Рубрика «Kinect» - 2

Патентное бюро США выдало Apple невероятно широкий патент на элементы управления с помощью жестов. Прости, Kinect!

image
Читать полностью »

Распознавание речи является одной из самых важных способностей для робота поскольку позволяет управлять роботом посредством голоса. Можно дать роботу простую команду “Принеси пиво из холодильника” и при достаточных навыках робот может выполнить все необходимые операции, связанные с извлечением пива из холодильника и доставки его в нужное место.

В этой статье я хочу рассказать об установке и настройке всех необходимых драйверов и библиотек для распознавания голоса с использованием Pocketsphinx и сенсора Kinect Xbox 360 в качестве микрофона. Я выбрал пакет Pocketsphinx поскольку он является одним из самых популярных, имеет официальный пакет для ROS и имеет хорошие рекомендации.
Читать полностью »

image

В этом обзоре мы поговорим про бесплатные курсы виртуальной академии Microsoft MVA, которые будут полезны как профессиональным разработчикам программного обеспечения и ИТ-про, так и новичкам. Обратите внимание, что видео-плеер на сайте для ряда курсов, которые созданы на английском языке, содержит возможность включить русские субтитры.

Хит! Быстрый старт разработки для Kinect 2

Узнайте о новых API и модели приложений и ознакомьтесь с потрясающими демонстрациями и примерами (с открытым кодом) как для десктопа так и для магазина Windows. Узнайте больше деталей о Kinect Fusion (3D-моделирование в реальном времени), Face Tracking и инструментах работы с жестами Visual Gesture Builder. Откройте для себя новые сенсорные технологии, NUI (natural user interface), потенциал в создании приложений и практические решения.

Хит! Программирование систем роботов с помощью Visual Studio

В этом курсе вы научитесь писать код, который работает с аппаратным обеспечением (с помощью подключения к разъемам на плате) как будто вы работаете с обычным приложением, но с отличием в том, что у вас под контролем будет физический предмет. Узнаете о дополнительных типах аппаратного обеспечения и о том, как программировать роботов, которые двигаются и взаимодействуют с окружающей средой. Посмотрите как увеличить их внимание и возможность взаимодействовать с физическими объектами, делая роботов более совершенными. В заключении, вы познакомитесь с инструментами для разработки как автономных роботов, так и удаленно контролируемых, которые могут перемещаться на колесах или конечностях. Этот курс позволит вам понять всю простоту программирования роботов!
Читать полностью »

Поклонник Tron создал для себя виртуальную реальность при помощи 3 Kinect ов и Oculus Rift

Посмотрев Tron еще в 1985 году, ОЛивер Крейлос (Oliver Kreylos) сразу стал поклонником виртуальной реальности. Но только сейчас, в 2014 году, ему удалось воплотить (хотя и частично) свою мечту в реальности, создав собственную виртуальную реальность и введя себя в созданный мир.

Само собой, для этого понадобилось аппаратное и программное обеспечение, включая сразу три Kinect от Microsoft и Oculus Rift. Три Кинекта используются для сканирования пространства, и трансляции сведенного потока в виртуальный мир.

Читать полностью »

Друзья! Наверняка среди вас есть те, кто еще не научился разрабатывать мобильные приложения, но хотел бы это попробовать. На наших студенческих хакатонах Imagine Cup вы можете без предварительных навыков за 1-2 дня создать своё первое мобильное приложение для Windows 8 или Windows Phone.

