Рубрика «e-commerce» - 79

В АКИТ появился новый президент, им стал управляющий партнер сети «220 вольт» Алексей Федоров. Об этом АКИТ сообщает на своём сайте и в Facebook:

// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[ (function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/en_GB/sdk.js#xfbml=1&version=v2.3"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
// ]]>

Сервис отслеживания результативности по телефонным звонкам CallTouch (CT) приобрёл RO!RS, систему автоматизации бизнес-аналитики. На основе поглощённого проекта появится комплексный монитор бизнес-эффективности, сообщила пресс-служба CT, со ссылкой на основателя CallTouch Михаила Федоринина. Оператор связи потратил на приобретение 20 млн рублей.

Два продукта дополняют друг друга. CallTouch показывает посетителям сайтов сменяющиесяЧитать полностью »

«Юлмарт» намерен расширяться в сторону фармацевтики: ассортимент интернет-магазина могут пополнить медикаменты, пишет Retailer.ru со ссылкой на CEO компании Сергея Федоринова. По какой схеме будут организованы продажи лекарств, пока неизвестно: рассматриваются как самостоятельный сбыт, так и интеграция с аптечными сетями.

Основная трудность в рамках реализации проекта, Читать полностью »

На российский рынок выходит еще одна торговая площадка из Китая — DHgate.com. Вчера, 31 августа, в Пекине DHgate.com, группа Qiwi и российский экспресс-перевозчик «СПСР-Экспресс» заключили соглашение о сотрудничестве.

«Сотрудничество с DHgate.com предполагает первый опыт предоставления услуги оплаты при доставке (cash on delivery)», рассказал «Коммерсанту» глава департамента международного развития «СПСР-Экспресс» Алекс Васильев. «С AliExpress и JD.com мы работаем по системе предоплаты за товары», добавляет он.Читать полностью »

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» по итогам шести месяцев 2015 года нарастил количество посещений своего сайта с мобильных устройств до 22%, сообщается в пресс-релизе компании. Рост составил 19,7% в сравнении с прошлым годом, конверсию среди пользователей смартфонов и планшетов оценили в 1,9%.

Совокупная выручка компании составила за этот период 21,6 млрд рублей без НДС (рост 27%), ассортимент продукции расширен до 120 тысяч позиций (на 30 тысяч).

Читать полностью »

Amazon продолжает борьбу с Google на новых площадках: компания запустила проект Underground, который потенциально может заменить Google Play. Underground — это приложение для Android, внутри которого сохранена вся функциональность обычного приложения Amazon, а также присутствуют другие «Читать полностью »

«Яндекс» опубликовал данные о связи между валютными колебаниями, спросом и ростом цен в рамках онлайн-продаж в 2015 году со ссылкой на данные Яндекс.Маркета.

Так, суточное количество посещений площадки резко возросло (примерно на 175%) в конце прошлого года на фоне ослабления рубля и грядущих новогодних праздников:

Читать полностью »

Онлайн-продажи ритейлера электроники «М.Видео» показали «хороший рост» по итогам первого полугодия 2015 года, сообщается в последнем отчёте компании. Конкретные показатели успехов в онлайне не приводятся — это связано со стандартами МСФО.

Информацию об этом подтвердил глава управления по связям с общественностью «М.Видео» Антон Панталеев, Читать полностью »

Одна из основных задач компании заключается и в создании и реализации эффективной стратегии работы с закупом товара. Вопрос снабжения – один из наиболее болезненных вопросов для любого бизнеса. Практика показывает, что этот вопрос так же один из наименее проработанных в большинстве компаний. При этом, исследования показали, что 1 доллар вложенный в улучшение снабжения приносит не меньший эффект, чем 3 доллара, вложенные в развитие продаж.
Есть две основные концепции, которые могут быть реализованы, при формировании стратегии закупок…

Читать полностью »

Почта России продолжает движение в e-commerce и собирается потратить до 33 млн рублей на создание собственного маркетплейса, следует из материалов опубликованных на «Госзакупках». Деньги предполагается потратить на:

  • проектную документацию (4,5 млн рублей)
  • техническую реализацию ПО (12,5 млн рублей)
  • интеграцию с внешними системами (5,3 млн рублей)
  • Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js