Рубрика «Apple Watch» - 6

«Почему-то все верили, что часы Apple будут идеальными» — поделилась наблюдениями за своим окружением редакция Hi-Tech.Mail.Ru. Заметка, начатая с «парадокса», вышла перед майскими праздниками. Через 6 дней после того, как первые экземпляры Apple Watch фактически попали в редакцию техноблога холдинга Mail.ru.

Материал о потерянной вере под названием «Читать полностью »

image
Два изображения часов Apple Watch из патентной документации.

Компания Apple на этот раз запатентовала дизайн квадрата со скругленными краями.
Читать полностью »

image

Японский разработчик и издатель видеоигр Bandai Namco представил версию своей классической игры Tamagotchi в качестве приложения для Apple Watch.

Для самых молодых читателей, возможно, придётся пояснить – в 1996 году два японца, Акиро Йокои из WIZ и Аки Маита из Bandai придумали и стали продавать принципиально новую электронную игрушку, название которой образовано от двух слов – японского «тамаго», означающего «яйцо», и английского «watch» – наблюдать.

В яцйцевидной игрушке на экране разворачивалась полная драматизма жизнь инопланетного существа, которое вылуплялось из яйца, росло, развивалось, и, в конце концов, умирало. Оно подавало звуковые сигналы хозяину игрушки, которому необходимо было следить за своим питомцем, кормить, приучать к горшку и убирать отходы его жизнедеятельности, и развлекать нехитрыми играми. Эти действия нужно было выполнять при помощи кнопок.
Читать полностью »

Руки iFixit добрались до Apple Watch. А когда с часами было покончено, разобрали Apple Watch Magnetic Charging Cable. По ссылке фотографии в высоком разрешении. Какова бы могла быть себестоимость изготовления? В комментариях на FB дают 20$.
image
Читать полностью »

Миллион проданных Apple Watch в первый день

Первые успехи Apple Watch, отчеты App Annie и Tapjoy, Европа против Google — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

TechCrunch со ссылкой на исследование компании Slice Intelligence сообщает, что за первый день продаж Apple приняла почти миллион предзаказов на Apple Watch из США.

Как многие и предсказывали, большинство жителей США (62%) заказали самую дешевую модель Apple Watch Sport.

Интересно, что 72% от всех предзаказов сделали те, кто за последние 2 года купил хотя бы одно другое устройство Apple. 28% покупателей, для которых Apple Watch стали первым девайсов от Apple, тоже очень хороший результат!

40% выбрали часы в алюминиевом корпусе и черном цвете, а 34% — вариант из нержавеющей стали. Часам в серебристом алюминиевом корпусе отдали предпочтение 23% покупателей, в черном оформлении из нержавеющей стали — 3%.

Напомним, что цены на Apple Watch Sport, начинаются от $349, «обычные» Apple Watch продаются по цене от $549, а Apple Watch Edition с золотым корпусом стоят от $17 тысяч.

Первые покупатели получат свои часы на ранее конца мая, но уже сейчас многие разработчики готовы к запуску своих продуктов на новом устройстве! Uber, Twitter, Evernote. Tripadvisor, Wunderlist и другие уже сделали свои приложения, отправили их в AppStore и ждут когда состоится релиз яблочных часов.
Читать полностью »

Почта Mail.ru получила поддержку еще не вышедших умных часов от Apple — Apple Watch, говорится в сообщении компании.

Заместитель вице-президента Mail.Ru Group по стратегическим продуктам Алексей Сергеев:

«Мы научили наше почтовое приложение работать с Apple Watch уже сейчас, до того как этот гаджет официально появился на рынке. В результате уже самые первые его покупатели смогут воспользоваться преимуществами быстрого доступа к почте, —. — Часы Apple Watch и Android Wear, Читать полностью »

Своими руками: Apple Watch в стиле Apple II - 1

Умные часы от Apple, о которых сейчас не говорит только ленивый, могли бы выглядеть совсем по-другому, если бы их выпустили лет 20-30 назад. Естественно, тогда технологии были иными, и достичь нынешней миниатюрности и функциональности умных часов было бы затруднительно. Команда любителей электроники решила создать умные часы, выполненных в стиле Apple II. И эти часы работают!

Естественно, это своеобразная пародия — для создания девайса использовались вполне современные инструменты и технологии, вроде 3D печати. Но все равно, проект получился интересным — здесь есть даже “Digital Crown”. Часы показывают время и простенькие изображения.
Читать полностью »

Тяжелые времена для free-to-play, еще немного про Apple Watch, доходы консолей — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

Прибыль free-to-play игр падает

Николас Ловелл, основатель блога Gamesbrief, считает, что в этом году рентабельность free-to-play игр упадет. С этим сложно не согласиться. Более того, этот тренд наметился еще с середины прошлого года. Причин этому несколько.

Тяжелые времена для free-to-play, еще немного про Apple Watch, доходы консолей — и другие новости недели для мобильного разработчика - 2

Во-первых, стоимость и сроки разработки увеличиваются. Требования аудитории мобильных игр к качеству продуктов растут. Разработчикам необходимо вкладывать все больше сил, чтобы добиться успеха.

Во-вторых, увеличение маркетинговых расходов. Не секрет, что рынок мобильной рекламы очень перегрет. Стоимость пользователей растет, при этом качество не увеличивается. Основные рынки (США, Западная Европа) насыщены, аудитория растет очень медленно, и в некоторых странах уже близка к своему максимуму. Приложений на рынке все больше, борьба за пользователя все сильнее.

Ловелл подтверждает эти тезисы годовыми отчетами компаний, которые заработали больше всех в прошлом году – Supercell и King.

В 2014 году Supercell заработала €1,5 млрд. Это в 3 раза больше, чем в 2013-м. Но при этом операционные расходы выросли почти в 3,75 раз и составили €1,04 млрд. Рост операционных расходов связан в первую очередь с ростом затрат на маркетинг. Компания за один год потратила около $400 млн на продвижение своих игр.

Ситуация с King очень похожа. Доход King в прошлом году вырос на 20%, маркетинговый траты компании выросли на те же 20%, при этом рост прибыли был не такой ощутимый – около 8%. Причина та же – $455 млн, потраченные на маркетинг.

В этом году этот тренд будет продолжаться. Сверхдоходов на этом рынке мы, скорее всего, уже больше не увидим.
Читать полностью »

image

В начале 2013 Кевин Линч принял предложение работы от компании Apple. Что интересно, ему не сказали, чем именно он будет заниматься. Из соображений коммерческой тайны он знал только, что будет вице-президентом по технологиям, и будет работать над чем-то совершенно новым. Странно, что ему вообще предложили эту должность – за 8 лет его работы в Adobe он прославился лишь публичным спором со Стивом Джобсом из-за того, что iPhone не поддерживал Flash-видео.

Линчу предстояло доказать и сделать очень многое. В первый рабочий день с ним даже не стали проводить обычное знакомство с компанией. Его новый босс, Боб Мэнсфилд, велел сразу идти в студию разработки и приступать к работе. Когда он пришёл на своё рабочее место, то обнаружил, что проект, для которого его наняли, не только находится накануне дедлайна, но и отстаёт от графика. Через два дня предстояло проводить обзор дизайна с руководством.

Не было ни рабочих прототипов, ни софта – только эксперименты и куча идей. А требовалось от него вот что: старший вице-президент по дизайну, Джони Айв, поставил задачу сделать революционное устройство, которое можно было бы носить на руке.
Читать полностью »

IDC (International Data Corporation) прогнозирует, что в этом году на рынок будет поставлено около 45,7 млн ​​устройств, а к 2019 году поставки могут достигнуть отметки в 126,1 млн. В компании объясняют такой рост сочетанием усилий новых поставщиков, проектированием и выводом новых устройств, а также большей осведомленностью конечных пользователей.

Фокус отрасли в этом году смещается на устройства, предоставляющие возможность запуска сторонних приложений. В прошлом году продано около 4,2 млн устройств, подобных Apple Watch, Motorola’s 360 smartwatch и Samsung Gear. В этом году ожидается рост до 25,7 млн проданных устройств.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js