Рубрика «сборка»

Алюминиевый профиль как универсальный ресурс для сборки чего угодно. Часть 1 - 1

Еще недавно профиль типа Т-слот (T-slot) был не самым популярным, но после того, как его стали применять в конструкции многих моделей 3D-принтеров, он появился везде и всюду. Теперь он используется для сборки тех же 3D-принтеров, лазерных резаков, станков с ЧПУ.

Кроме того, профиль подходит для изготовления верстаков, осветительных приборов, даже рамок для фотографий, если, конечно, такая мысль возникнет. Давайте чуть изучим возможности профиля и посмотрим, для чего, кроме чисто строительных нужд, его можно применять. В первой части рассматриваются особенности профиля и соединений.
Читать полностью »

Организация распределенного CI-CD с помощью werf - 1

werf — наша Open Source-утилита для сборки и деплоя приложений. Сегодня мы с радостью сообщаем, что werf научилась работать в распределенном режиме, начиная с версии v1.1.10 (доступна в каналах v1.1 alpha, beta, ea и stable). Для его подключения требуется минимум усилий.

Вот некоторые из примечательных особенностей нового режима:Читать полностью »

image

Microsoft готовится к завершению следующего обновления Windows 10 под кодовым названием «20H1» или Windows 10 версии 2004, которая станет доступна для пользователей в начале 2020 года. Вышла предварительная сборка обновления 19033.

Одновременно компания готовит версию 20H2 для тестеров.

В этот раз сборка появилась сразу в каналах «Ранний доступ» и «Поздний доступ». Новых функциональных возможностей в сборке нет, но Microsoft опубликовала солидный список исправлений, в то числе тех проблем, которые существуют уже не в первой сборке. Это проблема с античитерским программным обеспечением BattlEye, вызывающим синий экран смерти. Также компания отреагировала на сообщения об ошибке 80092004 при попытке установить сборку 19025.1052. Там заявили, что проблема была связана с конкретным обновлением и не должна возникнуть при установке сборки 19033. Читать полностью »

Введение

В данной статье речь пойдет о сборке и установке OpenCV 4 из исходных файлов с дополнительными модулями CUDA 10 на ОС Windows.

Я постарался включить сюда все тонкости и нюансы, с которыми можно столкнуться в ходе установки, и про которые не написано в официальном мануале.
Установка OpenCV + CUDA на Windows - 1
Читать полностью »

Меня зовут Илья Гольдфарб, я разработчик интерфейсов Яндекса. Мне интересно следить за тем, как развиваются инструменты для сборки фронтенда, поэтому я стараюсь изучать изменения в каждом релизе популярных решений.

В преддверии выхода пятой версии webpack я хочу рассказать о его, казалось бы, минорном релизе 4.26.0 от 19 ноября 2018 года, где неожиданно и без объявления войны изменилась версия минификатора по умолчанию. Раньше это был пакет UglifyJS, теперь же используется Terser, форк UglifyES — ветки UglifyJS, которая может сжимать и ES5, и ES6 код. Terser появился, когда основной майнтейнер отказался поддерживать и развивать UglifyES. Впрочем, UglifyJS тоже прекратил свое развитие с августа 2018 года, когда был выпущен последний релиз. В новом форке исправили некоторые баги и немного отрефакторили код.

API этих минификаторов совместимый, но результат сжатия они выдают разный. Обычно изменения подобного уровня происходят лишь в мажорных, а не минорных обновлениях. Из-за этого многие разработчики могут не обратить внимания на нововведение. Конечно, в большинстве случаев всё будет работать, но никто не хочет стать тем, кто на продакшне своего проекта получит баги из-за системы сборки и минификации.

