Рубрика «Текучка» - 7

«Яндекс Путешествия» в 2023 году выплатят блогерам и владельцам сайтов от 200 до 250 млн рублей за привлеченных благодаря им клиентов, которые забронируют отель или закажут билеты, сообщилаЧитать полностью »

В январе-мае продажи ноутбуков в России снизилисьЧитать полностью »

В официальном канале "Дзен для авторов" анонсирована новая модель монетизации. Авторам будут платить за "минуты вовлечённого просмотра" контента.

Дзен обновляет систему монетизации. Платформа будет платить за время, которое пользователи проводят в контенте

С 1 августа 2023 года Дзен начнет платить авторам за время, которое все пользователи будут проводить за просмотром их контента. Причем неважно, были они подписаны на канал или нет.

Читать полностью »

Продажи A-брендов смартфонов, т. е. наиболее дорогих устройств Apple и Samsung, в штучном выражении опустилисьЧитать полностью »

30 июня, как и было анонсировано, перестало обслуживать российских пользователей дейтинг-приложение Tinder. Пользователи сообщают, что с помощью VPN им всё ещё можно пользоваться, а на потенциальных мэтчах появилась плашка "недалеко", видимо, призванная указать пользователей поблизости без учёта искажений впн-ом местоположения участников процесса.

VK 29 июня выпустила бета-версии "VK Знакомства" как отдельного приложения под Android. Приложения под iOS и для RuStore готовятся к выходу. До этого (с 2021 года) дейтинг работал как мини-приложение внутри ВКонтакте. Разработчики обещаютЧитать полностью »

Одна из крупнейших российских IT-групп, «ИКС холдинг» (хранение и передача данных, информационная безопасность), рассматривает возможность Читать полностью »

Создатель ChatGPT OpenAI Inc. крадет “огромные объемы” личной информации для обучения своих моделей искусственного интеллекта, заявила группа анонимных лиц в судебном процессе,Читать полностью »

  • После ухода западных стримингов и ограничения платежей рынок музыкального стриминга в России - это «VK Музыка» и «Яндекс Музыка». Год назад сервис Яндекса был на первом месте, VK - на втором. При этом адекватно оценить доли рынка невозможно.
  • VK сделал ставку на эксклюзивные релизы.

    В видеоролике кампании было довольно агрессивное позиционирование: «Слушай то, что другие услышат через месяц». Так, «VK Музыка» стала массированно скупать релизы, чтобы в глазах аудитории стать номером один за счет того, что каталоги конкурентов на какое‑то время оказывались неполными и не включали в себя новые хитовые релизы.

  • Читать полностью »

 

«Лаборатория Касперского» планируетЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js