Рубрика «minimax»

AI в игре Hase und Igel: minimax на троих - 1


После настоящего бума настольных игр конца 00-х в семье осталась несколько коробок с играми. Одна из них — игра “Заяц и Ёж” в оригинальной немецкой версии. Игра для нескольких игроков, в которой элемент случайности сведен к минимуму, а побеждает трезвый расчет и способность играющего “заглядывать” вперед на несколько шагов.

Мои частые поражения в игре привели меня к мысли написать компьютерный “интеллект” для выбора наилучшего хода. Интеллект, в идеале, способный сразиться с гроссмейстером Зайца и Ежа (а что, чай, не шахматы, игра попроще будет). Далее в статье идет описание процесса разработки, логики AI и ссылка на исходники.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js