Рубрика «проведение исследований»

Часть I. Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? - 1

Конспект отличной, на мой взгляд, книги.

Рекомендую всем, кто занимается UX-исследованиями, хочет развивать свой продукт или создать что-то новое.

Книга учит, как правильно задавать вопросы для того, что бы получить максимально полезные ответы.

В книге есть очень много примеров построения диалогов, даны советы как, где и когда проводить интервью. Полезной информации море. В конспекте постаралась дать выжимки самого полезного.

Некоторые диалоги переданы полностью, т. к. они очень хорошо показывают как надо и как не надо задавать вопросы, что бы получить необходимые ответы.
Читать полностью »

Как белка в колесе или немного про исследования пользователей в условиях ограниченных возможностей - 1

В интернетах можно найти очень много статей о том, как правильно общаться с пользователями и проводить юзабилити-тестирования.

Но, как часто бывает, рисовали на бумаге и забыли про овраги. Не у всех и не всегда есть возможность, время, деньги … продолжаем перечислять другие причины, по которым проводить исследования как надо не получается. Не получается, а все равно надо. Хорошо, не надо, но крайне желательно знать свою аудиторию по ту сторону экрана.

И что делать? Развести руками, забыть и забить? Вариант так себе, если честно.
В моей копилке оказалось два показательных проекта, которые я делала с нуля, проводила исследования и тестирования из серии: делаем как получится и выкручиваемся как можем.

Сделала вывод, что лучше так, чем совсем никак. Хочу поделиться опытом неправильных исследований из которых выжимала все соки, получая частичный, но все таки, результат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js