение в MVVM и ReactiveCocoa. Также были показаны слайды с белочкой, совушкой и единорогом.
Читать полностью »
Инфраструктура команд для вызова пользователем действий в шаблоне MVVM
2014-11-16 в 18:48, admin, рубрики: .net, ICommand, mvvm, wpf, XAML, асинхронность, Программирование Представим типичный пользовательский интерфейс. Есть несколько элементов управления, которые запускают некоторые повторяемые (за время жизни приложения) действия разной сложности. Чтобы сложные действия, такие как обращение к различным носителям, обращение к сети или сложное вычисление, не снижали отзывчивость интерфейса, они должны быть асинхронными. Дополнительно могут быть элементы управления, отменяющие асинхронно запущенное действие. Действие имеет свойство состояния (неактивно, запущено, завершено успешно, завершено с ошибкой, отменено), которое тем или иным образом отображается пользователю. Принятый в WPF, Silverlight и WinPhone шаблон проектирования MVVM диктует, чтобы такое «действие» было частью модели представления, давая возможность вызывать сервисы модели из пользовательского интерфейса без создания между ними жёсткой связи. К сожалению, такое «действие» в базовой библиотеке классов не реализовано. Ближайшие имеющиеся в библиотеке сущности, такие как задачи System.Threading.Tasks.Task, команды System.Windows.Input.ICommand и делегаты System.Delegate, не подходят: задачи всегда одноразовые и не могут представлять повторяемое действие, делегаты и команды не поддерживают отмену и не содержат свойств состояния, а команды вообще не могут быть асинхронными. Далее я предлагаю решение в виде небольшой библиотеки классов, дающей возможность легко использовать описанные «действия» в ваших приложениях.
Читать полностью »
Применяем MVVM в Unity3D с помощью NData
2014-10-19 в 20:57, admin, рубрики: game development, Gamedev, mvvm, ngui, unity3d, Программирование 
Привет! В этом посте хотел бы рассказать тебе, мой любимый хабр, о плагине, который увеличил мою продуктивность в работе с UI в несколько раз. Связка с которой я работаю выглядит следующим образом: Unity3D + NGUI + NData. По желанию, можно использовать IoC+DI, но идеального варианта, чтобы работала под iOS, Android и WinPhone, пока не нашлось.
Про сам паттерн можно прочесть здесь или здесь. Одной из плюх подхода является биндинг данных, т.е. связывание представления с данными и автоматическое оповещение об изменении этих данных нужного представления.
Информацию о плагине NData можно найти на сайте . И да, он стоит 45$)
(на картинке выше одна из последних игр, которую собрал с помощью Unity3d+NGUI+NData)
Читать полностью »