Вся эта история подвигла меня провести маленькое личное исследование сжатия. Вот вопросы, которые я задал:

  • Что лучше сжимает ES5, Terser или UglifyJS?
  • Что быстрее загружается: сжатая версия ES5 от Terser или от UglifyJS?
  • Какая версия весит больше: ES5 или ES6? И как на это влияет TypeScript?
  • Большая ли разница между настройками по умолчанию и ручной настройкой?
  • А если не webpack? Кто выдаёт сборку меньшего размера, Rollup или webpack?

Читать полностью »

Сборка сервера: от заказа комплектующих до тестирования - 1

Что происходит, когда наш клиент заказывает сервер произвольной конфигурации? Насколько надежны серверы, собранные по индивидуальному заказу? Эти и другие вопросы мы сегодня подробно обсудим в новой статье.
Читать полностью »

Всем привет!

Компания Netсracker уже много лет разрабатывает и поставляет enterprise-приложения для мирового рынка операторов связи. Разработка таких решений достаточно сложна: в проектах участвуют сотни людей, а количество активных проектов исчисляется десятками.

Раньше продукты были монолитными, но сейчас мы уверенно двигаемся в направлении микросервисных приложений. Перед DevOps появилась достаточно амбициозная задача — обеспечить этот технологический скачок.

В итоге мы получили удачную концепцию сборок, которой хотим поделиться в качестве передовой практики. Описание реализации с техническими деталями будет достаточно объёмным, в рамках данной статьи мы не будем этого делать.

Читать полностью »

Devops в кровавом энтерпрайзе - 1
Вот к такому можно стремиться

У нас больше 350 своих разработчиков ПО и тестировщиков по всей стране, плюс мы часто взаимодействуем с инженерами и разработчиками заказчиков. Чтобы перейти на практическое использование devops, нам нужно было обеспечить не только внедрение методологии, но и приучить любимых российских заказчиков к некоторой базовой культуре. Просто пара диалогов для понимания:

— Почему у нас всё упало?
— Потому что вы откатали это на стенде, всё протестировали, а потом развернули на проде. Вот у вас настройка, которая не попала в инструкции, и жила только в голове старого админа.

Или:

— Почему не запускается по всей стране?
— Потому что у вас несколько десятков разных региональных инсталляций, каждая делалась руками, и на каждой разные конфиги. И ещё в паре случаев инженер ошибся.
— Поправите до завтра? Очень нужно! Только доступ удалённо мы вам не дадим.
— ..! Конечно, у нас есть команда высокооплачиваемых спецов, обожающих ездить на Дальний Восток. Нет проблем.

Читать полностью »

image Unified Parallel C (UPC) — это расширение языка C, разработанное для высокопроизводительных вычислений на крупномасштабных параллельных машинах. Язык представляет единую программную модель для систем с общей и разделенной памятью. Количество параллелизма фиксируется на старте программы, обычно с одним потоком на ядро процессора.

» Официальный сайт UPC
» Официальный сайт Berkeley UPC

В своё время возникли определенные трудности с разворачиванием UPC и отсутствием каких-либо подсказок по первым шагам ни в русскоязычном, ни в англоязычном сегменте интернета, кроме официальной инструкции INSTALL.TXT, которую пришлось переваривать.

Чтобы сей опыт не пропал даром, я решил написать статью по установке UPC в различных средах.
Читать полностью »

Медиаплеер из содержимого кладовки - 1
Автор: Николай Хабаров

Одним прекрасным пятничным вечером я решил посмотреть дома фильм: включил ноутбук, подключил HDMI-кабель через переходник с DisplayPort, взял пульт, включил телевизор, запустил воспроизведение на ноутбуке. И понял, что громкость на телевизоре недостаточна — пришлось снова искать пульт, чтобы ее увеличить… Тут я подумал «А можно ли этот процесс как-то упростить?»

Субботнее утро выдалось крайне плодотворным. Я решил сделать собственный сетевой мультимедиа-проигрыватель, причем такой, каким его представляю я. Почти все детали были взяты из кладовки, сердце плеера — Raspberry Pi. Подробнее, что у него внутри, и как собрать аналогичное устройство, смотрите под катом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js