Рубрика «обмен опытом» - 2

image

Дорогие друзья!

Рады снова приветствовать вас.

Ранее мы говорили о навыках, которыми надо овладеть продавцу, чтобы успешно продавать свои продукты или услуги. Мы обещали рассказать о том, какие принципы мы применяем для управления отделом продаж в целом.

Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели при анализе опыта других компаний.

Читать полностью »

В настоящее время в инетернете уже есть ресурсы, на которых можно рассказать о своей прооблеме и с большой вероятностью получить ее решение, однако, иногда, найдя решение сложного вопроса, хочется поделиться им с другими. Одним из практикуемых вариантов было создать вопрос на stackowerflow и самостоятельно же на него ответить.

Есть в интернете всем известные ресурсы, посвященные плохому коду, очень плохому коду. Их чтение безусловно поднимает самооценку и настроение, но очень слабо вляет на профессионализм и уровень знаний.

Лично мне очень не хватало ресурса, где я могу аккуратненько складывать «частички золота», высеяные из груды того самого, о чем говорилось несколько строк выше. Вы можете сказать: «Ну заведи себе блог». Зачем? Зачем буду складиваровать записочки для себя? Как будто это карта с местонахождением Грааля. Я хочу поделиться тем, что узнал, и хочу также узнавать что-то новое от Вас, от своих коллег и совсем незнакомых мне людей.

Таким образом предлагаю вашему вниманию свой новый проект «А вы значете что?»: doyouknowthat.ru.
Читать полностью »

В продолжении перевода первой статьи Стивена Синофски о продуктовой разработке — перевод его второй статьи, про важность обмена опытом в команде, разрабатывающей продукт.

Обмен сырой информацией — важная составляющая создания сильной сплоченной команды. Это дает возможность каждому видеть входные данные и на их основе делать свои выводы, будь то новые планы или смена курса в уже существующих.

В этом посте я делюсь некоторыми мыслями и опытом о том, как составлять отчет о поездках в контексте разработки продуктов.

Зачем делать отчеты о поездках?

С самого начала моих командировок моим менеджерам всегда требовались отчеты о поездке в обмен на возможность куда-то съездить за счет компании. Независимо от того, менеджер вы или нет, поделиться новой информацией и вашими наблюдениями, полученными за время поездки (будь то посещение объекта, круглый стол для потребителей, выставка или конференция) — это способ внести свой вклад в общее понимание продуктов и технологий.

Отчет, это всего-то — набор слов и материалов, это далеко не список дальнейших действий, поскольку их можно сформулировать лишь, собрав данные с разных точек зрения и обдумав все последствия. На самом деле, ошибочно при разработке продукта тотчас кидаться воплощать все соображения, которые кто-то «привез» из одной из командировок или же чью-либо личную точку зрения (и не важно, кто из команды написал этот отчет). Это всего лишь рассказ, и чтобы превратить его в конкретные шаги — смену плана или изменение состава возможностей — нужна отдельная работа.

Подходы

Не существует «правильного» способа составления отчета. Чаще всего его формат, структура и детали должны определяться тем, что это за событие: выстраиваете ли вы структуру по типам технологий или поставщику, по потребителям или темам потребителей, по сессиям конференции, по техническим подсистемам или как-то еще?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js