Рубрика «framework» - 10

Полгода работы с Blend4Web. А стоит ли оно этого? - 1

В августе прошлого года я обратил внимание на интересный WebGL-движок для разработки своих браузерных проектов. Меня подкупила его тесная интеграция с Blender и русская команда разработчиков. И вот совсем недавно на официальном сайте появился своеобразный отчет о прошедшем годе и планах на будущее. Я подумал, а почему бы и мне не высказаться на это тему, но с точки зрения своего опыта и времени работы с этим фреймворком. На хабре уже есть немало обучающих статей написанных мною о Blend4Web. Помимо всего прочего я рассказывал и о текущих проблемах. Теперь я хочу суммировать накопленные положительные и отрицательные оценки в нечто целое. Учтите, что это только личное мнение.
Читать полностью »

В 2016 многие из нас пообещали себе новые свершения, например, прочесть отложенную книгу, освоить новый вид спорта или язык программирования т.п. Изучение новых технологий в чем-то сродни вышеописанным действиям. Итак, для таких энтузиастов небольшой обзор про удобные «инструменты» для разработки web-приложений на языке Java.
Новый цикл статей будет посвящена Vaadin и Liquibase.
В статье расскажу о нескольких этапах для начала знакомства с этим FrameWork-ом(Vaadin), с его помощью попробуем создать интерфейс и «обернуть» файлы(xml) для работы с Liquibase. Это статья будет первой. Приятного чтения друзья.
Читать полностью »

Прошло уже много времени с выхода второй статьи (часть 1, часть 2), а тут как раз есть что рассказать, так как вышел первый релиз третьей версии системы.

Вкратце об изменениях

Третья версия понемногу двигается в направлении микроядерной архитектуры. Это значит что код ядра всё так же достаточно сильно связан (хотя немного меньше чем до этого), некоторые второстепенные фичи были попросту удалены и появилось больше точек соприкосновения, где разработчик может при необходимости вклиниться в работу системы если он того желает.

На стороне сервера был проведен масштабный рефакторинг нацеленный на простоту и качество кода, что за последние пол года вылилось в повышение оценки Scrutinizer с 5.4 или что-то около того до текущих 7.74/10, что уже совсем неплохо.
На стороне клиента произошла революция, Polymer 0.5.x был обновлен до Polymer 1.x и все компоненты были соответственно переписаны, ещё был полностью выпилен UI фреймворк и некоторые другие изменения.
Читать полностью »

Привет всем жителям и гостям хабра и с новым годом! :)
В этой статье я хочу рассказать о том, с какими фичами Jii вступил в 2016-й год и что его в ждет в новом году.

Jii 0.8: Миграции, ReactViews, изоморфное приложение и прочие плюшки - 1

Итак, начнем по порядку.
Читать полностью »

Есть шутка о типичной карьере разработчика:

  1. Не использует фреймворки
  2. Обнаруживает фреймворки
  3. Пишет свои фреймворки
  4. Не использует фреймворки

Пункт 4, конечно же, ссылается на новоприобретенные способности использовать Composer для построения собственных фреймворков, создавая их из различных компонентов третьих сторон.

Все мы знаем, что экосистема PHP не страдает от нехватки различных фреймворков, и поэтому я немного удивился, когда увидел еще один, созданный сравнительно недавно.

Webiny

Он называется Webiny, и, будучи упакованным до краев усовершенствованиями и изменениями, которые они считают необходимыми, фреймворк имеет некоторые действительно интересные компоненты, на которые стоит взглянуть. В этой вводной статье мы не будем обращать внимание на структуру в целом, но осветим самые основные ее компоненты — StdLib.
Читать полностью »

19 марта в Минске состоялся Unity Day – встреча Unity-разработчиков и всех, кто интересуется игровым движком. Организаторы мероприятия пригласили официальных представителей Unity Technologies, которые подробно рассказали об анонсированном на GDC 2015 в Сан-Франциско Unity 5, его преимуществах и новых особенностях.
Читать полностью »

В продолжение обзорной статьи по фреймворку для робототехники и домашней автоматизации, предлагаю Вашему вниманию видео его практического применения. На видео, с помощью фреймворка Bubot, настраиваем машинку управляемую через веб интерфейс, не написав при этом ни строчки кода.

Читать полностью »

Концептуально фреймворк представляет собой набор поддерживаемых пользователем модулей реализующих различные функции робототехники. При работе Bubot строит сеть из процессов, которые могут асинхронно получать и отправлять сообщения между собой. Так же вы можете построить сеть из роботов, которые будут общаться между собой.

Bubot - Схема

Сеть процессов строится на базе стандартного Python модуля multiprocessing. Система обмена сообщениями и разделяемая память реализованы при помощи Redis.

Каждый Bubot имеет встроенный веб-сервер веб-сервер Tornado, который позволяет контролировать состояние, управлять роботом, на ходу менять параметры (калибровать) робота, а также закладывается возможность обмена данными между роботами.
Bubot не является системой реального времени, хотя Bubot возможно интегрировать с кодом реального времени.
Читать полностью »

в 8:26, , рубрики: framework, javascript

За последние несколько лет я полюбил язык Javascript. Мне прекрасно известно, сколько вокруг него обсуждений и холиваров. И я прекрасно знаю его назначение, где он может быть применим, а где нет.

Все мы хоть раз слышали о jQuery. С некоторых пор я буквально влюбился в это творение, как и в сам JavaScript. За моей спиной очень много строк кода. Рабочего, любительского, простого фонарного кода. С недавних пор я начал изучать структуру всеми любимой jQuery и пришёл к выводу, что это ничто иное, как шедевр.
Читать полностью »

image

Пару дней как, а именно 30 марта вышел релиз CodeIgniter 3.0.0. Скачать можно на странице проекта.

Основные изменения в сравнении с версией CodeIgniter 2:

  • Фреймворк выпущен под лицензией MIT
  • Обширный рефакторинг драйвера баз данных
  • Полная поддержка PDO
  • Новая библиотека для работы с сессиями
  • Новая библиотека шифрования
  • Доработано модульное тестирование, улучшилось покрытие кода
  • Рекомендуется PHP 5.4 или новее, но CI-прежнему будет работать на PHP 5.2.4

Полный Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js