Рубрика «Visual Studio» - 40

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие


Звук интересен тогда, когда в нем происходят какие-то изменения. Давайте сделаем генератор огибающей (envelope), которая будет менять громкость звука.
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура


Настройка виртуальной клавиатуры в REAPER не так очевидна, к тому же хост пользователя может вообще не иметь такой функциональности. Давайте добавим свою маленькую экранную клавиатуру в GUI.
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений


Пока что мы генерировали только постоянную звуковую волну, которая просто звучала на заданной частоте. Давайте посмотрим, как можно реагировать на MIDI сообщения, включать и выключать генерацию волны на нужной частоте в зависимости от получаемой ноты.
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов


После улучшений интерфейса пора бы заняться и программированием. В этом посте мы сгенерируем классические синус, пилу, треугольник и меандр.

Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
______________________________________________________________

Давайте добавим несколько предустановок для плагина и создадим [относительно] симпатичный интерфейс.
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
______________________________________________________________

Пора приступать к написанию нашего первого плагина. Это будет грязный цифровой дисторшн. Если говорить точнее, плагин будет просто обрезать пики амплитуды звукового сигнала.
Читать полностью »

Как попробовать новую Visual Studio “14” CTP без установки?

Недавно была представлена предварительная версия следующего поколения Visual Studio под кодовым именем “14”. Visual Studio “14” CTP предлагает сегодня попробовать некоторые из тех функций и возможностей, которые будут доступны разработчикам в скором времени. Среди них:

Про некоторые новые возможности Visual Studio “14” CTP уже написал на Хабре (читать статью). Эта предварительная версия не имеет лицензии go-live и не должна применяться в коммерческой разработке, более того рекомендуется устанавливать ее отдельно от рабочего окружения и других версий Visual Studio.

Однако существует очень простой способ попробовать все фишки Visual Studio “14” CTP и без самостоятельной установки – использование готового образа VM в галереи Microsoft Azure.
Читать полностью »

Предыдущие посты из серии:
Часть 1. Введение и настройка
______________________________________________________________

Изучение кода

Давайте получше рассмотрим наш тестовый проект. Самые важные файлы — resource.h, MyFirstPlugin.h и MyFirstPlugin.cpp. На данный момент плагин представляет собой простой регулятор громкости звука.
Читать полностью »

Доступна превью новой версии Visual Studio, с Roslyn и C# 6
Сегодня Microsoft выпустила превью новой версии Visual Studio «14» Community Technology Preview. Скорее всего, эта версия выйдет в 2015-м году и будет называться Visual Studio 2015. (Не стоит путать этот релиз с недавним релизом Visual Studio 2013 Update 3 Preview.)

Основным нововведением «14» стало повсеместное использование платформы Roslyn — высококачественного расширяемого компилятора C# и Visual Basic с открытым исходным кодом. В обновлениях для VS 2013 уже использовались компоненты из Roslyn, но теперь он проник повсюду.

Помимо Roslyn, улучшения затронули возможности рефакторинга, ASP.NET vNext, поддержку C++11/14, а также другие приятные мелочи.
Читать полностью »

Введение.

Продолжаю удивляться делиться опытом перехода из SVN на TFS (или как правильно подметили Team Foundation Version Control (TFVC)).
В предыдущем посте был описан опыт чисто системы управления версиями.
В этом посте я хотел бы поделиться маленьким (но важным) сценарием использования интеграции системы «контроля версиями» с системой «управления дефектами» (или как это называется Work Item Tracking).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js