Как создавать работающие посадочные страницы

в 11:01, , рубрики: email-рассылки, unisender, Блог компании UniSender, Интернет-реклама, электронная коммерция, метки: , ,

Как создавать работающие посадочные страницы
Landing – посадка. Landing pages — посадочные страницы.

Вы и без нас давно знаете, что посадочные страницы — основа любой рекламы, включая почтовую рассылку. Это именно те страницы, на которые попадает пользователь с любой рекламы — и от того, как они сделаны, зависит эффективность этой рекламы в конечном итоге. Речь в этой статье пойдёт о том, как и рыбку съесть, и костью не подавиться, а именно: улучшить конверсию за счет заземляющих страниц, и при этом улучшить поисковые показатели вашего сайта.

Не жадничайте создавать новые посадочные страницы

Главное правило заземляющих страниц: их нужно плодить и множить. Они должны появляться легко и быстро, в большом количестве.

Первая причина такой спешки состоит в негласном правиле создавать отдельную заземляющую страницу для каждой рассылки. Ниже вы прочитаете советы о том, каким образом этого можно избежать в случае, если ресурсы по каким-то причинам поджимают. Но лучше планировать создание страниц именно таким образом. Можно создать шаблон заземляющей страницы и в дальнейшем просто наполнять его контентом. Это может сэкономить время.

Суть такого действа в том, что страница, которая более тщательно подогнана под CTA (call to action, позыв) рассылки, даёт большую конверсию. Как правило, разница между конверсией при продуманной заземляющей странице и аналогичной странице, взятой «наугад» (читай – непродуманно), составляет 30-50%. Поскольку цель вашей рассылки – именно конверсия, то заземляющие страницы – важный инструмент для достижения цели.

Нажми на кнопку – получишь результат

Всё просто с заземляющими страницами: они должны быть связаны с рассылкой. Здесь действует тот же принцип, что и при покупке рекламы, например в Яндекс Директ или Google AdWords. Если вы предлагаете человеку сандалии, а привели его на страницу с резиновыми сапогами – вы его потеряли. К сожалению, подобная ошибка встречается очень часто. Примерно в 40% случаев рекламные объявления ведут не туда, а 0,5% приходятся на ссылку, которая приходит «в никуда», на 404 ошибку. Результат – низкая или нулевая конверсия и в пустую потраченный маркетинговый бюджет. Поэтому создавая письмо рассылки, создавайте сразу текст заземляющей страницы. Начните с CTA и оформите контент рассылки и контент страницы так, чтобы клиент плавно шёл по ним, как по воронке продаж. Ведь именно рассылка с заземляющей страницей и являются входом в эту воронку.

Всё выше и выше (в топе)

Ещё одна прекрасная вещь в многочисленных заземляющих страницах — их ещё можно использовать для SEO, поисковой оптимизации. Истину мы вам не откроем, если скажем, что чем больше страниц у сайта и чем лучше они оптимизированы, тем «релевантней» (читай – «по делу») и надёжней сайт «видится» для поисковых машин. Улучшение SEO-показателей вашего сайта за счет заземляющих страниц – это отнюдь не побочный продукт грамотной деятельности по организации процесса почтовых рассылок. Это может и должно, по идее, быть важной частью вашей маркетинговой деятельности в принципе, поэтому привлеките вашего SEO-специалиста в помощь копирайтеру, дизайнеру и верстальщику, которые разрабатывают рассылку и заземление. Сделать это можно довольно просто следующим образом:

  1. До начала создания рассылки, SEO-специалист высказывает пожелания о том, какие ключевые слова сейчас особенно актуальны. Этот момент нужно согласовать с тем, чему будет посвящена рассылка. Что будет приоритетнее – решается путём переговоров. Иногда определенные ключевые слова могут помочь придумать определенный сюжет для рассылки. Чаще – изначально есть тема рассылки, и из вашего набора актуальных ключевиков нужно выбрать соответствующие.
  2. После того, как заземляющая страница создана, привлеките SEO-специалиста, чтобы он просмотрел её и, возможно, уплотнил на странице количество упоминаний ключевиков. Конечно, будьте осторожны и не сделайте из страницы машинный текст – помните, что вам нужна в первую очередь коверсия, поэтому не переусердствуйте с оптимизацией. Используйте её умеренно.

Бог создал мир за 7 дней и вы посмотрите на этот мир…

Помните анекдот про портного, который слишком долго делал костюм? Когда его упрекнули, что даже бог создал мир за 7 дней, на что он сказал «Так вы посмотрите на этот мир, и посмотрите на мой костюм». Так вот, это правило не действует для интернета в принципе, а для заземляющих страниц – вообще. Средняя скорость отправки рассылок в целом по галактике – 1 рассылка в неделю. В идеале это должно означать одну заземляющую страницу в неделю. Если ваши веб-мастера не справляются с этой задачей, у вас есть на выбор следующие решения:

  1. Нанять ещё веб мастера
  2. Использовать одни и те же страницы по нескольку раз, с небольшими переделками
  3. Оптимизировать процесс – понять, что тормозит работу веб-мастеров и устранить помехи
  4. Оптимизировать планирование – часто нам не хватает времени успеть в срок из-за плохого планирования – возможно, вы взваливаете на ваших веб-мастеров дополнительные задачи тогда, когда они должны заниматься страницей
  5. Отказаться от заземляющих страниц и приводить пользователей сразу на определенные страницы сайта, например стандартную страницу с товаром, если вы интернет-магазин. На конверсии это сказывается чаще всего плохо, она может быть всего 0,001%.
  6. Отказаться от заземляющей страницы и сделать всё как в п.5 НО немного «допилить» эту страницу – например, добавить туда больше мотивирующего текста и больше фотографий. Таким образом вы разгрузите веб-мастера, но подгрузите копирайтера. Уровень конверсии может стать чуть выше, до 0,5% в среднем.

Любой из перечисленных выше вариантов может быть использован для достижения одной-единственной цели, а именно: создавать заземляющие страницы быстро. Чем быстрее и больше вы сможете их сделать, при этом качественно, с учетом всех рекомендаций, тем больше счастье может вам привалить.

В комментариях мы хотели бы услышать:

  1. Критику. О чем мы не сказали, что нужно было дать в этом тексте ещё. Учтём на будущее.
  2. Опыт. Вы уже использовали этот приём. Или используете его сейчас. Что у вас получилось или получится? Желательно с цифрами и примерами.
  3. То, что вы хотите написать, но о чем мы ещё не догадываемся.

Удачи вам в ваших почтовых рассылках! Пусть они будут полезными и интересными.

Автор: UniAdmin

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля