Рубрика «Социальные сети и сообщества» - 173

Конкурс проводится по аналогии с недавним конкурсом для платформы iOS.

Условия конкурса
Описание функциональности, которую требуется реализовать
Даты проведения: 25 мая 2012 — 21:00 10 июля 2012.

Читать полностью »

Хабрапривет всем! С недавнего времени я веду свое сообщество ВКонтакте — Music Zone. Долгое время всё было гладко, я постил ~2 записей в день, однако однажды отправившись в другой город по делам (интернета там конечно же нету), я задумался об автопостинге. Немного погуглив, я нашёл несколько сервисов, позволяющих это реализовать. Читать полностью »

So.cl: социальная сеть от Microsoft, основанная на социальном поиске

Почти все крупные ИТ-компании создают собственные социальные сети и/или поисковые сервисы. Кто-то делает поиск внутри своей социалки, как Facebook, а кто-то делает социалку, популяризируя ее за счет своих сервисов, включая поисковые, как Google. Слухи о том, что корпорация Microsoft работает над собственной социальной сетью, ходят уже давно. Еще в январе, когда точно было неизвестно, точно ли социальная сеть So.cl является продуктом от Microsoft, появился обзор интерфейса этого ресурса от одного из хабрапользователей. Тогда на So.cl можно было попасть только по инвайту, сейчас же этот ресурс открыли для всех.

Читать полностью »

Турция заблокировала Вконтакте за порнографию, турсектору страны грозят огромные потериТурецкие власти приняли решение о блокировке крупнейшей социальной сети СНГ «ВКонтакте» на территории всей страны. При попытке зайти на vk.com пользователь получает уведомление о недоступности сайта со ссылкой на решение судебной инстанции.

На этот шаг чиновники пошли из-за многочисленных нарушений турецкого законодательства (размещение контента, защищенного авторскими правами) и обилия порнографических материалов в социальной сети.
Читать полностью »

Здравствуй!

Мы — Napartner.ru, биржа стартапов. “Раскрашиваем” проекты, помогаем привлечь инвестиции, строим вместе с вами успешное будущее!

image

Каждый, кто хотя бы раз попадал на главную страницу Habrahabr мечтал оказаться там вновь, как можно скорее. Почти год назад мы публиковали отчет о наших первых серьёзных достижениях, сегодня спешим порадовать вас новыми успешными сделками, значимыми обновлениями на сайте и совсем немножко расскажем о ходе развития уже инвестированных стартап-проектов.
Читать полностью »

Стоимость Pinterest достигла $1,5 млрдМолодая калифорнийская компания «Pinterest», владеющая одноименным социальным сервисом, оказалась в числе фаворитов Кремниевой долины.

В рамках очередного раунда инвестиций сеть получила $100 млн, что соответствует оценке её полной стоимости на уровне $1,5 млрд.

Pinterest позволяет пользователям с помощью социальной кнопки «приколоть» любую понравившуюся картинку к своей коллекции изображений и делиться ею с друзьями.

Читать полностью »

Взыскание долгоффБанк «Тинькофф» расширяет взаимодействие с клиентами в интернете: коллекторы организации решили на практике испытать новые методы работы с должниками. Теперь, если вы просрочили очередной платёж по кредиту, об этом, вероятно, узнают все ваши друзья в социальных сетях.

Одним из первых с нововведением столкнулся Вениамин Чеботарев — заёмщик «Тинькофф Кредитные Системы». Об этом он сообщил 15 мая у себя в твиттере, приложив скриншот текста, разосланного работниками банка всем его друзьям в социальной сети «Одноклассники». Каждому из них пришло личное сообщение примерно следующего содержания:

По подозрению в совершении мошеннических действий в отношении банка, а также в злостном уклонении от уплаты кредиторской задолженности разыскивается Вениамин Чеботарев. Начата процедура взыскания долга, а также готовится заявление в ОВД. Пожалуйста, сообщите номер телефона должника. Заранее благодарим за содействие.

Читать полностью »

Перевод интервью со Стивеном Бланком, преподавателем в Беркли и Стенфорде, и предпринимателе из Кремниевой долины по поводу предстоящего IPO Facebook.

image

В(опрос): Чем обернётся для Кремниевой долины это IPO?

О(твет): По-моему, это начало конца знакомой нам Долины. Раньше там инвестировали в науку и технологию, ну и вообще в кремний. Хороший венчурный инвестор мог заработать сотню миллионов. Теперь схема поменялась под влиянием двух идей. Во-первых, впервые у миллиардов людей есть электронные устройства, и среди них много мобильных. Во-вторых, то общение, которое раньше происходило лицом к лицу, сейчас перетекает в интернет.

И эта тенденция только набирает обороты. Facebook — это не последний аккорд, вспомните MySpace. Искусство и развлечения, всё что хотите, теперь в компьютерах. Впервые компании вроде Facebook владеют рынками на уровне большинства жителей планеты.
Читать полностью »

Социальная сеть Facebook, насчитывающая более 900 млн пользователей, разместила свои акции на открытом фондовом рынке — было продано 421.2 млн акций по 38$ за каждую, что составляет общую капитализацию компании Марка Цукерберга в 104.8 млрд долларов. Основными покупателями акций стали частные инвесторы, причём даже с учётом пересмотренного объёма эмиссии бумаг (сначала планировалось выпустить 334 млн штук) аналитики компании Sterne Agee & Leach утверждают, спрос на акции всё равно остался неудовлетворённым.

Общая оценка IPO Facebook признаётся аналитиками в целом успешной, однако же высокая цена на бумаги учитывает прогнозы будущего роста компании (преодоление психологически важной отметки в один миллиард пользователей в конце 2012 года), поэтому, если Цукерберг не сможет в этом смысле оправдать ожидания инвесторов, то цена акций будет пересмотрена в сторону их уменьшения и капитализация Facebook уменьшится.
Читать полностью »

Усилия поискового гиганта на ниве социальных сетей, согласно сообщениям самой Google, не являются блестящими, однако же существующая база пользователей приблизительно в 170 млн человек вполне удовлетворяет компанию, обеспечивая ежемесячный рост аудитории.

Тем не менее, то ли в ожидании IPO Facebook, то ли просто в это время, исследовательская компания Fast Company опубликовала свой документ, содержащий исследования относительно качества социальной активности пользовательской базы Google+. Метод исследования заключался в следующем — случайным образом было выбрано 40 000 публичных аккаунтов, поведение которых и анализировалось автоматизированными средствами. При этом компания честно отмечает, что не принимала в расчёт то обстоятельство, что пользователи Google, имеющие активные аккаунты в Gmail или часто пользующиеся YouTube, часто невольно вовлечены в использование Google+ помимо своей прямой воли, а, так сказать, «благодаря усилиям Google» и социализации его поисковых технологий — поэтому «чистый» анализ провести не удастся.

Кратко выводы исследования заключаются в следующих пунктах:

  • В среднем каждая публичная запись получает меньше одного "+1", менее одного комментария и менее одного репоста.
  • 30% пользователей, сделав один пост, никогда не делают второй.
  • После пяти публичных постов, 15 % пользователей не продолжают далее.
  • Временной промежуток между публичными записями составляет 12 дней.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js