Рубрика «пул»

В бильярдной в Хобокене, Нью-Джерси, Энди «Волшебник» Сигал облокачивается на стол, поднимает кий в воздух и бьёт сверху вниз. Шар подскакивает в воздух и приземляется на фетровое покрытие, вращаясь и катясь назад, касаясь по очереди каждого из 10 поставленных в ряд шаров до того, как забить шар с номером 8 в угловую лузу.

Это удар-«пулемёт». Добро пожаловать в трюковой бильярд.

Долгое время трюки на пуле были в новинку. Игроки собирались в подвалах и бильярдных, показывая друг другу придуманные ими трюки. Но сегодня это превратилось в особый вид спорта – отдельный от традиционного пула. Для него даже есть собственный турнир на ESPN: «Trick Shot Magic», где такие, как Сигал, выпускник университета Карнеги-Меллон, демонстрируют четыре удара с подскоком одновременно, или Флориан «Отрава» Колер [Florian “Venom” Kohler], лицензированный оптометрист, выдаёт «сексуальный» трюк, отправляющий шар в полёт поверх коленей модели, соблазнительно расположившейся на столе.
Читать полностью »

Профессор Джим Белк (Jim Belk) показал, что программа Mathematica полезна не только в науке, но и в повседневной жизни. По просьбе одного любителя бильярда профессор рассчитал траекторию шаров при разбиении ударом битка идеально по центру пирамиды.

Идеальное разбитие пирамиды шаров в бильярде

Траектории установлены с помощью численных дифференциальных уравнений.
модели численных дифференциальных уравнений.
Читать полностью »

Пишу игрушечную ОС (о реализации мьютекса)
Продолжаю блог о разработке игрушечной ОС (предыдущие посты: раз, два, три). Сделав паузу в кодировании (майские праздники, всё-таки), продолжаю работу. Только что набросал сканирование PCI-шины. Эта штука понадобится для работы с SATA-контроллером: следующее, что хочу сделать — это простенький драйвер диска. Он позволит поэкспериментировать с проецированием постоянной памяти на адресное пространство (своппинг, доведённый до логического конца). А пока хотел бы описать реализацию мьютекса.
Читать полностью »

Доброго времени суток!
В этой статье я расскажу, как повысить производительность многопоточного (и не только) C#-приложения, в котором часто создаются объекты для «одноразовой» работы.
Немного про многопоточность, неблокирующую синхронизацию, использование встроенного в VS2012 профилировщика и небольшой бенчмарк.
Читать полностью »