Рубрика «блогосфера» - 11

Как вы, возможно, знаете, Мавроди постоянно пользуется видео сервисом Ютуб для пиара своей финансовой пирамиды. Видеообращения Мавроди практически каждый день находятся в топе самых популярных видео и за счет этого аудитория потенциальных жертв мошенничества может достигать до полу-миллиона в месяц. Ютуб — главный рупор пиара МММ на данный момент.

Существует инициатива с петицией, которая направлена к русскоязычной администрации Ютуб, дабы администраторы реагировали на жалобы и удаляли такие видео. Данная проблема не посягает на глобальные масштаб, но это возможность сделать интернет немного лучше.

Сама петиция находится здесь. Так же, существует видеоролик про петицию, который, в данный момент, целиться в топ.Читать полностью »

Галина Тимченко о том, какими должны быть интернет-СМИ в эпоху социальных сетей, почему не выстреливают проекты гражданской журналистики, как выстраивать взаимоотношения с читателями, о секрете популярности Ленты.ру, а также о многом другом.
Читать полностью »

По традиции каждый релиз perl`а анонсируется письмом, начинающимся с цитаты, выбранной релиз-инженером. Для версии Perl 5.16.0 я выбрал предпоследнюю строфу из стиха Уистена Хью Одена “1 сентября 1939 года”.
Текст стихотворения легко найти, так что я не буду воспроизводить его здесь полностью.
Стихотворение было написано сразу после начала Второй Мировой Войны и отражает всю ту кровавую кашу, которая началась. Оно рассказывает о чувствах людей вокруг поэта: их жизнями завладело тихое отчаяие, подобного которому они никогда не видели. Не только из-за надвигающегося хаоса, но и из-за борьбы, которая будет все так же продолжаться: за то, чтобы жить честно, быть счастливым и быть любимым.

Каждое существо
Хочет не всех любить,
Скорее наоборот —
Чтобы все любили его.

Читать полностью »

Американская медиакомпания AOL, владеющая в том числе и известными техноблогами TechCrunch и Engadget, планирует сделку по их продаже по цене от 70$ до 100$ млн.

Сообщения о том, что AOL стала владельцем TechCrunch, который сам был основан в 2005 году, появились осенью 2010 года. Тогда официальных данных о цене покупки не появилось, однако анонимные источники утверждали, что AOL заплатила за влиятельный техноблог 25$ млн. Тогда же CEO AOL Тим Армстронг подчеркнул, что его компания не будет оказывать влияния на редакционную политику издания. Основанный годом ранее Engadget также стал собственностью AOL — цена покупки, судя по всему, осталась тайной от общественности.

Любопытно, что причиной продажи двух влиятельных сетевых изданий называются финансовые обязательства перед предыдущими владельцами блогов — при этом такой диапазон предполагаемой продажи может оказаться всё-таки на уровне нижней планки. Это связано с тем обстоятельством, что еще со времен самой покупки Engadget покинули его главный редактор Джошуа Топольски (Joshua Topolsky), ведущий редактор Нилей Пэтел (Nilay Patel), а также его ведущие авторы Пол и Росс Миллеры. Аналогичная ситуация наблюдается и в TechCrunch — утверждается, что за последние несколько месяцев его покинули наиболее популярные редакторы, приносившие блогу выручку: так в конкурирующий блог TheVerge перешли CEO TechCrunch Хизер Хард (Heather Harde) и директор по рекламе Вон Браун (Vaughn Brown).

В качестве потенциального покупателя предполагают другое онлайновое издание All Things Digital.
Читать полностью »

Регулярно читая хабр, я заметил, что очень мало статей написано об аналитике развития сервисов и логике построения стартапов. Я считаю, что поднимать такого рода темы очень полезно для хабрасообщества.

Я много постов прочитал про стартапы. Во всех рассказывается о возможностях, каких-то показателях, способах монетизации, перспективах, но ни в одном я не смог отследить логику, которой руководствовалась команда, разрабатывая проект.

Хотя, мне кажется, логика мышления стартапера куда интереснее, потому что она отражает то, что в голове разработчика, а не какие-нибудь качественные показатели продукта.

Скоро будет официальный запуск нашего проекта, и мне хочется поделиться с вами логикой, которой я руководствовался, создавая и развивая идею.

Читать полностью »

Комментирование блогов

image
Комментирование блогов — это размещение комментариев со ссылкой на продвигаемый сайт в блогах.
В данном случае, поиск блогов мы будем производить с помощью Google Blogs — (https://www.google.com/blogsearch?hl=en&tab=bb). Читать полностью »

Когда мы рассказывали о нашей системе переводов, нас попросили написать и о том, как идет продвижение TeamLab, в особенности, на зарубежные рынки. Сегодня попробуем. Были и взлеты и падения, шли очень часто методом проб и ошибок, но любой опыт бесценен, вот им и поделимся, может, кому пригодится. Не будем писать умных, и уже ставших банальными, советов про SEO, Adwords и прочее, постараемся быть по максимуму конкретными.

TeamLab: прогулка по каналам продвижения или как мы создавали social buzzz

Итак, выжимка из основных методов привлечения новых пользователей и укрепления лояльности уже существующих, которые успешно срабатывают для нашего проекта и по сей день:
Читать полностью »

Когда мы рассказывали о нашей системе переводов, нас попросили написать и о том, как идет продвижение TeamLab, в особенности, на зарубежные рынки. Сегодня попробуем. Были и взлеты и падения, шли очень часто методом проб и ошибок, но любой опыт бесценен, вот им и поделимся, может, кому пригодится. Не будем писать умных, и уже ставших банальными, советов про SEO, Adwords и прочее, постараемся быть по максимуму конкретными.

TeamLab: прогулка по каналам продвижения, или как мы создавали social buzzz

Итак, выжимка из основных методов привлечения новых пользователей и укрепления лояльности уже существующих, которые успешно срабатывают для нашего проекта и по сей день:
Читать полностью »

Здравствуйте! С вами очередной (а для большинства из вас первый) выпуск подборки новостей на тему высоких технологий за авторством блогера Vinndimon с сайта Gamersweb.ru. Новые выпуски данной подборки выходят каждый четверг, и содержат в кратком формате самые приглянувшиеся автору новости IT-индустрии за прошедшую неделю. Стоит упомянуть, что данный дайджест рассчитан на широкую аудиторию, автор старался рассказывать о событиях максимально простым, обывательским языком.Ну что, не будем растягивать вступление до неприличных величин и просто начнём?Читать полностью »

О проекте

Что собой представляет стандартный блог или публикация? Комментарии как правило обособлены от текста и пользователям приходится цитировать фрагменты текста, чтобы прокомментировать их. А если спор между читателями завязывается вокруг определенного высказывания в статье, как зачастую бывает на хабре, то только что зашедшему в пост читателю трудно уловить эту интересную часть статьи. Как можно сделать коментарии более контекстными, интерактивными, привлекающими внимание? Хочу поделиться с хабравчанами проектом, который разрабатывает одна из наших команд. Он будет полезен блогерам, интернет-СМИ, да и просто сайтам с большим текстовым контентом. Проект Hypercomments предлагает новый взгляд на комментарии. Комментировать можно как фрагменты текста, так и отдельные слова, картинки. Это позволяет автору оживить статью, увидеть наиболее обсуждаемые, горячие участки текста, сделать содержание статьи более насыщенным за счет активности читателей.

Новый взгляд на комментарии. Hypercomments.com — комментируем фрагменты текста

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js