Метка «бизнес» - 9

В нашей реальности мы никогда не имеем полных исходных данных для задач, которые на бумаге кажутся чисто математическими. Вот пример из практики одного из регионов с магазином. В июне вам звонят с радио и говорят, что готовы повторить размещение рекламы со скидкой 40%. Это 192 ролика за две недели. Прошлый раз вы заказывали эту рекламу «на попробовать», поскольку матожидание прибыли превышало затраты на рекламу.

Проблема в том, что за период размещенния случилось две большие вещи:

  • Из-за праздников был сезонный спад, и продажи по городам падали.
  • Реклама должна была дать дополнительные продажи.

Сейчас нужно отделить одно от другого и понять, что и как сработало. Нельзя оценивать рекламу без учёта спада, и спад без учёта рекламы. Вот ваш график продаж за период до праздников, во время и после:
Декомпозиция, задача без полного набора данных, настолки и маркетинг
Исходный город, продажи в штуках по вертикали к неделям по горизонтали

По нему видно, что продажи падают после рекламы на праздниках. Падение на праздники — норма для всех городов. Правда, мы, грубо говоря, не знаем, какой бы график был без рекламы. Такой же? Немного ниже? Сильно ниже?

Декомпозиция, задача без полного набора данных, настолки и маркетинг
Без рекламы события шли бы по одному из этих сценариев. По какому — я не знаю.Читать полностью »

Приветствую, читатели!
В свете события анонимных дедов морозов пришло время и для моей первой статьи.
К счастью думать о чем написать долго не пришлось. Полагаю, Хабр готов для еще одного поста про постсоветский стартап и хороший опыт с друзьями в бизнесе.
Читать полностью »

Рождение постэкономического человека

Рождение постэкономического человека

Прежде чем определить кто такой постэкономический человек, необходимо понять, что такое экономический человек и почему ему на смену придет новый.

Читать полностью »

Метрика #27 — Подкаст о технологиях, продуктах и сервисах из мира ИТВсем привет! С вами «Метрика» — шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы, проектирует и руководит, занимается бизнесом и любит новые технологии.

Сегодня в программе

В 27-м выпуске Метрики — продолжение интервью Платона (hryusha) и Александра Кирова, дизайнера продуктов в Pebble.
Читать полностью »

image
В 1995 году исследовательская компания Gartner предложила hype cycle — кривую зрелости технологии, графически представляющую стадии, через которые проходит технологическое новшество в ходе своего становления.

Данный феномен наблюдается при появлении любой новой техники, будь то появление планшетов на рынке или внедрение новой CRM системы на предприятии.

Про то как эта кривая работает в части электроники, написано много статей.

А вот как она работает в ходе внедрение новой системы в организации?
Читать полностью »


О чем это мы?

Каждый из нас, работая в сфере хоть чуть более технологичной, чем сбор липового цвета, вероятно, сталкивался с необходимостью иметь при себе мобильный и функциональный рабочий центр. Трудящиеся и отдыхающие перебрались сперва с громадин вычислительных машин на более компактные, но все еще маломобильные персональные компьютеры, а затем – на компактные ноутбуки. Мощь последних росла, а толщина уменьшалась – и вот на смену уже мобильным, но крупным ноутбукам пришли планшеты. На вопрос «Для чего в первую очередь вам нужен планшет?» буквально два месяца назад больше половины (56 %) из 353 опрошенных ответили, что для работы. Для того чтобы оценить, чего же хотят пользователи от бизнес-планшетов, мы провели небольшой опрос (893 респондента). Ниже представлено поэтапное сравнение того, что ответили люди, с существующим планшетом HP для бизнес-сектора – HP ElitePad 900. Девайс уже неоднократно обозревался, в том числе и на Хабре, поэтому подробно рассматривать все технические характеристики, результаты синтетических тестов и подобные вещи нет смысла. А для принципиально не переходящих по ссылкам в конце статьи есть пара табличек с основными техническими характеристиками.
фото хостинг без регистрации
Читать полностью »

Сегодня (04.10.2013) подтвердил российский счет в бизнес-учетке PayPal — подтверждение представляет собой две случайные мелкие суммы, которые они переводят на расчетный счет, и которые потом надо указать в своей учетке. Судя по номерам платежных поручений от Общества с ограниченной ответственностью Небанковской кредитной организации «ПэйПал РУ» — в пределах 4-го десятка — дела у PayPal с бизнес-пользователями в России идут не ахти… не более 20 на всю Россию за три недели с 17.09.2013.

Читать полностью »


На этот раз мы расскажем о конференции, которая проходила в Кремниевой Долине. И не просто конференции, а о международном мероприятии собирающем ведущих инвесторов, предпринимателей и журналистов из Америки и России. 2 раза в год, в июне и декабре, в Кремниевой Долине проходит крупная конференция Silicon Valley Open Doors (SVOD), традиционно собирающая в своих стенах более 600 участников – ведущих инвесторов из США (Accel Partners, Sequoia, Emergence, Google Ventures и др.) и России (Runa Capital, Almaz Capital, Troika Dialog, РОСНАНО и др.), стартапов, журналистов (TechCrunch, VentureBeat, Bloomberg и др.) и предпринимателей.

У участников подобных конференций есть возможность познакомиться лично с успешными предпринимателями Долины, топовыми инвесторами, послушать выступления стартапов, поучиться и выстроить отношения с потенциальными партнерами.
Читать полностью »

В последние пару лет в России и Украине определенно возникла мода на рейтинги и конкуры стартапов всех мастей, составленные фондами, игроками рынка или экспертами. Итоговые списки «Лучших стартапов (вставить страну, отрасль, конференцию)» получаются очень разными, объединяет их только то, что отношение к ним со стороны аудитории оказывается в лучшем случае нейтральным, а чаще — негативным.

Несколько примеров из разных мест навскидку:

Определение стартапа, или Холивар нового времени

Определение стартапа, или Холивар нового времени

Определение стартапа, или Холивар нового времени

Определение стартапа, или Холивар нового времени

Довольно часто критика, на мой взгляд, оказывается необоснованной, однако многие замечания действительно имеют право на жизнь. В первую очередь это относится к тому, можно ли считать стартапами те или иные компании, нередко фигурирующие в рейтингах.
Читать полностью »

Как бы ни был велик сегодняшний выигрыш, не факт, что им можно будет воспользоваться завтра.

Макс Фрай, «Тихий город»

Предисловие

Сказ о том, как Фома предотвратил многомиллионные потери фирмы и похвалу получил

Вы даже представить не можете, на что может пойти человек ради быстрого обогащения. Да мы, к слову, и сами не могли, до поры до времени. У кого-то моральные устои и принципы настолько высоки, что человек за свою жизнь так и не приблизится ни разу к той планке, которая преграждает его от нарушения закона. У других же эта планка так низко, что соблазн нарушить закон и избить человека во дворе ради лишних 100 долларов очень велик. Но, как правило, это недалёкие личности, которые мыслят в категории сегодня, максимум завтра, а не ближайший месяц, год, пять лет. У них несколько низменных целей, к которым они стремятся, не задумываясь о будущем. И вряд ли у таких получится попасть в хорошую фирму, и уж тем более, на высокую должность.
Но есть ещё и третий тип людей, которые не будут совершать преступление ради даже нескольких сот тысяч долларов, но вот чуть больше задумаются: «А почему бы и нет?». И конечно же таких абсолютное большинство, и один из таких типов людей попал в нашу компанию, иначе бы не было этого рассказа, Вы ведь понимаете?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js