Рубрика «Блог компании Top Story»

Количество пользователей приложения вот-вот подойдёт к отметке в 500 тысяч — это и радость, и большая ответственность одновременно. Мы понимаем: чтобы оправдать их ожидания, нужно продолжать совершенствовать Top Story и уделять беспрецедентное внимание тестированию перед выходом каждого нового релиза. Наши разработчики используют разнообразные инструменты, которые позволяют избежать большинства багов в продакшене, но только одна группа тестировщиков готова дать по-настоящему информативное заключение о функциональности, интерфейсе и комфорте работы с приложением. Эта группа — пользователи, которые постоянно читают новости, настраивают свои ленты, создают подписки и делятся интересными статьями в соцсетях. Наша главная задача — тщательно собрать их отзывы (которых становится всё больше) и своевременно на них отреагировать.

Наше всё: аккумулируем опыт пользователей - 1
Читать полностью »

Информационное поле современного человека настолько переполнено и с такой скоростью возрастает, что даже появилось понятие digital detox – отрезок времени, когда человек отключается от гаджетов и сидит на «низкоинформационной диете», то есть сознательно отказывается от всей поступающей информации. Это явление связано не столько с модой, сколько с качеством информации – без перерыва мы подписываемся и отписываемся от друзей и сообществ, пытаемся настроить новостное поле под себя, избежать неприятных или ненужных тем. Эти действия незаметны, но утомляют и отнимают время.

Команда Top Story научилась влиять на новостной поток и реализовала умение в приложении, которое персонализируется исходя из предпочтений пользователя и помогает создать именно те информационные потоки, которые нужны пользователю. Познакомимся поближе?

Приложение Top Story – новости, которые вас любят - 1
Читать полностью »

Как предсказал Олдос Хаксли, мы живем в сумасшедшее время – информации становится неимоверно много. Сайты, социальные сети, почта, мессенджеры, смс, телевизоры, радио и еще много-много-много всего – каждый день к нам из разных каналов поступает очень большой поток нужных и ненужных (конечно, чаще всего именно ненужных) новостей, призванный удовлетворить наше любопытство о том, что происходит вокруг. Но людям хочется получать качественную информацию, а не пережеванную несколько раз историю.

Война новостных агрегаторов: персонализация или кастомизация? Опыт разработки приложения Top Story - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js