Рубрика «isr»

Год назад во фреймворке Next.js 9.3 появилась поддержка генерирования статических сайтов (Static Site Generation, SSG), что сделало его первым гибридным фреймворком. Я к тому моменту уже несколько лет с удовольствием пользовался Next.js. Но тот релиз сделал Next.js моим новым стандартным инструментом. После того, как я много и серьёзно поработал с Next.js, я присоединился к Vercel для того чтобы помогать компаниям, вроде Tripadvisor и Washington Post, в деле внедрения Next.js и расширения того, что у них получилось.

В этом материале мне хотелось бы исследовать новый виток эволюции Jamstack — механизм инкрементной регенерации статических сайтов (Incremental Static Regeneration, ISR). Здесь вы найдёте руководство по ISR, а так же — практические примеры использования этой технологии, демонстрационные проекты и рассказ о сопутствующих внедрению ISR компромиссах.

Полное руководство по инкрементной регенерации статических сайтов с помощью Next.js - 1

Если в двух словах описать ISR, то окажется, что эта технология позволяет, при внесении каких-то изменений в материалы сайта, мгновенно обновлять статический контент. Полная пересборка проекта при этом не нужна. Гибридный подход Next.js позволяет использовать ISR в сфере электронной коммерции, при подготовке маркетинговых и рекламных страниц, при организации работы блогов и во многих других случаях.
Читать полностью »

RabbitMQ против Kafka: отказоустойчивость и высокая доступность - 1

В прошлой статье мы рассмотрели кластеризацию RabbitMQ для обеспечения отказоустойчивости и высокой доступности. Теперь глубоко покопаемся в Apache Kafka.

Здесь единицей репликации является раздел (partition). У каждого топика один или несколько разделов. В каждом разделе есть лидер с фолловерами или без них. При создании топика указывается количество разделов и коэффициент репликации. Обычное значение 3, это означает три реплики: один лидер и два фолловера.
Читать полностью »

В предыдущей статье был представлен вариант реализации примитивов для асинхронной работы с шиной 1-wire для микроконтроллеров Ateml. Ну а сейчас вашему вниманию предлагается реализацию того же самого, но на более мощных микроконтроллерах семейства STM8L (для отладки использовалась обычная оценочная плата STM8L-Discovery с извлеченным LCD-дисплеем). С минимальными изменениями описываемая реализация может быть адаптирована и для семейства STM32.

Примитивы для реализации 1-Wire master при помощи PWM и ICP для STM8L и STM32 - 1
Читать полностью »

В семействе STM8 заложена очень полезная возможность экономии энергии в случае, когда быстрые и критичные ко времени обработки выполняются по прерываниям, а низкоприоритетные задачи работают в фоновом режиме. Для этого используется бит AL в регистре GCR и машинная команда WFI. Однако здесь был обнаружен подводный камень, не описанный в текущей версии errata на кристалл.
Читать полностью »

Если кто-нибудь использовал linux-драйвер шины 1-Wire на основе GPIO, то наверняка замечал, что в момент выполнения обмена данными загрузка SY% подскакивает чуть ли не до ста 100% (что вполне логично для bitbang-реализации). Конечно, можно поставить специализированный контроллер шины 1-Wire с подключением через I2C DS28E17 или использовать UART, но… Все-таки использовать linux для приложений реального времени не лучшая идея. Пусть контроллер на нем занимается высокоуровневой логикой, а весь реалтайм можно вынести на отдельный процессор. Тем более, что задач для этого отдельного процессора в моем проекте более чем достаточно.
Читать полностью »

Немного теории

Теории на эту тему хватает, но все же еще раз, ну на всякий случай. Для тех кому лень читать, и нужно тупо заблокировать TeamViewer – готовый конфиг в конце статьи.

FPM (Flexible Packet Matching) — реализованная в IOS технология, позволяющая идентифицировать трафик по содержанию полей в заголовках и payload пакетов. По сути своей – аналогична ACL, но не имеет ограничений по тому, какую часть пакета можно матчить. В случае с ACL — это три поля в заголовке IP: Source IP Address, Destination IP address, Protocol + 2 поля в заголовке TCP/UDP: Source Port, Destination Port (ну или type/code для ICMP). В случае с FPM матчить можно по любому биту пакета.

Нужно обратить внимание, что FPM ну совсем никак не statefull, не анализирует всю сессию, не анализирует фрагменты, не анализирует пакеты с IP Options. Излишние детали по ограничениям опущу, они все описаны на cisco.com.

FPM для анализа нужен один пакет со всеми заголовками, поскольку, опираясь на эти заголовки и смещения относительно них, и строятся правила. ИМХО – аналогично Atomic IP engine в Cisco IPS, но с большими возможностями.
Читать полностью »

в 12:41, , рубрики: Cisco, iOS, isr, mac, метки: , , ,

Сложилась следующая ситуация.
Есть такой мерзотный провайдер у нас, который делает привязку к MAC-у оконечного оборудования (поприветсвуйте Comstar/MTS). Потребовалось его линк переткнуть в Циску (ISR). А то исходное устройство в DMZ (которая смотрит в туже циску). На Gi0/0 прописали mac прошлого роутера и все успешно закукарекало. А первый роутер воткнули в DMZ. Так вот он с Циской не хочет дружить. Естественно на DMZ интерфейсе MAC свой родной. Да и в интренет он (старый роутер) идет по другому каналу (хотя это уже не важно).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js