Рубрика «бизнес студии» - 3

Можно ли ответить на вопросы клиента еще до того, как он их задаст? Общаться с клиентом по-свойски или в официальном тоне? За какое время надо отвечать на вопросы в почте? Как сделать клиента счастливым и постоянным?

Мы набили немало шишек в поисках ответов на эти вопросы. Цена ошибки в общении с клиентом бывает слишком велика и грабли, на которые наступаешь, порой получаются золотыми. Зато в результате мы получили бесценный опыт и выработали стратегию общения с клиентами, которой и хотим сейчас поделиться.

Перед вами выдержка из нашего внутреннего документа, обязательного к изучению каждому менеджеру-новичку в Alconost. Итак, 20 заповедей качественного общения с клиентами:

20 заповедей качественного общения с клиентом
Читать полностью »

Привет! Сегодня мы опубликовали единый рейтинг SEO-компаний за 2014 год. Традиционно читатели не очень любят рейтинги, и посты про них редко набирают много голосов, но рейтинговая тема – основной профиль деятельности Ruward, так что вот.

image


Надо отметить, что наш рейтинг построен на агрегации данных всех нормальных и известных науке нишевых топах, за счет чего удается построить очень стабильную и защищенную от накруток таблицу, в которой почти исключено попадание «случайных» игроков. Ну и в отличие от большинства аналогов — у нас абсолютно прозрачная методика, и каждый может проверить правильно расстановки баллов.

Что еще хотелось бы сказать про рынок поискового продвижения:

2013 и 2014 год стали во многом переломными для SEO-рынка, Яндекс объявил об изменении механизмов ранжирования, многие крупные игроки начали объединяться в группы компаний, ряд агентств произвел попытку смены позиционирования и диверсификации линейки услуг. На данный момент можно выделить следующие важные моменты по состоянию и трендам развития сегмента поискового продвижения:

  • Отрасль SEO-продвижения остается самым закрытым сегментом рынка digital-коммуникаций России.
  • Вместе с тем в последние годы увеличивается количество образовательных инициатив (в том числе, на базе крупных игроков рынка) и их востребованность.
  • Лидеры SEO-сегмента остаются самыми многочисленными компаниями по штату сотрудников среди всего digital-рынка, штат многих компаний насчитывает сотни сотрудников.
  • В последние годы активно развивается модель сотрудничества с оплатой за действие/результат (CPL, CPA, CPO — модели).
  • Одним из важных преимуществ лидеров становится уровень клиентского сервиса и хорошо отлаженные процессы внутри агентства.

Ну а теперь перейдем к первой десятке топа: Читать полностью »

Уже много сказано об эффективности такого инструмента интернет-маркетинга как landing page, (или целевая/посадочная страница). При этом, многие заказчики до сих пор верят в мифы об волшебных лэндингах.

Эти мифы, если их своевременно не развеивать, могут свести на нет всю пользу от целевых страниц и вызвать глубокое разочарование у заказчиков. Исполнитель от такого сотрудничества, также может остаться в финансовом и психологическом минусе.

В своей работе мы постоянно сталкиваемся с такими мифами. Лучше всего, в самом начале сотрудничества эти мифы проработать так, чтобы у клиентов было более реалистичное отношение к разработке целевых страниц.

При отработке возражений, уместно будет рассказать о нескольких удачных решениях, которые вы уже применяли, показать живые примеры эффективных лэндингов. На этих примерах кратко пройтись по основным элементам лэндинга, объяснить, как будет вестись работа над проектом. Если переубедить не получается, лучше с такими клиентами не работать.

Миф № 1 «Лэндинг – волшебное средство для повышения продаж»

imageЧитать полностью »

Продолжаю серию обучающих материалов для агентств и web-студий. В этот раз поделюсь знаниями о ситуационном анализе рынка на предпроектном этапе разработки. Тема скучная, ленивая, но в картинках крайне доступна и проста для понимания.
Читать полностью »

В докладе c ноябрьской конференции Outsource people Егор описывает успешную практику: как компаниям вести проект FP (Fixed Price = проект с фиксированной стоимостью) и какие риски существуют при этом.


Риски проекта начинаются еще на pre-sale (препродажной) стадии. Далее в статье пойдет речь о модели стандартного FP проекта, когда клиент приходит к вам за определенным решением. Как правило это человек из бизнеса, у которого в большинстве случаев нет опыта в IT. Этот клиент не может сам даже примерно прикинуть бюджет.Читать полностью »

Что определяет успех мероприятия? Как сделать так, чтобы не только собрать вместе людей, но и чтобы был эффект полезно и приятно проведенного времени? 

Статья будет полезна как начинающим организаторам мероприятий, так и организаторам с опытом. Тем, кто не организовывал и пока не планирует будет интересно узнать, что происходит за кулисами.

Мероприятие как сказка и шоу
Участники, когда попадают на конференцию, кроме практических задач имеют ожидания попасть в сказку или детство. Они ждут, чтобы им «было хорошо»: о них заботились, их кормили, им было весело и интересно. Оторваться от своих офисов, кондициониров, экранов и попасть в иную реальность. И по сути они имеют на это право. Задача организаторов — создать эту сказку.
Организация отраслевой IT конференции: шишки и апельсины
На Западе и постепенно у нас приходит новый тип мероприятий в стиле «educaitment» или «entertation». То есть по сути образовательные мероприятия должны быть и развлекательными. Читать полностью »

Как влиять на эффективность работы сотрудников, воодушевлять и вдохновлять их? Этот вопрос задает себе каждый, кто работает с людьми.

О системе поощрений, построенной в своей компании, рассказал на конференции Outsource people 2013 Сергей Кондратюк, директор QuartSoft, Краматорск.

На большинстве мероприятий и в статьях уделяется внимание успехам, но гораздо интересней послушать про ошибки и как они исправлялись.

Компания QuartSoft на рынке уже 14 лет и начинала работать еще в прошлом столетии. За это время штат с пяти человек вырос до сотни. Система мотивации не могла не поменяться кардинально.

Условно можно разделить организацию работы на два направления: «научная» и «донаучная». Читать полностью »

Привет!

Не так давно вместе с коллегами из SiteSecure мы опубликовали на хабре результаты исследования по вопросам безопасности в разрезе различных CMS-систем. Материал вызвал довольно оживленную дискуссию, и мы еще больше убедились в том, что эта тема интересна и актуальна для компаний, занимающихся заказными веб-разработками.

Сейчас мы готовим еще один большой материал по вопросам безопасности на агентском рынке — и просим вам принять участие в простом опросе, который поможет лучше понять текущую ситуацию.

Читать полностью »

matrix neo bullets

Привет!

Этим постом я начинаю серию статей об образовании. Я долго подбирал портал для публикации, но лучше Хабра ничего найти не смог: многие СМИ уже настолько увязли в политике и троллинге, что их редакторы вынуждены отключать функцию комментирования. Поскольку я считаю, что в письменной культуре главное — не сам контент, а его обсуждение, я пришел именно на Хабр.

Читать полностью »

Конечно, без страницы в интернете жить в наше время просто немыслимо. Когда свой сайт есть даже у круглосуточного ларька возле дома, а в каждую собачью конуру проведен десятимегабитный безлимит, любая мало-мальски уважающая себя контора должна заявить о себе в онлайне. В этой статье мы дадим вам несколько практических советов о том, как заполучить сайт мечты, которому позавидуют все.

Поиск исполнителяЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js