Рубрика «Блог компании Touch Instinct» - 3

ConstraintLayout

Привет! Меня зовут Гавриил, я Android-лид Touch Instinct.

В марте Google выкатил релизное обновление ConstraintLayout. Презентовали его еще на прошлом Google I/O. С того момента прошел почти год, ConstraintLayout стал лучше, быстрее и оброс новыми возможностями. Например, приятно, что появилась возможность объединения элементов в цепи — это позволяет использовать ConstraintLayout вместо LinearLayout.

О всех новых и старых возможностях ConstraintLayout я и постараюсь рассказать в этой статье. Предупрежу сразу — статья будет длинная и других семи частей не будет. Про визуальный редактор ConstraintLayout в статье не будет ни слова — только XML-разметка (по старинке) и немного кода.

Читать полностью »

айСоветы

Делиться своим опытом через блог на Хабре это здорово. Но посты освещают слишком общие темы. Мы подумали, что у тех кто сталкивается с созданием мобильных приложений возникает много конкретных вопросов, на которые мы могли бы ответить. Поэтому мы запускаем айСоветы.

Наш CEO Андрей Басков отвечает на вопросы про управление проектами и мобильной студией, продажник Дима Костин про отношения с клиентами, тест-лид Полина Тревогина про тестирование, я про продвижение и стратегию, арт-директор Александр Юдин про дизайн и проектирование.

Мы разбираемся в бизнес приложениях. Про игры не спрашивайте, технические вопросы (как подружить Xamarin с Unity) мы тоже решили исключить.

Подписывайтесь через RSS или Twitter.

Под катом, для примера, ответ на вопрос «Как дешево разработать мобильное приложение».
Читать полностью »

Multipeer Connectivity Framework передает текстовые сообщения, потоки и файлы между iOS устройствами, находящимися рядом. Для этого используются WiFi сети, прямое WiFI соединение и Bluetooth. То есть интернет не требуется.

Фреймворк позволяет взаимодействовать устройствам из разных сетей, например у смартфона №2 включен только WiFi, а у №3 только Bluetooth. Если в радиусе доступности этих устройств будет третий смартфон с включенным Wifi и Bluetooth, смартфоны №2 и №3 смогут прозрачно обмениваться
данными.

Multipeer connectivity framework в iOS7
Читать полностью »

Live Mobile через неделю в Москве 12-13 ноября в Москве в Digital October пройдет Live Mobile!.

В мероприятии примут участие: App Annie, Flurry, ChartBoost, AviaSales, Game Insight и еще 20 других.

Под катом я расскажу почему стоит посетить конференцию и как попасть на нее бесплатно.

Читать полностью »

В iOS7 встроили синтезатор речи, теперь заставить свое приложение говорить вопрос пары строчек кода.

За синтез речи отвечает класс AVSpeechSynthesizer Достаточно передать ему текст обернутый в класс AVSpeechUtterance и текст будет прочитан смартфоном.

Голос зависит от локали, в том числе поддерживается русский. Речь звучит четко и приятно.

var speechSynthesizer = new AVSpeechSynthesizer ();
var speechUtterance =
  new AVSpeechUtterance ("Shall we play a game?");
speechSynthesizer.SpeakUtterance (speechUtterance);

Читать полностью »

В пятой версии XCode появился Continuous Integration. Он работает через XCode службу OS X Server ($20, AppStore).

XCode Service умеет все тоже что и любой Continuous Integration сервер, возможно чуть меньше. Огромный плюс — полная интеграция с XCode и свойственная Apple «работа из коробки». Я запустил авто-сборку проекта за полчаса, хотя раньше ни разу не настраивал CI сервер. И не нужно курить мануалы как правильно собирать приложение из командной строки, как включить эмулятор или запустить тесты на устройстве.

xcode continuos integration
Читать полностью »

Два дня назад вышел RevealApp. RevealApp это MacOS приложение. Он показывает иерархию UI-компонентов приложения в понятном и мощном 3D-представлении и позволяет менять UI на лету. Идея похожа на Firebug или Web Inspector для сайтов.

Возможные применения:
— отладка UI, визуальный поиск непонятных багов в layout и тд;
— знакомство с приложением, написанным другим разработчиком, открываете Reveal и быстро анализируете структуру экранов (отображаются в том числе элементы созданные в runtime);
— дизайнеры (или разработчики под их присмотром) могут тестировать дизайн без перекомпиляции приложения (а давайте подвинем иконку выхода на три пикселя влево).

Reveal используют Flipboard, Artsy, Xamarin и другие.

RevealApp — Firebug для iOS приложений
Читать полностью »

Реджекты приложений в AppStore
Apple Review Guidelines достаточно подробны, но приложения проверяют живые люди и часто трактуют правила по разному.

Предлагаю в комментариях рассказать о ваших реджектах приложений и как вы их решили.
Под катом несколько примеров.

Читать полностью »

Тестирование – очень важный этап разработки мобильных приложений.

Стоимость ошибки в релизе мобильного приложения высока. Приложения попадают в Google Play в течении нескольких часов, в Appstore несколько недель. Неизвестно сколько времени будут обновляться пользователи. Ошибки вызывают бурную негативную реакцию, пользователи оставляют низкие оценки и истерические отзывы. Новые пользователи, видя это, не устанавливают приложение.

Мобильное тестирование сложный процесс: десятки различных разрешений экрана, аппаратные отличия, несколько версий операционных систем, разные типы подключения к интернету, внезапные обрывы связи.

Поэтому в отделе тестирования у нас работает 8 человек (0,5 тестировщика на программиста), за его развитием и процессами следит выделенный тест-лид.

Под катом я расскажу как мы тестируем мобильные приложения.

Процесс тестирования мобильных приложений
Читать полностью »

iOS-пользователи могут скачать старую версию приложения, если последняя версии не поддерживает их устройство или версию системы.

Apple разрешила устанавливать старые версии приложений

Если вы не уверены, что старые версии приложений будут работать корректно эту функцию можно отключить.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js