Открытка компании: как ВГТРК умудрилась продать HPMD Network место под рекламу на не принадлежащем ей sportbox.ru?

в 13:40, , рубрики: Gazprom-Media Digital, HPMD Network, PR, Sportbox.ru, ВГТРК, Газпром-медиа, Дмитрий Чернышенко, Достойная журналистика, инвестиции, Интернет-реклама, Медиа, мобильная реклама, спорт, Текучка, метки: , , , , , , , , , , , , ,

Из опубликованного вчера 7 октября интервью гендиректора «Газпром-Медиа» (ГМ) Дмитрия Чернышенко известно, что ГМ выполнила финансово все обязательства перед ВГТРК и телекомпания завершает процесс передачи проданных ГМ активов. Основное содержание в покупке — телевизионная составляющая. Параллельно ГМ поглощает сайт sportbox.ru — именно ему Дмитрий Чернышенко и дал интервью. Гендиректор не опроверг поглощение sportbox.ru холдингом ГМ:

— У вас зарегистрирован сайт MatchTV.ru, чем он будет отличаться от Sportbox.ru? Зачем вам два портала?
— Когда мы завершим работу над формированием цифровой стратегии, то расскажем про аудиторные площадки, учитывая, что еще не все сделки по слияниям и поглощениям на этом поприще завершены.

На следующий день, то есть сегодня 8 октября, рекламная сеть HPMD Network объявила о партнёрстве с ВГТРК.

Компания ВГТРК Digital выбрала перспективный стартап HPMD Network в качестве одного из партнеров для монетизации своего мобильного трафика, объем которого превышает 93 млн показов в месяц. Теперь российский медиахолдинг размещает в мобильных версиях своих сайтов нестандартные рекламные форматы HPMD Network.

К рекламной сети подключено «12» мобильных площадок [по расчётам из пресс-релиза HPMD]: мобильные версии vesti.ru, auto.vesti.ru, портал телеканала «Россия-1» и другие. При этом Sportbox.ru в пресс-релизе сайт перечислен в числе прочих площадок ВГТРК Digital.

По ЕГРЮЛ Sportbox.ru не входит в ВГТРК — это отдельная компания. Телекомпания была ключевым поставщиком видео-записей сайта, а не владельцем «Спортбокса». Летом 2015, когда оформлялись договорённости по продаже спортивных активов ВГТРК, независимость Sportbox.ru стала отдельным сюжетом. Рассматривались несколько вариантов — вплоть до закрытия Sportbox.ru, так как без контракта с ВГТРК сайт не имел бы видео для публикаций и не смог продолжить работу. Затем все стороны договорились, что независимый Sportbox.ru продадут «Газпром-Медиа», как продают и телевизионные проекты спортивной дирекции ВГТРК.

В описываемый период продавцом рекламы на Sportbox.ru выступал Gazprom-Media Digital (принадлежащий «Газпром-Медиа»). Более чем вероятно, что именно Gazprom-Media Digital и будет размещать рекламу на Sportbox.ru и дальше.

Как ВГТРК умудрился «продать» HPMD Network место под рекламу на сайте Sportbox.ru, что в ближайшее же время уйдёт в «Газпром-Медиа» и его бизнес будет выстраиваться новыми собственниками?

Тимур Бордюг от имени HPMD так прокомментировал «загадку»:

Пока мы работаем со спортбоксом, но вы правы, в дальнейшем ситуация может измениться. Поэтому мы не будем против, если в вашей публикации вы исключите его из списка сайтов ВГТРК, рекламные форматы на мобильных версиях которых продает HPMD.

P. S. Странный пресс-релиз уже подхватили СМИ специализирующиеся на бизнесе:

vc.ru публикация о HPMD Network, sportbox.ru, ВГТРК

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля