Рубрика «консоли» - 3

PlayStation Meeting — презентация новинок компании Sony [трансляция окончена] - 1

Пока значительная часть мира замерла и смотрит презентацию новинок от Apple, игровое сообщество сконцентрировало свое внимание на другом событии — PlayStation Meeting, презентации от компании Sony.

Вполне вероятно, что японцы не просто так выбрали датой своего мероприятия 7 сентября, тот же день, на который была намечена презентация от Apple. Видимо, они уверены в том, что смогут удивить публику не меньше, чем гигант из США.

Получится ли у них это — скоро узнаем. Менее пафосная, но тоже текстовая трансляция PlayStation Meeting под катом.
Читать полностью »

Всем привет! На GT уже были обзоры флагманской гарнитуры HyperX Revolver, модели начального уровня — Cloud Drone, настал черёд “среднего брата”, CloudX. Разработан он с теми же идеями: дать максимум аудио-возможностей и надёжности конструкции. Сделать гарнитуру в первую очередь удобной. А свистелки и плюшки — потом. CloudX понравится тем, кто не любит “игровой” дизайн и какие-либо украшательства вообще: тут правит бал минимализм. Но давайте не будем забегать вперёд…

HyperX CloudX — новое прочтение классической гарнитуры - 1
Читать полностью »

Всем привет. Просмтотрев хабы, с удивлением не обнаружил статьи о платформе 3DO, поэтому постараюсь это досадное упущение исправить.
В статье пойдет речь об истории компании 3DO Company, самих консолях 3DO от Panasonic, Goldstar, Sanyo и не только, аппаратной начинке с фотографиями внутренностей и даже единственной для этой платформы Demo, поэтому прошу под кат.

The 3DO Company и 3DO Interactive Multiplayer (Panasonic и не только) - 1

Читать полностью »

Мне очень приятно, что мою последнюю статью про продвижение игры на Steam Greenlight, которую я писал на хабр чуть больше года назад, прочитали почти 50k раз и как мне кажется в итоге она была написана не зря. Тогда наша маленькая команда только-только получила зелёный свет. С того момента произошло еще много событий, но одним из самых интересных и значимых было то, что мы также прошли в программу ID@Xbox для независимых разработчиков, с возможностью выпуска своей игры на консоли Xbox One. И вот неделю назад игра все-таки увидела свет.
image

В этой статье я хочу поделиться интересной и возможно кому-то полезной информацией о том, с чем мы столкнулись пока готовили к релизу нашу игру на консоли Xbox One и Steam. А для этого я попробую раскрыть следующие темы:

  • Сколько может стоить разработка консольного проекта
  • Где мы взяли такие деньги
  • Как все подсчитать и иметь представление на что рассчитывать
  • Почему мы решили работать без издателя и внешних инвестиций
  • Как мы попали в Steam и на Xbox One
  • Почему нужно платить и получать возрастные рейтинги
  • В чем разница между Steam и Xbox — минусы и плюсы консольной разработки для инди

Читать полностью »

Решив написать материал о гаджетах для настоящих геймеров я поначалу растерялся, ведь, чего там о гаджетах писать — мышки да клавиатуры — вот все, что нам нужно.
Настоящему геймеру надежных аксессуаров хватает с головой, был бы хват удобным, необходимые кнопки под пальцами, да ход клавиш осязаемым. Скорость отклика, софт, все дела.

Но, это получился бы, наверное, очень узкий и довольно специфичный обзор — без огонька. Подобных статей пруд-пруди на «железных» сайтах: какая мышка лучше по весу, форме, цвету и прибамбасам, и какая механическая клавиатура не даст ночью заснуть соседям двумя этажами ниже.

image
Читать полностью »

Сатору Ивата пришел в Nintendo в 2000 году, и всего через два года Хироси Ямаути назначил его своим преемником. Ивата был главой компании в очень сложное время: он был президентом при запуске очень популярных Nintendo DS и Wii и президентом при разработке Wii U, которую легендарный геймдизайнер Сигэру Миямото признаёт провальной. Сатору Ивата начал работу компании в направлении игр для смартфонов.

Глава Nintendo с 2002 года Сатору Ивата скончался 11 июля 2015 года от опухоли в желчном протоке.

Давайте вспомним, что происходило с Nintendo в то время, когда во главе компании стоял Сатору Ивата.

image
Читать полностью »

История игровых консолей насчитывает на сегодняшний день уже восемь поколений, и столько же миллионов «священных войн» на предмет того, какая из них лучше, не говоря уже об извечном противостоянии между консолями и ПК.

Nintendo Wii mini: графон не завезли. Зато завезли геймплей - 1

Лично я вышел из этого противостояния довольно легко – и консоль, и ПК у меня уже давно уживаются весьма мирно, не мешая друг другу, а, скорее, дополняя. Ведь не всегда есть настроение и время возиться с установкой и настройкой игры – хочется просто нажать Start и начать. Впрочем, начинать очередное рассуждение на тему «что лучше» я не буду – поговорим о том, почему именно герой сегодняшнего обзора вполне достоин стать и вашим домашним питомцем.
Читать полностью »

В этом посте я решил собрать все известные мне способы запуска старых игр на современном компьютере. Это не пошаговая инструкция, а именно список способов, утилит и ссылок, что бы понимать, куда копать и что делать. По каждому конкретному методу уже существуют подробные документации, написанные другими людьми, так что моя цель – просто собрать всё это добро воедино.
Читать полностью »

К 20-летнему юбилею Sony PlayStation: 10 самых удивительных аксессуаров для PS1 - 1

Ровно 20 лет назад, 3 декабря 1994 года, Sony выпустила PlayStation в Японии. Приставка больше всех повлияла на раскрутку CD накопителей по всему миру, и застолбила прочное место лидера на два поколения (а может, и на три – как пойдут дела у PS4). За время существования приставки было продано 102 миллиона экземпляров.

А теперь перейдём к менее известным фактам – необычным явлениям вселенной PlayStation. Я накопал для вас разные варианты, аксессуары, посвящения и модификации, посвящённые приставке, которые заслуживают определения «странные». Все перечисленные штучки относятся именно к первой версии PS.
Читать полностью »

Многие современные видеоигры пытаются завоевать своего игрока реалистичной графикой или физикой, закрученным сюжетом, крутым саундтреком и прочими «пряностями». Однако вспомните, нужно ли нам это было 20 лет назад, когда мы дни напролет просиживали за Dune, Contra, Mortal Combat, Prince of Persia, Chip & Dale, Duck Hunt и, конечно же, Super Mario? Сейчас эти игры могу показаться примитивными, но для истинных ценителей они навсегда останутся легендарными. Легендарными по той причине, что все подобные игры имели, если угодно, свою душу. Которая жила в тех самых консолях и картриджах.

Назад в будущее, или где искать винтажные консоли?

Сейчас в интернете можно найти кучу эмуляторов, позволяющих запускать олдскульные консольные игры на современных компьютерах, но вряд ли хоть один из таких симуляторов позволит вернуть те самые ощущения, которые мы испытывали, сидя перед «Сегами», «Сюбарами», «Денди», «Атари» и «Нинтендо». Почему? Потому что душа этих игр жила именно в консолях. Но, как оказалось, процесс воскресения душ классических консолей не так и сложен.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js