В комментариях задавали вопрос: какую ревизию консоли лучше купить и что к ней докупить? Сначала мы хотели ответить в той же ветке, но решили написать об этом отдельный материал.
Рубрика «Kinect»
Ревизии современных ретро консолей и их комплектации. Что купить прямо сейчас и не пожалеть
2025-08-16 в 6:05, admin, рубрики: FAT, Kinect, microsoft, nintendo wii, PlayStation, slim, timeweb_статьи_выходного_дня, xbox, xbox 360, приставкиКак сделать любую поверхность сенсорной
2025-07-05 в 10:16, admin, рубрики: C#, Kinect, kinect sdk, kinect v2, Nuitrack, opencv, realsense, unity, unity3d, интересная задачаХочу поделиться интересной задачей и рассказать, как я её решил. К сожалению, я не могу опубликовать готовую реализацию. Но сама задача оказалась довольно простой. И при желании любой может ее повторить.
Чем я занимался до этого
Моя компания занималась играми смешанной реальности (MR). Мы использовали Kinect для захвата движений игрока и китайское оборудование с ПО для создания настенного тира с игрушечными лазерными пистолетами. Так же использовали OpenCV для сканирования детских рисунков и ряд других технологий.
HMD + Kinect = Дополненная виртуальность
2018-04-15 в 14:13, admin, рубрики: AR, Kinect, Unreal Engine, VR, разработка игр, Разработка под AR и VR
В этой заметке я хочу рассказать об идее и Proof-Of-Concept добавления объектов реального мира в Виртуальную Реальность.
На мой взгляд, описанная идея в ближайшее время будет реализована всеми игроками VR-рынка. ИМХО, единственная причина, по которой это до сих пор не сделано — желание выкатить идеальное решение, а это не так-то просто.
Читать полностью »
Эффекту Аполлона посвящается
2017-04-12 в 10:13, admin, рубрики: Kinect, microsoft, microsoft research, Outer Space, WorldWide Telescope, Блог компании Microsoft, Вселенная, день космонавтики, космосС Днём космонавтики! Сегодня — несколько интересных историй о том, как технологии меняют космическую индустрию на Земле и «там», наверху. :) Эту статью мы посвятили эффекту Аполлона. Как сказал бы Юрий Гагарин: «Поехали!»
Танцуют ли роботы Tango
2016-10-14 в 9:24, admin, рубрики: android, api, c++, devices, Google, Google Tango, java, Kinect, SDK, tango, unity, Блог компании Google, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Разработка робототехникиProject Tango от Google — проект по созданию мобильных устройств, способных анализировать пространство вокруг себя в трёх измерениях. Благодаря проекту Device Lab мне удалось поиграться одним из таких устройств.

Статья автора Сергея Мелехина, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »
Победители Google Device Lab: исследуем Project Tango
2016-09-22 в 13:57, admin, рубрики: android, api, c++, devices, Google, Google Tango, java, Kinect, SDK, tango, unity, Блог компании Google, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под androidЗдравствуйте, коллеги! Наша небольшая компания Vizerra разрабатывает заказные проекты и собственные продукты в области дополненной и виртуальной реальности (далее ARVR) для самых разных заказчиков. Почти на каждом проекте нам требуется придумывать какое-то новое и неожиданное решение. ARVR рынок очень юн и многие решения создаются во время проектов. Таким образом происходит его развитие.

Статья-победитель автора Александра Лаврова, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »
Использование камеры Microsoft Kinect 360 в ROS Indigo
2016-08-15 в 9:18, admin, рубрики: computer vision, depth, depth map, Kinect, openni, pcl, rgbd, ROS, робототехникаДобрый день, уважаемые хабрачитатели!
Последние наблюдения и собственный опыт показали, что с подключением камеры Microsoft Kinect Xbox 360 для ее использования в ROS Indigo из под Ubuntu 14.04 часто возникают проблемы. В частности, при запуске ROS пакета openni_launch не удается определить устройство и выдается ошибка «No device connected». В этой статье я опишу свой пошаговый метод настройки окружения для использования Microsoft Kinect из ROS Indigo. Кто заинтересован, прошу под кат!Читать полностью »
Как я делал костюм захвата движений
2016-03-30 в 13:25, admin, рубрики: Kinect, motion capture, Oculus Rift, virtual reality, VR, дополненная реальность, игры, Носимая электроникаПредисловие
В своем небольшом городе я занимаюсь решением нетривиальных технических задач. Так и в этот раз, организаторы одного шоу, в котором должна была выступить гимнастка со своей программой, решили добавить в ее представление некоторую «изюминку». А именно, выводить на экраны силуэт гимнастки, который бы повторял ее движения и как-то взаимодействовал с прочими эффектами, да так, чтобы все было интерактивно. Решить задачу «в лоб» не удалось. Kinect явно не справлялся со своей задачей и не был способен произвести захват движений человека, который удален от него на расстояние минимум 10 метров, к тому же в темноте. Так было принято решение сделать что-то «свое». Забегая вперед, скажу что выступление так и не состоялось, однако я настолько загорелся идеей, что продолжил свои эксперименты в качестве отдельного проекта, который впоследствии получил название impulse.
Читать полностью »
Vision-based SLAM: стерео- и depth-SLAM
2016-03-11 в 10:16, admin, рубрики: computer vision, depth vision, Kinect, SLAM, stereo vision, Блог компании Singularis, обработка изображений, Разработка робототехникиПосле небольшого перерыва мы продолжаем серию статей-уроков по SLAM. В предыдущих выпусках мы подготовили программное окружение, а также поработали с монокулярным SLAM. Под катом – урок по использованию SLAM на основе стереокамеры и камеры глубины. Мы расскажем о настройке пакетов и оборудования и дадим советы по использованию двух ROS-пакетов: ставшего традиционным RTAB-Map и свежего вкусного ElasticFusion.
Vision-based SLAM: tutorial
2016-02-12 в 11:01, admin, рубрики: Kinect, ROS, SLAM, Блог компании Singularis, обработка изображений, Разработка робототехники После опубликования статьи об опыте использования монокулярного SLAM мы получили несколько комментариев с вопросами о подробной настройке. Мы решили ответить песней серией статей-уроков о SLAM. Сегодня предлагаем ознакомиться с первой из них, в которой поставим все необходимые пакеты и подготовим окружение для дальнейшей работы.