Приходите на мероприятие с идеей – уходите с готовым приложением! РЕГИСТРАЦИЯ

Последние студенческие хакатоны Imagine Cup 2014: в феврале в Москве, Томске, Новосибирске
Читать полностью »

Лаборатория реактивного движения NASA была в поиске более простого и естественного способа управления роботами в космосе в течение некоторого времени. В результате экспериментов предпочтение было отдано контроллеру Leap Motion для удаленного управления марсоходом и использованию Oculus Rift, плюс Virtuix Omni для организации виртуальной экскурсии по Красной планете.
Читать полностью »

В MIT разработали недорогую 3D камеру, способную видеть сквозь полупрозрачные объекты

Существующие сегодня 3D-сенсоры, основанные на измерении времени прохождения луча света, подобные Kinect, могут довольно неплохо составлять карту глубин изображения, если в сцене нет полупрозрачных и отражающих поверхностей, преломляющих и искажающих путь световых лучей. Дождь, струи воды, туман или предметы из стекла или прозрачного пластика просто заслоняют более далёкие объекты, так как сенсор распознаёт только самое первое отражение сигнала.

На конференции Siggraph Asia, которая прошла в Гонконге на прошлой неделе, учёные из MIT Media Lab представили новую разработку, основанную на том же принципе. В ней используется обычный лазерный диод и недорогой сенсор. Стоимость оборудования составила всего лишь порядка 500 долларов. Единственное существенное отличие прототипа от коммерческих аналогов, таких как Kinect, заключается в прошивке.

Вместо простой периодической модуляции импульсов инфракрасного лазера, прототип MIT использует специально подобранные последовательности импульсов, имеющие автокорреляционную функцию с очень узким единичным пиком (такие сигналы используются в эхолокации и телекоммуникациях для точного измерения времени задержки сигнала. Более подробно о них можно почитать в статье "Основные принципы цифровой беспроводной связи. Ликбез", в разделе «Автокорреляционная функция. Коды Баркера»). Камера хорошо различает первые отражения от поверхности прозрачного предмета и следующие за ними отражения от более далёких объектов. Она даже способна получить чёткое изображение надписи, закрытой матовым экраном.
Читать полностью »

imageAllThingsDigital сообщает, что Apple завершает приобретение компании PrimeSense, израильского стартапа, специализирующегося на разработке трехмерных сенсоров. Стоимость сделки точно не сообщается, журналисты пишут о примерной сумме в $360 миллионов.

Впервые о продаже PrimeSense заговорили в начале года и вот теперь информация официально подтвердилась. Представитель Apple официально подтвердил сделку о покупке, сообщив, что Apple приобретает небольшие технологические компании время от времени и не видит повода к подробному обсуждению именно этой покупки. Между тем, компания PrimeSense довольно известна на рынке как производитель 3D сенсора, используемого в первом Kinect.
Читать полностью »

Первая версия Kinect, сенсорного игрового контроллера от Microsoft, заняла второе место в рейтинге «10 самых инновационных технических продуктов 2011 года» по версии международного журнала Популярная Механика. К февралю 2013 года количество проданных устройств достигло 24 миллионов. При этом первые 8 миллионов были проданы в течение 60 дней с момента поступления устройства в продажу, что сделало Kinect «самым быстро продаваемым пользовательским устройством» в Книге Рекордов Гиннесса.

Но время проходит, и не за горами выход новой версии Kinect. Мне понравилась свежая статья на TechCrunch (в оригинале «How Microsoft built the cameras in the upcoming Kinect») об улучшениях нового Kinect. Текст написан человеком, который специально посетил кампус Microsoft в Mountain View для ознакомления с новым сенсором, а также поговорил с инженерами, которые его разработали.

По катом 6 аргументов, почему новая версия Kinect имеет все шансы повторить успех текущей версии...

Рисунок 1. Режимы просмотра нового Kinect.
Рисунок 1. Режимы просмотра нового Kinect.
Читать полностью »

image

Современные ноутбуки и десктопные компьютеры становятся все производительнее. Само собой, у производительности есть определенный предел, кроме того, не все покупатели электронных устройств заинтересованы в приобретении таких «самолетов». Поэтому компании-разработчики встраивают в свои устройства новые функции, которые не связаны с производительностью. Похоже на то, что в ноутбуках следующего поколения будут устанавливаться 3D-камеры с технологией распознавания жестов, технологически/ схожих с Kinect и Leap Motion.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js