Рубрика «дополненная реальность» - 50

Песочница с дополненной реальностью из Калифорнийского университета

Помнится, в детстве мне очень нравилось играть в песочнице, благо в соседнем доме жил водитель КАМАЗа, он регулярно заполнял нашу песочницу чистым речным песком. Вероятно, многие помнят удовольствие от возни с песком (не зря же так популярен пляжный вид творчества, с возведением песочных замков и скульптур) — и разработчики из Калифорнийского университета явно не исключение. Именно они создали высокотехнологичную песочницу, добавив в обычный процесс игры с песком немного дополненной реальности.

Читать полностью »

Смотреть на gps карту в машине, когда ты едешь по маршруту в сотый раз невыносимо скучно, гораздо интересней было бы оставлять комментарии другим участникам движения, а так же узнать, что они о тебе думают:

How am I driving?

Для этого нужно не так уж и много — приложение с дополненной реальностью и распознаванием номеров на телефоне планшете навигаторе бортовом компьютере с камерой и доступом в интернет.

Читать полностью »

Google Glasses своими руками

Многие видели видеоролик Project Glass, опубликованный на прошлой неделе — элегантный интерфейс дополненной реальности от Google. Когда такие очки появятся в продаже и появятся ли вообще — неизвестно, поэтому некоторые энтузиасты решили взять инициативу в свои руки и сделать всё самостоятельно.

Разработчик систем дополненной реальности из Оксфорда Уилл Пауэлл (Will Powell) за несколько дней сделал самодельную версию Google Glassses и опубликовал видео, как оно работает.
Читать полностью »

Microsoft патентует игровой шлем с лазерной проекцией изображения

Компании, крупные и мелкие, стараются придумывать все новые и новые технологии, помогающие геймеру полностью погружаться в мир игры. Пока что до проекции сознания в игру дело не дошло, но собственную игровую мини-вселенную получить можно. Так, корпорация Microsoft подала патент на игровой шлем, изображения в котором проецируются лазерным лучом для каждого глаза. Проекция идет не прямо в глаз, а на поверхность, расположенную перед глазным яблоком.

Читать полностью »

В субботу в Киеве, в бизнес-центре Евразия, в офисе Microsoft, состоялась конференция посвященная дополненной реальности Augmented Reality Conference . Ниже предлагаю подробный фото-отчет о прошедшем событии.
Отчет о AR Conference Microsoft в Киеве На фото: один из первых выступающих Алексей Шваченко, рассказывает о возможностях Kinect в лечении детей больных ДЦП.
Читать полностью »

Augmented Reality Conference Microsoft в Киеве
В субботу в Киеве, в бизнес-центре «Евразия», в офисе Microsoft, состоялась конференция посвященная дополненной реальности Augmented Reality Conference . Ниже предлагаю подробный фото-отчет о прошедшем событии.

Читать полностью »

Используемые с 1990 в армии и медицине впервые виртуальные миры привлекли внимание масс в2003, когда Linden Lab запустила знаменитый Second Life. Вслед за ними появились и новые миры (среди тех, кто на слуху – OpenSim, Blue Mars, Open Wonderland) – всего можно насчитать более сотни. Бум же пришелся на 2006-2008 года. В виртуальных мирах появились копии сотен знаменитых музеев и картинных галерей со всего мира, посольства Швеции, Сербии, Македонии, Филиппин – десятка стран – открыли виртуальные двери страждущим проконсультироваться по визовому вопросу, а археологи моделировали прототипы древних поселений.

«Дополненная реальность» должна была стать новым этапом эволюции корпоративных интранет-систем и способствовать развитию удаленной работы и сотрудничества. Одним из наиболее «полноценных» виртуальных офисов, можно назвать проект компании SUN Microsystems, запущенный в 2008 году на базе Wonderland.

В этом 3D пространстве, сотрудники могут перемещаться между отделами и даже между корпусами кампуса SUN, вывешивать документы для совместного доступа, смотреть образцы продукции и общаться с такими же виртуальными коллегами «голосом». Однако в 2010 году, после слияния SUN и Oracle, финансирование проекта было приостановлено.

В 2007 году Gartner прогнозировали, что на конец 2011 80% активных пользователей интернета будут иметь «виртуального себя». Однако уже в 2008 Linden Labs сократила штат разработчиков на треть, коммерческие компании начали постепенно закрывать представительства, а последние исследования показали, что среди взрослой аудитории виртуальные «я» есть лишь у 4% людей. Виртуальные миры в бизнесе и образовании пошатнулись в кризис, когда организации и университеты стали сокращать бюджеты и подводить итоги первых лет внедрения платформ «дополненной реальности». В 2009-2010 годах на виртуализацию 16ти кампусов Техасского Университета было потрачено $250’000 — на каждый кампус пришлось по 3 «острова» ценой $700 и $1770 стоила бы годовая плата за поддержку. Однако администрация Университета не сочла виртуальный мир действенным инструментом достижения его целей – усиления совместной работы, дистанционного образования, виртуальных научных работ.

Сегодня виртуальные представительства компаний на публичных платформах больше похожи на «города-призраки», однако для решения внутренних нужд продолжают создаваться «закрытые» программы «дополненной реальности». Мы решили посмотреть, какие успехи совершаются на этом фронте сегодня. В общем-то, основных вектора два – коммерция и образование.

Читать полностью »

На стенде компании Qualcomm было показано как можно использовать дополненную реальность в рекламной сфере. Дочерняя компания под наванием vuforia разработала специализированное ПО, которое возводит рекламу в бумажных журналах на совершенно новый уровень.

Для отображения подобной рекламы понадобится установить специальное Android приложение, и затем навести камеру смартфона или планшета на страничку журнала. При этом не отличить от обычного, на нем нет никаких специальных символов и QR кодов. ПодобнаяЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js