Рубрика «3d-моделирование» - 3

Как 3D-сканер позволил отказаться от натурной контрольной сборки моста - 1

Предприятие «Воронежстальмост» (бывший Воронежский мостовой завод) основано в 1948 году и является ведущей российской компанией по производству металлических пролетных конструкций мостов любых типов, размеров и сложности. Производственные площади завода и имеющееся оборудование позволяют изготавливать до 55 тысяч тонн металлоконструкций в год, на предприятии трудятся более 1800 рабочих и инженеров. Компания широко использует в работе компьютерные технологии, система менеджмента качества и сварочное производство сертифицированы в соответствии с международными стандартами.
Читать полностью »

Уже 20 лет прошло с момента выпуска первой 3D-версии КОМПАС — V5.11. За это время мы поняли, что потребности наших пользователей растут пропорционально возможностям КОМПАС-3D, так же как и функциональность КОМПАС расширяется пропорционально запросам пользователей. Только вот одна загвоздка: наращивая долгие годы технологическую часть, мы упирались в проблему производительности при работе со сложными большими проектами. Теперь и этот рубеж преодолен, и мы готовы рассказать, как нам удалось ускорить КОМПАС-3D на более чем 30 базовых операциях.

Как мы разогнали САПР КОМПАС-3D → Часть 1 - 1Читать полностью »

VXinspect: контроль качества детали за 10 минут - 1

Сегодня мы разберем возможности VXinspect – программного продукта, предназначенного для контроля геометрии на основе 3D-сканирования. Он является дополнительным платным модулем, встроенным в ПО VXelements и обеспечивает полное взаимодействие со всеми технологиями компании Creaform. Таким образом, вы можете начать процесс исследования сразу после завершения сканирования в том же ПО. Однако применить VXinspect можно для контроля цифровых моделей, полученных при помощи любых 3D-сканеров, так как программа поддерживает все распространенные форматы, такие как .stl и .obj.Читать полностью »

Не так давно фотополимерная печать была дорога и доступна только профессионалам.
Сейчас стоимость оборудования резко снизилась за счет известных стартапов и массово производимых настольных (офисных) 3D принтеров из Поднебесной.

Недорогие и доступные фотополимерные 3D-принтеры - 1

Предлагаю вашему вниманию три популярных модели для домашнего использования (цены от $229).
Читать полностью »

Идеи из стола: виртуальный винил - 1

Есть идеи, которые живут давно. Одна из этих идей оцифровка грампластинки посредством сканирования ее поверхности. Сканирование бывает разным, но упростим до 2D и 3D. В основном в интернете много сказано-написано про эксперименты по 2D сканированию пластинок.

Рассмотрим вариант объемного сканирования.

Суть идеи: 3D сканирование пластинки -> Обработка и сохранение 3D образа -> Создание виртуального проигрывателя с виртуальной 3D иглой -> далее многожильные провода к Hi-Fi технике.

Жду читателя под катом.

Читать полностью »

Все, кто следит за новостями рынка САПР, знают, что компания Dassault Systèmes провела
2 октября интерактивное мероприятие SOLIDWORKS FORUM, на котором представила обновленную систему проектирования SOLIDWORKS 2019.

Новая версия SOLIDWORKS — огромный шаг вперед. Изменен интерфейс продукта, значительно улучшена производительность. Обо всем этом мы расскажем ниже.
Читать полностью »

ПИВЛ

Представлем вашему вниманию перевод статьи «PIFR: Pose Invariant 3D Face Reconstruction».

Во многих реальных приложениях, включая обнаружение и распознавание лиц, генерацию 3D-смайликов и стикеров, геометрию лица необходимо восстанавить из плоских изображений. Однако эта задача остается трудной, особенно когда большая часть информации о лице непознаваема.

Цзян и Ву из Университета Цзяннань (Китай) и Киттлер из Университета Суррея (Великобритания) предлагают новый алгоритм 3D-реконструкции лица — PIFR, который значительно увеличивает точность воссоздания даже в сложных позах.Читать полностью »

Симулируем реалистичную реку в Houdini и Unreal Engine 4 - 1

Когда только начался переход с DX9 на DX10 стало появляться много игр с круто смоделированной водой с правильными эффектами. Тогда разница была очень заметной, особенно если сравнивать игры прошлых поколений и тот же Crysis. Поэтому когда наткнулся на гайд, как сделать простую, но реалистичную симуляцию реки через плагин Houdini для UE4, то даже не стал задумываться и быстро перевел.
Читать полностью »

Pix4D — от фотографий к измерениям - 1

Квадрокоптеры и различные БПЛА постепенно становятся привычными инструментами во многих сферах профессиональной деятельности. Очень сложно переоценить возможности дронов в руках фотографов и видеооператоров, но полностью реализовать потенциал этих устройств можно именно в области промышленности и геодезии. В особенности, если коптер работает под управлением специализированного ПО, а материалы аэросъемки проходят компьютерную обработку и используются для анализа различных данных. Читать полностью »

image

Эйвинд Фиксдаль (Øyvind Fiksdal) поделился подробностями процедурного процесса создания дома и ландшафта в Houdini и рассказал о преимуществах такого подхода.

Введение

Меня зовут Эйвинд Фиксдаль, я норвежский художник, раньше работавший в основном с традиционным исскуством. Ближе к тридцати годам я решил полностью сосредоточиться на 3D и поступил на двухлетние курсы 3D и анимации. Спустя какое-то время я устроился на работу в одно из крупнейших рекламных агентств в Норвегии.

Работа в рекламной отрасли открывала все двери, но работа на одну компанию не дала мне возможностей реализации, поэтому я стал фрилансером. Через два года фриланса мы с бывшим коллегой решили объединиться и создать компанию под названием Trollskog.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js