Рубрика «Связной» - 4

В компании Samsung привели аргументы в ответ на претензии «Евросети» по поводу поставок бракованных устройств. По словам представителей «Самсунг Электроникс Рус Компани», свои претензии «Евросеть» подкрепляла исками, поступившими к ней от покупателей. Но часть из них давно завершилась мировыми соглашениями. Более того, срок исковой давности по таким требованиям уже истек, так они датируются 2012 годом.

В «Самсунге» также утверждают, что значительное количество актов, представленных «Евросетью», были платным ремонтом в центре «Про-Сервис». А если сервисный центр получал деньги за такой ремонт, то вряд ли это имеет какое-то отношение «к фактам якобы причинения ущерба» организации. Поэтому южнокорейская компания не собирается выплачивать компенсацию в размере 150 миллионов рублей, которую запросил ретейлер в судебном иске.Читать полностью »

Бурлящий рынок маркетплейсов в России и мире выдвинул больше десятка крупных новых игроков, которые хотят или уже стали работать по этой модели (всего несколько примеров: «Яндекс», Ozon.ru, KupiVIP, Enter.ru, «Юлмарт» и даже Читать полностью »

Российский рынок планшетов сократился на 29% в штуках и на 36% – в денежном выражении за период с января по июль. Согласно, исследованию «Связного» за первые шесть месяцев нынешнего года в России продано 2,8 миллионов планшетных компьютеров на сумму 22,7 миллиарда рублей. А продажи смартфонов сократились на 11% в натуральном выражении и на 2% – в рублях. За полгода было продано 9 миллионов смартфонов на сумму 86 миллиардов рублей.

«На динамику рынка в денежном выражении повлияло увеличение стоимости гаджетов: средний чек вырос на 10% по сравнению с прошлым годом и составил 9,5 тысяч рублей», поясняют аналитики. Читать полностью »

В России растут продажи смартфонов под брендами операторов связи. Согласно исследованию J’son & Partners Consulting, в 2012 году они занимали всего 1,2% российского рынка, а в 2013 заняли уже 6,3%. По данным «Связного», в 2014 году цены на операторские смартфоны находились в сегменте до 3 тысяч рублей. Однако схема продаж таких смартфонов в России отличается от западной. Читать полностью »

Новым гендиректором Enter.ru с 13 апреля стал Михаил Рубин, рассказал Roem.ru читатель и подтвердили в пресс-службе компании.

Интернет-магазин Enter остался без гендиректора в июле 2014 года — тогда Сергей Румянцев, работавший в компании с момента ее основания в 2011 году, ушел в «Билайн». И.о гендиректора стал Денис Косенков, которые вместе с еще несколькими топ-менеджерами покинул компаниюЧитать полностью »

Основатель «Связного» Максим Ноготков выступил на мероприятии #tceh, где рассказал про свое отношение к происходящему с компанией.

Алексей Обровец: Как вы относитесь к тому, что происходит сейчас? Что это — неудача, неуспех, тяжелый период?

Максим Ноготков: Я рассчитывал на определенное развитие событий. Я делал ставку на то, Читать полностью »

Online-ритейлер Enter задолжал поставщикам около 462,5 млн рублей, как сообщает «Коммерсант». В течение последних 3-х месяцев на компанию подали в суд 39 контрагентов. Ситуация осложняется тем, что между основателем Enter Максимом Ноготковым и его новым контролирующим акционером Олегом Малисом не до конца разрешен недавний конфликт.Читать полностью »

Развлекательный портал «Связного» svoy.ru прекратил свою работу, говорится в сообщении на его странице. Причины закрытия не уточняются.

Svoy

На svoy.ru можно было покупать и скачивать бесплатно различный электронный контент — музыку, кино, сериалы,Читать полностью »

Это скорее пост-вопрос к специалистам, нежели просто кусок полезной информации. Приглашаю к дискуссии.
Недавно я имел счастье послать своё резюме в Связной на позицию .NET разработчика. В ответ меня попросили сделать тестовое задание на знание многопоточности. Я не могу назвать себя экспертом в этой области, но, тем не менее, прекрасно понял, как мне показалось, как реализовать следующие требования:

Требуется реализация класса на языке C#, аналогичного FixedThreadPool в Java, со следующими требованиями:

  • В конструктор этого класса должно передаваться количество потоков, которые будут выполнять задачи.
  • Интерфейс класса должен предоставлять методы: boolean execute(Task task, Priority priority) и void stop()
  • Интерфейс Task должен содержать один метод: void execute(), который вызывается в произвольном потоке.
  • Тип Priority — это перечисление из трёх приоритетов: HIGH, NORMAL, LOW. При этом во время выбора следующего задания из очереди действуют такие правила: на три задачи с приоритетом HIGH выполняется одна задача с приоритетом NORMAL, задачи с приоритетом LOW не выполняются, пока в очереди есть хоть одна задача с другим приоритетом.
  • До вызова метода stop() задачи ставятся в очередь на выполнение и метод boolean execute(Task task, Priority priority) сразу же возвращает true, не дожидаясь завершения выполнения задачи; а после вызова stop() новые задачи не добавляются в очередь на выполнение, и метод boolean execute(Task task, Priority priority) сразу же возвращает false.
  • Метод stop() ожидает завершения всех текущих задач (не очищая очередь).

Поскольку в задании не было сказано какими примитивами я должен пользоваться, должен ли сделать всё на простейших Thread или же использовать ThreadPool, TPL и т.п., я решил, что задание предполагает использование самых базовых элементов: Thread, ManualResetEvents и т.п. Написал за несколько часов, отослал. Сегодня позвонил и получил ответ через кадровика, который звучал примерно так: «это даже не близко к том, что надо». Это меня озадачило, ибо код работает и протестирован, явных огрехов, на мой взгляд нету.

Итак, на ваш суд представляю мою реализацию FixedThreadPool и сопутствующих классов. Сразу предупреждаю, что, по их мнению реализация ошибочна, и, соответственно, брать мою идею за основу не стоит. Некоторые коментарии по коду:

  • я решил инкапсулировать потоки задач в самом классе задачи,
  • два параметра с типом ILog нужны только для тестовых целей, к основной функциональности они, понятное дело, отношения не имеют,
  • весь проект, включая тестовое приложение можно загрузкить по ссылке (27 килобайт): тестовый проект на ifolder

Читать полностью »

Вчера, 10 мая 2012 г., Yota запустила в Москве новую сверхскоростную сеть LTE.

Московская сеть Yota WiMAX была отключена в ночь с 9 на 10 мая. Прежние устройства не будут принимать сигнал нового поколения, и уже отключены от сети.

В данный момент в Москве 1200 базовых станций, которые обеспечивают город комфортной зоной обслуживания, и качественно новым уровнем связи по сравнению с предыдущим стандартом WiMAX.

Технически сейчас максимальная скорость LTE достигает до 20 Мбит/с, конкретные показатели будут зависеть от радиоусловий в каждой конкретной точке. Вот средний результат теста скорости, полученный в ходе ночных тестов сети:

image

А вот замер скорости сделанный только что:

image

На период выдачи устройств мощности контактного центра Yota были увеличены в 5 раз, но высокая нагрузка вызвала неизбежное увеличение времени ожидания ответа оператора на линии. Сейчас контактный центр в полном рабочем режиме продолжает принимать заявки абонентов.

Некоторое время не были доступны личные кабинеты из-за технических работ по переводу на стандарт LTE. Сегодня личные кабинеты доступны во всех городах. Все клиенты, получившие или купившие новые устройства LTE сейчас имеют свободный доступ в интернет без осуществления дополнительных действий. Постепенно все клиенты получат возможность привязать устройство к профилю через веб-интерфейс.

Все активные абоненты могут бесплатно поменять устройство на новое до 20 мая включительно во всех точках продаж YOTA или в 115 магазинах ГК Связной до 10 мая.

Призываем всех читательов, кто уже попробовал LTE в Москве поделиться в комментах своими впечатлениями о новой технологии.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js