Alibaba Group объявила об открытии представительства в России

в 8:10, , рубрики: alibaba group, e-commerce, интернет-магазины россии, интернет-торговля, российское представительство, Управление e-commerce

Alibaba Group открывает представительство в России. Ее интернет-магазин AliExpress является самым популярным онлайн-ритейлером в нашей стране. Каждый месяц его посещает 15,6 миллионов российских покупателей. Это в несколько раз больше количества россиян, посещающих eBay и Amazon.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский теперь является одновременно и генеральным директором Alibaba в России. «Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения нашего бизнеса и поддержки партнеров, а также для облегчения взаимодействия с государственными органами России», заявил он.

По данным SimilarWeb, в общей аудитории AliExpress российские покупатели находятся на втором месте по посещаемости. Они обеспечивают 9,9% трафика.

Количество активных пользователей Alibaba Group во всем мире составило 350 миллионов человек, по данным за период с апреля 2014 по апрель 2015 года. Выручка за этот же период составила $12,2 миллиарда, чистая прибыль – $3,9 миллиарда. Но лишь 9% выручки обеспечивают международные продажи.

«За пределами Китая у Alibaba Group, по сути, всего два масштабных проекта — AliExpress и Alibaba.com. Для AliExpress Россия уже давно является одним из ключевых рынков (наряду с США и Бразилией), а вот популярность b2b-платформы Alibaba в России пока не очень велика, в том числе из-за сложности трансграничных закупок и продаж для небольших компаний», рассказал «Коммерсанту» сооснователь Data Insight Борис Овчинников.

В сентябре 2014 года состоялось первичное публичное размещение акций (IPO) китайской Alibaba, которое официально стало крупнейшим в истории. Компании удалось собрать почти $25 миллиардов. По данным на 1 июня 2015 года, капитализация группы составляла $222,9 миллиардов.

Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает годовой оборот независимых продавцов, сотрудничавших с Alibaba в России, в 110 миллиардов рублей. Выручку самой компании он оценивает в 5,5 миллиардов рублей. В связи с открытием представительства, рост выручки Alibaba в нашей стране может достичь 30%, отмечает он.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля