Рост клиентской базы, или расширяем клиентскую базу Twitter-way

в 6:56, , рубрики: twitter, информационная безопасность, реклама, фишинг, метки: , ,

За последнюю неделю почти на все мои ящики (рабочие, домашние, даже те, что заведены на публичных серверах для технических целей, и даже никогда не афишировались), стали приходить однотипные письма с темой "имя-сделанное-из-мыла, подтвердите свою учётную запись в Твиттере!" Имя, натурально, без лишней изобретательности создано из электронного адреса путем выбрасывания всех не-алфавитно-цифровых символов: user@domain.ru превращается в userdomainru, и все.

В письме — стандартная ссылка на активацию аккаунта с указанным выше незамысловато придуманным именем. Щелкаешь по ссылке, и твиттер-аккаунт «имени твоего почтового ящика» появляется на свет. Дешево и сердито, как с точки зрения роста базы аккаунтов, даром что имена у таких юзеров некрасивы, и писать с аккаунта с таким именем, как мне кажется, мало кто станет.

Я бы еще принял эти письма (повторюсь — их навалило уже под десяток, и продолжают изредка приходить, на новые и новые мои ящики) за фишинг, но, судя по заголовкам писем, они отправляются через кластеры Твитера.

К чему пишу? Раскрутить себя, даже если ты размером с Twitter — дело неплохое. Одно выглядит сомнительным — способ провоцирования такого роста. Остается неприятно удивиться «изобретательности» парней из Twitter-а, а в будущем готовиться увидеть от них еще больший креатив — скажем, когда эти эрзац-юзеры начнут не только фолловить друг друга и других пользователей, но и писать от якобы своего имени.

Твиттер, очень жаль, что ты так опустился!

Автор: achekalin

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля